HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Darkcat [26.11.2008 14:29] :
Dart
Пролезет УАЗ = Индеец с 231 раздаткой. Полная аналогия (не считая портальных мостов).

Почитай 3 ссылки. У УАЗа нет FullTime, сколько там процентов - вообще не важно, важно только что в повороте мосты могут иметь разную скорость вращения. На УАЗе в режиме PartTime (у него только такой!) это угробит раздатку.
Aregus [26.11.2008 17:18] :
Никто не против если я скажу пару слов об уазике? Спасибо =))

Короче главный недостаток этой машины это качеств. Двигатель гавно, кузов гниет, рама гниет, кузов течет, раздатку выбивает. Вот еслиб не все эти факторы я бы уже катался на козлике.

Part-time.
Передний и задний мосты в режим 4х4 связаны на мертво. Это в принципе говенно, поскольку позволяет включать передний мост ТОЛЬКО на скользких поверхностях.

Передние хабы.
Нормальные водилы включают их и забывают про этот девайс. Фишка его заключается в том, что он отключает колеса от бортовых редукторов->полуосей->дифференциала->главной пары->кардана. Считается, что это позволяет экономить бензин, улучшает динамику. На деле если машина редко вылезает в бездорожье у нее разабалансируется карданный вал. + Когда вы застреваете в дерьме приходится вылезать из машины, находить хабы на ощупь по локоть в грязи, и включать их. Есть всякие автоматические хабы и прочее говно, это все тюнинг, и ничего прикольного я в этом не вижу.

Большая маса? ..... TLC 80 вот большая масса.

Еще один реальный минус это тормоза. Барабанные. Барабанные тормоза это вещь совершено не допустимая вещь, ибо в грязи они насасывают грязь, и не очищаются, это ведет к авариям.

Чирок НИКОГДА не пролезет там где с трудом но проедет уаз на порталах. Это про колеи. В других условиях надо смотреть, тут важны ходы подвески. На уазе ресоры, это тоже хреново для ходов подвески.

Ульяновский завод ведет совершенно нехорошую политику. Что уаз не хватает ИМХО.
-нормальный ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель.(Вроде последние ЗМЗ-514 ничего, но всяко есть вопросы)
-дисковые тормоза на военных мостах.
-пружины.
-Металл. Металл, а не то дерьмо, что используют сейчас на заводе.
-Увеличение прочности военного моста.

А завод пошел путем... короче они сделали Хантер, дальше я рассказывать не хочу.

ЗЫ: Самый крутой наш внедорожник это ЛУАЗ. Но говорят, что у него тоже есть баги + хохловское качестов.
Darkcat [26.11.2008 18:29] :
И они оба дружно сядут там, где со свистом пролетает ЛУАЗ...

Это лечится колесами побольше. Или сэнд-треками.

Это снижает ресурс переднего моста. И масло там приходится хоть иногда но менять

Вот поэтому УАЗ - трактор, Чирок - комфортный мериканец.

з.ы. Ты у нас знаток УАЗов? Просвети насчет блокировок в мостах. Портальных и обычных. У меня есть 4 варианта - самоблоки (мосты Хруслер), ДПТ (мосты Дана, у меня почти помер), принудительный электро, принудительный пневмо или принудительный тросик. Первые 2 из серии поставил и забыл. Остальные - для пасанов.

з.з.ы. И кончай материцца. А то буду звествовать.
Aregus [26.11.2008 19:21] :
Я имел в виду одинаковый размер колес. Сэндтрэки в колее не помогут. Это чисто болотная приблуда, ну и иногда, когда геометрии не хватает.

Чепуха, если авто выезжает в говный масло полюбому надо менять из-за бродов. У тебя фулл тайм, на много ли это ресурс снижает? =))

ДТП-сразу в топку. Для них нужно специальное масло, они дохнут, они не блокируют почти.
Самоблоки это я так понимают TorSen(ДТП это тоже самоблоки -))) )? Прикольная штука, но больше подходит для паркетников, колхозников и прочих кому проходимость нужна символически.
Недостаток, он не может обеспечить полную блокировку. Сложный девайс, лично мое ИМХО может подвести в серьезных местах и привести к клину моста. Очень опасная штука на поворотах. Сам понимаешь, что произойдет с мафыной если на резком повороте, колеса начнут крутиться с одной скорость.
Жесткие блокировки. В принципе совершенно не важно как они приводятся в рабоечее положение. Но я бы предпочел построить во внедорожнике пневмосистему. Ресивер на литров 10, компрессор мощный и давлением 10 атм. Весьма полезно.
Можно бортировать колеса без всяких проблем и без взрывов.
Можно поставить пневмогудок от тепловоза. Вещь на первый взгляд чисто для понтов, но с другой стороны от таких дудок шугаются даже дальнобои. Собаки, находящиеся, рядом писаются. Если водила-кретин может убить старушку какую-нить если дунет внезапно.
Ну и плюс блокировки и иногда пневмоинструмент.
Электрику не советую, ибо в болотах мокро.
Но жесткие блокировки это ВЕЩЬ! Правда придется переучиваться ездить по бездорожью. Ну если не сможешь переучиться будешь рвать полуоси.
Новый папа [26.11.2008 22:43] :
Угу. Только Луаз - это телега на колесах. Приезжал к нам недавно знакомый на Луазе, я посидел там за рулем и на пассажирском. Ну телега телегой, только с педалями, которые нажимать можно прямо руками
В общем, для мазохистов )
Darkcat [27.11.2008 00:49] :
У приятеля стоит мост Хруслер с самоблоком. Если колесики начинают вращатся одно относительно другого - блокируется наглухо. Принцип - обгонная муфта.

Может.

Это с какой скоростью надо войти в поворот чтобы мост заблочило? Насколько я понимаю, угловая скорость между колесами выбрана заведомо большей, чем можно получить в повороте.

Я бы себе такой поставил, но у меня мосты Дана. Им самоблок не светит. А ДПТ уже сдох. Вот сейчас думаю насчет тросикового ОХ.

Это бы мне сегодня непомешало. Псина, мать ее, на дорогу выскочила. Заодно проверил резину на льду при резком торможении. Вощем, не все так плохо...

Умею я ими пользоваться Катался на УАЗе с ARB-локерами, ничего не порвал.

У этой "телеги с колесами" есть один минус - редукторы в колесах. Дохнут они быстро. Зато дают 300 мм клиренса. На колесах размерности что-то типа 160/70R13 (на тазы ставят больше!). Про внедорожные свойства я вообще молчу. Посадить я его смог один раз - на пень наехал так удачно, что повисли все 4 колеса Фигня, 6 парней вышли, подняли, перенесли, сели обратно (крыши не было) и поехали в соседнюю деревню на дискотеку. По дороге, развороченной карьерными белазами. На Чирке я туда даже бы и не полез - нереально. ЛУАЗ или мерин с телегой и только.

Ты случайно не на Жипе ездишь? Американская забота о пятой точке плюс отменные внедорожные качества.
Aregus [27.11.2008 17:08] :
У приятеля стоит мост Хруслер с самоблоком. Если колесики начинают вращатся одно относительно другого - блокируется наглухо. Принцип - обгонная муфта.

Давай ссылку.
Может.
Дай ссылку, я не знаю самоблоков которые могут заблокироваться на 100% Либо тебе там опять лапши наложили, либо я упустил что-то из виду.

Это с какой скоростью надо войти в поворот чтобы мост заблочило? Насколько я понимаю, угловая скорость между колесами выбрана заведомо большей, чем можно получить в повороте.
Млин, какой ты умный=)) Фопрос не в скорости, а в радиусе поворота и еще разных условий. За это многие не любят блокировки. Машина начиает жить своей жизнью и ты не всегда можешь ее контролировать.
Лучше пневмо.
Это бы мне сегодня непомешало. Псина, мать ее, на дорогу выскочила. Заодно проверил резину на льду при резком торможении. Вощем, не все так плохо...
Живодер!
Умею я ими пользоваться Катался на УАЗе с ARB-локерами, ничего не порвал.
Ну молодец, значит.

ЛУаЗ это единственный внедорожник который может соперничать с Хаммером.
Darkcat [27.11.2008 17:22] :
http://www.youtube.com/watch?v=lpxoomyFs_0

http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
пункт 1.2
Новый папа [27.11.2008 18:44] :
http://www.youtube.com/watch?v=KwrW-jxsP-U&feature=related

А мне вот эта понравилась. Джип этого Хамера просто в щепки порвал.
GRAF89 [27.11.2008 20:32] :
http://www.youtube.com/watch?v=MtWSXhWJt2I&NR=1

в конце чирок отлично выглядел=)))
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]