HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Aregus [27.11.2008 21:33] :
http://www.youtube.com/watch?v=lpxoomyFs_0
1.Ролик совершенно ни о чем.
2. Я не имею в виду 2 и 3 хамеры, это редкостное гавно.
Хамер и луаз это 2 машины в которхы одновременно и независимая подвеска и бортовые редукторы. Еслиб уаз(или ТЛК 70) был бы с такими решениями, они были бы безоговорочными королями без дорожья, а хомяк просто очень тяжелый и широкйи. Но все равно ЛУАЗ и ХАММЕР - лучшие с точки зрения инженерии.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
пункт 1.2
Круто. Не знал о таких, на уазы таких нету =(
Но все равно жесткие блокировки это рулез. Когда машина живет своей жизнью, независящей от водителя это опасно.
Новый папа [27.11.2008 22:20] :
Почитал я щас про колесные редукторы. А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
И чем порталы отличаются от редукторов?
Новый папа [27.11.2008 22:28] :
Бешеный Луаз: http://www.youtube.com/watch?v=_hD9yjU-IIo
Daess [27.11.2008 22:35] :
Вот это скачки. Мустанг блин)
Aregus [28.11.2008 01:55] :
Порталы это мост. Т.е. единая П образная фигня в которой - балка моста а |- редуктора в луазе вот так сделано:
/\
||
Где /\ - независимая подвеска.

Блин может купить себе луазик? =))) Надо купить из рук в руки.
Polosatiy_io [28.11.2008 02:07] :
Вперед! http://www.yourwebsitevalue.com/details/irr_ru.html
Darkcat [28.11.2008 10:02] :
Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.

ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.

Для УАЗиков:
И для ЛУАЗа:
ЛУАЗовские редукторы стоят больше для увеличения дорожного просвета, на УАЗе - дорожный просвет плюс уменьшение габаритов картера моста. Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.
Новый папа [28.11.2008 10:50] :
Так порталы лучше редукторов или хуже?
Darkcat [28.11.2008 11:18] :
Это и есть редукторы =)

Просто в портальном мосту сам мост цельно-негнущийся, на ЛУАЗике - состоит из 2х карданов типа так - o^o
Новый папа [28.11.2008 12:10] :
Тогда что это за высказывания были, что вот редукторы только в Луазе и Хамере. И одновременно с этим - УАЗ на порталах...Значит еще и УАЗ есть такой?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]