HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Darkcat [18.11.2009 12:14] :
Вкурсе. Вертикальные удары работают на сдирание нарезки болтов. Горизонтальные - на срез. Считать лень, но навскидку - не более 2-3G по вертикали и 4-5 по горизонтали. Дальше оторвет.
Новый папа [18.11.2009 12:25] :
Dart писал(а):
Неправда опять. Wink Наоборот увязал. Нахера тогда приплёл дезигнера? Речь шла машина гавно vs водитель гавно (дороги дефолтно не обсуждаюца). При чём тут его калоссальные заслуги перед отечеством на ниве дезигнерства никомунах непонятно. Wink
Есть полная переписка, можно посмотреть.
Нечто писал(а):
Афтар м*дак со стройки, который каким-то чудом попал за компьютер. Склад мысли (??) гастарбайтерским и остался.
Новый папа писал(а):
этот "м*дак со стройки" является самым успешным дизайнером в рунете.
Вот тут я дополнил Нечто, причем не оспаривал, что автор м*дак, а только дополнил еще информации.
Далее:
maxzdv писал(а):
Это не показатель для него как водителя Wink
Новый папа писал(а):
Согласен 100%.
Пожалуйста. Я не спорю, что успешность как дизайнера является не показателем водителя.
Dart писал(а):
дизайнером в см. художником? Smile в картиной галерее или на помойке под названием "интернет" Wink Н-папа ну ты дал. Нашел тоже мне показатель.
Новый папа писал(а):
А что для тебя показатель?
Если речь идет о показателе "каков человек водитель", то см выше. Если какой-то другой, то объясни, потому что реально вклинился в разговор, а что хотел сказать не понятно 
Dart писал(а):
шо сервесов нет нехрена по трассе? Да кто с этим спорил то??
Сервисы как раз были, но оказались закрыты и ремонтировали машину очень долго.
Dart писал(а):
(Речь шла машина гавно vs водитель гавно)
А вот с этим уже я не спорю
С машиной согласен 100%, с водителем не хватает данных 
Dart писал(а):
Нормальный человек поедет на паркетнике по маршруту, заведомо неизвестному??
Там с ними вместе легковушка ездила
Народ то и не в курсе
Доехала кстати без проблем, только резину меняли.
Dart писал(а):
И вспомни как сам бедолага всё до последнего байта выяснял, чтоб поехать на электропоезде в соседнюю область к Максу на потрынделки Smile .
Чуваки ехали експедицией 10 человек с кучей оборудовая жратвы и денег ПО ДОРОГАМ. А я собирался в неизвестную точку леса без денег без жратвы и даже без палатки. Разницу чуешь? 
Dart писал(а):
1. и главный. Афтар инфантильный тормоз. Который столкнулся с ситуёвиной когда деньги не рулят. А рулят мозги и руки. А это практически 90% пространства страны за МКАДОМ.
Есть пословица - если ты такой умный, то почему такой бедный? У автора со вторым все в порядке 
Dart писал(а):
2. Диски вероятно с бракованной партии.
Вероятно - это не факт, а предположение. Вероятно да.
Dart писал(а):
3. Машина не плоха как паркетник, и ни разу не катит как вездеход. Чтоб не сесть за руль Ровера достаточно было сопоставить данные о машине с предполагаемым маршрутом.
Легковушка хороша как вездеход? А она доехала 
Dart писал(а):
4. Сервисов нет, т.к. они никому за МКАДОм нах не нужны.
Факт тут как раз другой. Называется - Дарт не в теме 
Dart писал(а):
5. Истерика неприглядна, мат приемлем только в узком кругу.
Факт. Думаю это и явилось определяющим, почему все тут забыли о машинах и стали наезжать на водителя.
Dart писал(а):
А вот этого я тебе не прощу Smile Давайка разберёмся. Художник оформитель учится 4 года (щас5) плюс обязательная стажировка 1год (сейчас незнаю), Архитектор -пять лет, Художник интерьеров зданий учиться на архитектуре 5 лет (не в курсе есть ли сейчас такое отделение), Театрально костюмерное тоже 4 года плюс год стажировки. Ты можешь воткнутся, что годами людям преподают цветоведение, композицию, перспективу, обучают использованию зрительных и цветовых эффектов, свойства материалов. Скульптура, макетирование как отдельные курсы в теме обязательны для всех. Это годами. Курсы дезигнеров скока там, а? И шо сних получается? Так вот и объясни мне отэц, чем прежнее слово Художник оформитель не прошло по кастингу? Тем, что значение определено и требования тоже? Тем что денег на этом не сделать? Дезайнер интерфейсов это ещё могу поверить. НО моя имха, что задизайнить нтерфейс может любой вшивый оформитель прошедший курсы XML-програмирования и Гмпо-фото-шопов.
Мой брательник закончил ходожественно-графический факультет и работает (работал) дизайнером. Еще вопросы будут?
Курсы дизигнеров... Есть курсы программистов
И что? Я 5 лет учился. А есть программисты, которые учились дома и ничем не хуже тех, кто учился в университете. По делам надо судить, а не по диплому 
Т.е. опять же - по фактам.
Dart писал(а):
Подлежащее не соответствует сказуемому. Цыплят по осени считают. Он шо помер?
А где я написал, что он БЫЛ? Он сейчас успешный дизайнер.
Polosatiy_io [18.11.2009 12:46] :
Новый папа писал(а):
Есть курсы программистов И что? Я 5 лет учился. А есть программисты, которые учились дома и ничем не хуже тех, кто учился в университете.
Ыыыыы! А еще есть Нечты 
Новый папа [18.11.2009 13:49] :
Dart писал(а):
С какой целью? Smile
Там же написано
Или мы обсуждаем человека или машину. Если человека, то... Если машину, то....
Судя по тому, что было дальше, обсуждение пошло именно человека. А там у меня точка зрения не менялась - известный дизайнер.
Dart писал(а):
Суть что меняется?
Извини, я не понял тебя просто. Думал ты имеешь ввиду отсутствие самих сервисов
а не отсутствие сервиса. Тогда вопросов нет.
Dart писал(а):
Машина в явных плюсах. Smile
К сожалению, пословицу про Ровер, едущий в сервис, придумали давным давно 
Dart писал(а):
Чуешь чуешь! Я ведь тебя наоборот привожу в пример. Smile Что в любом случае надо прежде включать чердак. А 10 там машин или сто с количеством разума никак не корелирует.
А, ну так бы и говорил
Ну тут как бы выходит, что как чердак не включай, если водить не умеет, то любую машину раздолбит, даже БТР. Ну по логике обсуждения же так?
Dart писал(а):
Вреш контррра!
Laughing Нет такой пословицы в русском языке. Это переведённая пиндосская присказка. Я кстати на второе не жалуюсь особо. А у автора явный пробел в первым Wink
Ну может быть в русском нет, а я что, про русский говорил? 
Dart писал(а):
Я имел ввиду сервисы для редких за МКАДом машин и нетривиальных поломок.
Вообще то все ремонтные работы были проведены именно за МКАД.
Dart писал(а):
Не в теме чего? По дорогам зауралья я катался, по бездорожью тоже бывало. Только спецом в хляби не лезли, выбирали где получше. В теме что поломки не типовые, в теме, что прецедент единичен. Когда поломка не тиипична, для марки то вероятнее вина водилы а не марки. И наоборот ес-сно. С этой логикой тоже спорить будешь?
Имеется ввиду не в теме того, что Мумусик (так машину назвали) заехжал в официальные сервисы за МКАД (а значит они есть) и ремонтировался за МКАД (а значит там делают нетривиальные ремонты) и ремонтировался в сервисе Ровера очень долго.
Но ввиду написаного выше (что ты говорил про отсутствие сервиса, а не сервисов) - это уже не важно. Как говорится - проехали.
Dart писал(а):
Ладно проехали. ты всё понял но будешь юлить до конца.
Да, я до сих пор не потерял логику разговова.
Dart писал(а):
Я знаю радиофизика с 2-мя ВО который работает менеджеров в фирме по торговле системами безопасности Smile Дурное дело не хитрое. Wink (русская пословица)
Про брата-дизайнера было к тому, что дизайнерами работают не только те, кто отходил на курсы. Т.е. твоя посылка про дизайнера, окончившего курсы дизайна не верна в принципе
Такие конечно есть, но далеко не все.
Darkcat [18.11.2009 14:39] :
maxzdv писал(а):
Приведенные тобой параметры нагрузок я могу прикинуть приблизительно так
2-3G на твоей пятой точке это 4-6G на колесах машины, ога. Ну давай посчитаем. Скажем так. Берем лежачего полицеского. Длинна препятствия - 20 см, высота - 5 см. Для развития ускорения в 5G (вверх) колесо машины должно доехать до центра за 0,002 секунды (S=t*a^2). За это же время оно проезжает вперед 10 см, тоесть скорость машины составляет 50 м/с. Это 180 км/ч. У колдобины края будут вертикальными (почти), так что ускорение 5G можно словить и на скорости 30-40 км/ч. Чем более низкопрофильная резина, тем сильнее достанется кузову.
Далее. Смотрим прочность стандартного болта М8.
допустимая нагрузка на рым-болт:
с резьбой М6 - 50 кг.
с резьбой М8 - 85 кг.
с резьбой М10 - 160 кг.
с резьбой M12 - 250 кг.
с резьбой M14 - 290 кг.
с резьбой M16 - 400 кг.
Это при ускорении 1G. Хорошо, возьмем суперпрочные болты, по 100 кг на каждый.
Масса двигателя Ведровера... ну давай 300 кг возьмем. Итого 3 болта выдержат 1G вертикалки! Треть погасится шинами, треть подвеской. Итого при ударе 3G гарантированно лопнут все три болта!
Скорость при этом будет (для мягкого ЛП) - 65 км/ч...
Для Жипа с М16 считать? Или сам посчитаешь?
(40G, 11 520 км/ч)
Новый папа [18.11.2009 15:13] :
Dart писал(а):
Обсуждение было человек применительно к машине, т.е. тупо водила. Водила с мозгами и водила без них. При чём тут весь сарафан сведений?
Про манеру изъясняться говорил не я. То, что он д***б - тоже не я. То, что у него манера изъясняться задевает - тоже не я. Что мат неуместен - тоже не я. Хотя это к водители отношения не имеет. И вот к этому вопросов у тебя нет, а моей одной строчке есть
Dart писал(а):
Тем более зачем на нём ехать в глухомани?
Не знаю.
Dart писал(а):
Ты когда учился водить много машин разбил в хлам?
Ниодной.
Dart писал(а):
Shocked модель?
Кликуха 
Dart писал(а):
я и говорю, что дурня ломаешь, типа не понял да не разобрал.
Нет, я до сих помню с чего началось и чем продолжается. Кто прав я тоже знаю 
Dart писал(а):
Да как раз таки это больше исключения, когда человек с реальными знаниями работает дезигнером. ...
Дальше цитату порезал, чтобы не раздувать. У меня есть сказать только одно - я тоже не люблю дизайнеров. Но это не мешает мне смотреть на вещи непредвзято.
Dart писал(а):
Попадалась на глаза брошурка "Пословицы и поговорки зулусских Креолов" интересуесся? Wink
Нет. 
Darkcat [18.11.2009 15:16] :
Dart писал(а):
Теперь осталось уточнить, что соответствует такому ускорению. 3Г это примерно 108км/ч
Не путай скорость и ускорение. 7й класс школы, ага =) Выкладки выше. 40G на ЛП = 11 мегаметров/час.
Aregus [18.11.2009 15:40] :
Новый папа
1.Тебе не дает жена => делать нефиг и настроение плохое поэтому ты можешь тратить свое время на огромные посты? (Сам говорил, что я не экономлю свое время на RAW vs JPG, что изменилось?)
или
2. Ты так нафапался на Тему, что теперь готов убиться, но выиграть спор?
Ситуация проста донельзя:
1.ЛР фиговый ПАРКЕТНИК.
2.Тема идиот.
3. Фиговые дороги.
Комбинация этих трех факторов дала такой результат.
Во второй "экспедиции" было так:
1.Тоета не плохая машина.
2. Тема идиот, но с опытом.
3. На Украине дороги лучше чем за Уралом.
Спорить особо не о чем.
-KosMos- [18.11.2009 15:46] :
maxzdv писал(а):
все кто тут возбухает про качество Лендровера Вы хоть сами то за рулем его сидели?
Да.
А чё, комфортно, конечно... 
Мог даже купить (подозрительно дёшево...
)
Новый папа [18.11.2009 15:50] :
Aregus писал(а):
Новый папа
1.Тебе не дает жена => делать нефиг и настроение плохое поэтому ты можешь тратить свое время на огромные посты? (Сам говорил, что я не экономлю свое время на RAW vs JPG, что изменилось?)
или
2. Ты так нафапался на Тему, что теперь готов убиться, но выиграть спор?
Ни 1, ни 2.
Я просто написал, что он известный дизайнер. А дальше посыпались вопросы
Я до сих пор отвечаю. Ну где-то еще позволяю себе комментарий.
Парралельно пытался воззвать к тому, чтобы машину все таки обсуждали отдельно, а Тему вообще не обсуждали 
Но безуспешно.
Aregus писал(а):
Ситуация проста донельзя:
1.ЛР фиговый ПАРКЕТНИК.
+1
Aregus писал(а):
2.Тема идиот.
Вот видишь. Тебе можно говорить, что он идиот, а мне нельзя, что он известный дизайнер? 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]