HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
Darkcat [07.03.2013 10:06] :
Тягачи без прицепов (скамейки) стартуют с 3-4 передачи.

Старт со второй позволяет придушить мотор и сгладить разгон - меньше шансов заноса и пробуксовок. Очень зависит от машины, движка, сцепления, опыта водителя...
Новый папа [07.03.2013 10:56] :
А рекеты стартуют с первой ступени, потом переходят на вторую. При чем тут тягачи? Если машина нормально стартует с первой, нахуа стартовать со второй?
Darkcat [07.03.2013 11:32] :
Еще раз. Для Папы. Есть машина. У нее есть двигатель. С определенным крутящим моментом. Который это машину тянет вперед. Стартуя как обычно с первой мы выводим машину на полку оптимального крутящего момента за счет инертности сцепления. Но! Под колесиками лед, колеса не имеют надежного сцепления. Двигатель их быстренько раскручивает и все, приплыли. Под колесами тает лет, образуется вода - положение только усугубляется.

Теперь стартуем со второй. Двигатель задушен, плюс разница оборотов двигателя и выходного вала сцепления не дает сцеплению схватиться намертво. Сцепление проскальзывает, на колеса уходит сильно меньше ньютонометров, плюс инертность колес. Машинка стартует медленно и печально, без пробуксовки и не закапываясь.

Еще. Переключение 1-2 на льду может быть весьма неприятно, скорость маленькая, колеса не набрали оборотов, еще не работают как гироскопы, легко можно сорвать машину в занос. А так мы на второй набираем стабильные 40-50 км/ч - уже машина управляема и гиростабильна.

Ты походу ни разу на льду не стартовал =) Попробуй, сравни.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hDelYz004xw#t=672s

Смотреть со звуком =)
Новый папа [07.03.2013 12:51] :
Darkcat, не пробовал нормальную зимнюю резину в совокупности с плавными действиями ногами?
Darkcat [07.03.2013 13:47] :
Новый папа
HKPT Light Track шипованная в 31 размере - нормально?

У меня автомат, я могу оооочень плавно тронуть машину не боясь пробуксовок. И ползти внатяг с любой нужной скоростью. От 1 км/ч до... Машина с мешалкой так не может.
Darkcat [07.03.2013 14:23] :
Нечто
Открой для себя очки.

Спортивное сцепление не умеет плавно. Там или вкл или выкл. Половина нашепрома так же.
Darkcat [07.03.2013 17:29] :
Dart
http://www.viewfromtheblueridge.com/wp-content/uploads/2011/03/facepalm.jpg
Новый папа [07.03.2013 18:15] :
Ну может и хрен с ней?
kosolapiy [07.03.2013 21:23] :
Darkcat
Ты офигеешь на что способен дизель + хорошее сцепление + хорошая ручная коробка + умелый водитель. Если когда-нибудь узнаешь.
kosolapiy [08.03.2013 01:10] :
Dart
Не ну слушай, это же сто процентный поциент. Ты про сцепление, которое вкл/выкл слышал?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]