HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142
Aregus [28.04.2009 01:02] :
Dart писал(а):
[quote:188ad5e1a2="Aregus"]На базе 4х электродвигателей(по каждому на колесо) можно реализоват
Белазы так и имеют по 1 двиглу на каждое колесо. Поспорить могу лиш с одним. Малые обороты и плавный ход без КПП. Электромоторы держать свои характеристики в довольно узком промежутке. Другими словами, при понижении оборотов электрически мощность падает квадратично, а при использовании редукторов (КПП) мощность соответственно возрастает, это главные грабли. Т, что КПП полюбому надо ИМХО. Хотя есть такая тема как шаговые двигатели с фазо-импульсным управлением, они могут чуть исправить ситуацию, но мощных таких не видал.
ИМХО шаговики не пойдут...
Там даже если будет стоять редуктор то явно односкоросной. Это намного надежнее кпп.
Я тебе про крутящий момент говорю http://n-t.proc.ru/tp/ts/fv_p05.gif
Мощность в этом деле не нужна. Но самое главное в том, что электродвигатель НЕ глохнет. Другое дело, что ниже какиз-то оборотов движки держать не могут поскольку обмотки начинают гореть.
Новый папа [28.04.2009 10:36] :
Не грузите, давно доказано - самое лучшее - это шагающий механизм.
Собственно вот:
http://rutube.ru/tracks/1747283.html?v=6086ca4e1e7a0937164eda417a90a765
Ну и какая машинко так сможет? 
Aregus [28.04.2009 11:58] :
Ага, выведи эту собаку в болота и я посмотрю, что с ней будет.
+ вездеход когда выберется из говна сможет поддерживать скорость 100-160км/ч
Кстати у этой собаки скорее всего стоит двс+геннератор+куча электрических движков.
Новый папа [28.04.2009 12:30] :
Aregus писал(а):
Ага, выведи эту собаку в болота и я посмотрю, что с ней будет.
На ноги ей площадки и вперед.
Aregus писал(а):
+ вездеход когда выберется из говна сможет поддерживать скорость 100-160км/ч
По шоссе. А по горам? А по лесу? По шоссе я и без вездехода могу поддерживать скорость )
А как вездеход сможет забраться на ступень, скажем, 2м высоты? Шагоступ сможет по определеню, ведь его касания земли дискретны и вопрос только в конструкции ног.
Aregus [28.04.2009 12:38] :
Новый папа писал(а):
[quote:19eac77e1c="Aregus"]Ага, выведи эту собаку в болота и я посмотрю, что с ней будет.
На ноги ей площадки и вперед.
Если площадки будут большого размера он не сможет ходить и не сможет подниматься в горки =))
Новый папа писал(а):
[quote:19eac77e1c="Aregus"]+ вездеход когда выберется из говна сможет поддерживать скорость 100-160км/ч
По шоссе. А по горам? А по лесу? По шоссе я и без вездехода могу поддерживать скорость )
Ок. Давай тогда устроим покатушки в твери. 400км асфальта + 20км нереального бездорожъя. Посмотрим кто раньше вернется =))
Новый папа писал(а):
А как вездеход сможет забраться на ступень, скажем, 2м высоты? Шагоступ сможет по определеню, ведь его касания земли дискретны и вопрос только в конструкции ног.
http://www.youtube.com/watch?v=CXvxIy4YupI&feature=related покажи мне теперь шагающую хрень схожих размеров которая туда взберется. =))
Новый папа [28.04.2009 13:59] :
Aregus писал(а):
Если площадки будут большого размера он не сможет ходить и не сможет подниматься в горки =))
Где ты на болоте горки увидел? Для горок другие ноги берем )
Aregus писал(а):
Ок. Давай тогда устроим покатушки в твери. 400км асфальта + 20км нереального бездорожъя. Посмотрим кто раньше вернется =))
Подождем пока шагоступы нормальные сделают, у меня нет ниодного пока )
Так она туда и не взобралась
))
Aregus [28.04.2009 14:21] :
Dart писал(а):
[quote:4fe173aa9c="Aregus"]Я тебе про крутящий момент говорю
Я давно учился, потому использую другие термины. Дпустим ЭМотор (ЭМ) с номиналом 6 вольт имеет скорость шпинделя 1000обормотов при мощности 100Вт. При уменьшении питающей напруги /2 получается пропорционально 500об/мин но мощность упадёт квадратично до 10Вт. Соответственно если для перемещения тела требуется 15-20Вт то уже считай заглох. Повышение напряжения вызовет пробуксовку и пр. нелепости. С редуктором как раз наоборот при оборотах 500, мощность будет 200Вт. Я об этом. Поэтому ЭМ без переключаемых редукторов использовать сложно, а это считай таже КПП, только уже на каждое колесо.
зы цифры конечно не точные, на глазок, но примерно тенденция такая.
хм... не думал что все так запущено....
Начнем с того, что ты сейчас говоришь про коллекторные электродвигатели постоянного тока.(их никто не будет использовать в машинах но всеже)
N(мощность)=V(частота вала)хМ(крут. мом.)
M=I(ток через обмотки)*K(конструкционный коэффициент движка)
Теперь смотрим... стопорим вал в тисках и кладем максимальный ток. Получаем V=0 N=0, а момент максимальный возможный (пока обмотки не сгорят).
Никто не будет добровольно регулировать скорость вращения коллекторные электродвигатели постоянного тока напряжением(еще хуже резистором, это вообще пипец). Это могут делать либо бестолковые радиогубители, либо китайцы. Инженеры так не делают. Вернее стараются не делать. В случае если М>Fтр*Rколеса, включаются антипробуксовочные системы и начинают душить вдижки ШИМом.
Теперь я тебе проясню физику процесса движения. Несмотря на то, что проходят это в школе.
N(мощность)=A/t=V(cкорость)*F(движка).
Как ты видишь здесь нигде не учитывается сила сопротивления. Поэтому мощность тут не в тему совершенно.
Как надо считать.
S(переодоленое растояние)=a*t^2 (если нет нач скорости)
a=F/m
m-масса авто, F=Fдвиж-Fсопр. Граничный случай Fдвиж=Fcопр. Для того чтобы сдвинуть машину нам нужно силу, которая преодолеет силу сопротивления. Эта сила равняется M*i/R=(K*I)*i/R. Вот отсюда следует, что важен момент, в этих уравнениях мощность никак не фигурирует вообще. Она будет влиять только на то, с какой скоростью машина пройдет участок(не бездорожье это мало кого волнует)
Кстати, с классиеческой трансмисией можно получить часть эффекта используюя гидротрансформатор. Поэтому автоматическая коробка передача для бездрожья предпочтительнее.
Aregus [28.04.2009 14:27] :
Новый папа писал(а):
[quote:5e803c286a="Aregus"]Если площадки будут большого размера он не сможет ходить и не сможет подниматься в горки =))
Где ты на болоте горки увидел? Для горок другие ноги берем )
Aregus писал(а):
Ок. Давай тогда устроим покатушки в твери. 400км асфальта + 20км нереального бездорожъя. Посмотрим кто раньше вернется =))
Подождем пока шагоступы нормальные сделают, у меня нет ниодного пока )
Так она туда и не взобралась
))
А где ты все это возить собрался?
Подождем.
А туда ничего взобраться не может. Тут поможет тока лебедки и бензопила.
Aregus [28.04.2009 14:45] :
Резистор вообще нельзя использовать токак шим.
http://model.exponenta.ru/electro/kz_09.htm
Бесколекторные наверно (там вообще все весело), хотя я хз если честно, в типах движков нихрена не разбираюсь.
Новый папа [28.04.2009 14:53] :
Aregus писал(а):
А где ты все это возить собрался?
Сменные ноги? В кузове очевидно.
Aregus писал(а):
А туда ничего взобраться не может. Тут поможет тока лебедки и бензопила.
Бензопила как фактор устрашения? 
Ты уверен, что ничто туда забраться не может? Просто не было наверное такой необходимости, но вот машинка интересная:
http://www.4x4info.ru/prototypes/234-shagajushhijj-vezdekhod-uzhe-realnost.html
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]