HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Aregus [24.11.2008 23:05] :
Хехе.
А я вот читаю ваши споры, и как-то сама собой всплывает в памяти поговорка про то, что у мужика размер автомобиля обратно пропорционален...
Совершенно идиотская поговорка надо сказать, иначе дальнобойщики и водители карьерных грузовиков уже давно самоуничтожились бы, в следствии ген. отбора.
-KosMos- [24.11.2008 23:09] :

Ты немножко не с той стороны взглянул на вопрос.
И у тех и у других это всего лишь рабочий инструмент. Для зарабатывания денег на жизнь, в смысле.

В отличие от.

П.С.
А на провокацию то - повелись, ага...
Shkel [24.11.2008 23:15] :
Ну симекс экстрим треккер мне не нужен, да и любые другие диагоналки - фтопку. Мне и по городу кататься надо и на по трассе в Смк ездить на ТО (хотя можно и в Воронеже. Туда всего 120 в 1 конец). Надо что-то компромисное. Щас стоят Dunlop MT1/ Соотношение бездорожье/асфальт - 80/20%. Как раз подходит.

Во, у меня как раз такое. На скорости больше 100 км/ч убираешь нагрузку с колёс - и слышен треск со стороны кардана

Да ну на! Всё пучком!
Aregus [24.11.2008 23:19] :

Ты немножко не с той стороны взглянул на вопрос.
И у тех и у других это всего лишь рабочий инструмент. Для зарабатывания денег на жизнь, в смысле.

В отличие от.

П.С.
А на провокацию то - повелись, ага...
Мне уже второй раз просто это говорят. Дое...т. У первого чувака вообще проблемы были, он все время пытался помериться членами.

Я изначально хотел короткий патрол из соображений проходимости, но потом подумал, что на нем не возможно ездить далеко.

Насчет колес, это такой же инструмент как и колесо белаза. Насчет членов надо у хамероводов спрашивать. У них диски больше 28", вот это реально на что-то указывает ибо практического применения и пользы - 0, одни понты.

Еслиб был бы богатым взял бы себе для города смарт. Была бы крутая подборка...но тут вам не там.... =((

ЗЫ: Если сильно свербит, при личной встрече покажу.
Aregus [24.11.2008 23:22] :
Кардан не может трещать от больших углов ИМХО.
Darkcat [24.11.2008 23:23] :
Как мне сказали наши тюнинх-мастера машину можно лифтовать на 2 дюйма (не ставя резину больше чем 235/75R15!) без проблем вообще или до 4х дюймов с капитальной переделкой мостов/карданов/подвески. Лифт 5 и более - чистые понты.
Aregus [24.11.2008 23:34] :
Ух ты, аж капитальная переделка мостов.... ничего себе... А твои мастера что-нить слышали о боди лифтинге?
Я вообще на самом деле не фанат лифат ели что... Это хреново не тем, что надо "капитально переделывать мосты", а тем что перевернуться как 2 бита...
Новый папа [24.11.2008 23:51] :
Не переживай. Я вот свое авто купил через 5 лет после окончания универа.
Новый папа [24.11.2008 23:58] :
С долей истины
Народ не зря какие-то закономерности подмечает.
Darkcat [25.11.2008 00:06] :
Для Жипа боди-лифт неприменим. Точнее применим, приятель даже видел как это делают, но это изврат еще тот. Жип машина лонжеронная, рамы как таковой нет вообще.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]