HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
Darkcat [28.11.2008 12:41] :
Ну эта, смотри разницу на пальцах. Например задний мост.
Обычная машинка:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> колеса.
УАЗ на порталах:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> редукторы -> колеса.
ЛУАЗ:
Раздатка -> кардан -> главная пара моста -> карданы -> редукторы -> колеса.
Тоесть редукторы связаны с главной парой карданами в случае ЛУАЗа (возможны перемещения друг относительно друга) или полуосями внутри монолитного моста (УАЗ, перемещения невозможны).
Вот схема на примере Хамстера-2 - передний мост независимый (ЛУАЗ), задний - неразрезной (УАЗ). http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/test/800/26.jpg
Фотки Хамстера:
http://img.photobucket.com/albums/v733/incased/Humvee.jpg
http://www.dueckgm.com/marine/images/fun/hummer/Hummer-Humvee-800.jpg
Фотки ЛУАЗа:
http://asjornal.ru/img2006/31_0809/31off/b/2.jpg
Как и на Хамстере карданы от ГП до редуктора.
И УАЗ:
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/rear/pic_big/pic_01.jpg
Ось моста немного, но выше оси колеса.
Новый папа [28.11.2008 14:47] :
Это порталы на фотке?
Darkcat [28.11.2008 15:21] :
Да.
Новый папа [28.11.2008 15:34] :
Ясно, спасибо. Всегда интересно узнать что-то новое.
Aregus [28.11.2008 17:17] :
Darkcat писал(а):
[quote:ead783a99d="Р?овый папа"]А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.
Чепуха. Да редуктора дороже, просто потому, что это еще один элемент в машине. Но на уазике все очень круто ездиет и ничего не происходит, никто не умирает. Только когда стоят мега колеса типа ФБЕЛ в грязи рвутся грибы. Но эта деталь стоит 500р меняется за 0.5-1.5 часа в зависимости от опыыта и количества грязи вокруг. Все. В уазовских мостах больше ничего не изнашивается. Ну тоесть фатально. Иногда еще, если грибок крепкий рвет полуось, но это реже и тоже меняется в полевых условиях.
*Грибок это жаргонное название детали которая связывает ведомую шестерню редуктора непосредственно с колесом. Факитически работает предохранителем.
Darkcat писал(а):
ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.
Цена эксплуатации ЛУАЗа зашкаливает??? =)) Про Хаммер тоже ничего такого не слышал, но может тут ты и прав. Обычно ведь 1й хамяк покупают ради понтов и шлюх развозить....
Darkcat писал(а):
Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.
Слушал звон да...
Мосты на уаз:
Спайсер современный неразрензной мост. По заявлению производителя отличается чудовищной жесткостью балки, из-за того что картер моста состроит не из 2х половинок, а как единое целое с крышечкой. На деле - да корпус ГП - более крепкий, но вот не задача, из корпуса ГП вываливаются чулки моста. Чулок это труба в которой вращается полуось и который связывает ступицу с корпусом ГП.
Преимущества:
+При ремонте нет необходимости снимать мост с машины, достаточно открутить крышечку корпуса ГП.
+Менее шумный.
Недостатки:
-в грязи работает как бульдозер собирая пепред собой горы грунта.(следовательно контакт моста с грунтом - фатален).
-ломается пополам.
-Клиренс небольшой.
http://www.business-magazine.ru/pubimages/84670.jpg
Колхозный мост.
Мост конструкции "тимкен". Старый, недавно снятый с производства. Корпус ГП в нижней части V-образный.
Приемущества:
+За счет того, что корпус ГП- острый - режет грязь. Контакт моста с землей до поры до времени не фатален.
Недостатки:
-Хлипкий
-Дня того чтобы обслужить гп мост надо снимать с машины, разбирать пополам.
-Увеличения клиренса нету.
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/rear/pic_big/pic_02.jpg
Военный мост.
Кот уже много рассказал, добавлю чуть-чуть. Тоже "тимкен", следовательно получить доступ к ГП можно лиш сняв мост с машины и разобрав его по полам.
Приемущества:
+За счет редукторов увеличен клиренс
+За счет редукторов продлена жизнь ГП.
+За счет редуктора картер моста имеет лыжеобразную конструкцию, за счет этого скользит по грязи. До поры до времени прощает контакты с землей.
+За счет редуктора имеет большее передаточное, что увеличивает крутящий момент на колесах.
+Так как он военный - в него заложена большая прочность и надежность. На стандартных по размерам колесах, для того чтобы сломать мост надо приложить массу сил, и все равно может не получиться.
Недостатки:
-говорят шумнее(я не замечал)
-жрет чуть больше бензина, не фатально
-делает машину медленнее. У знакомого машина на 35х колесах с дизельным движком фигачит больше 120 км/ч, возможно на спайсерах было бы больше, но найдите мне человека который на таком уазе поедет быстрее. Это страшно =))
-Несколько сложнее в обслуживании но, не фатально.
фотку военмоста приводил кот.
Darkcat [28.11.2008 22:08] :
Я не УАЗовед, могу и ошибится с вашим мостовым зоопарком. Мне своих Дан/Хруслеров хватает.
Дорогие (относительно км пробега) и ломучие редукторы на ЛУАЗах. На остальных машинах - не знаю.
Aregus [28.11.2008 22:25] :
Darkcat писал(а):
Я не УАЗовед, могу и ошибится с вашим мостовым зоопарком. Мне своих Дан/Хруслеров хватает.
Дорогие (относительно км пробега) и ломучие редукторы на ЛУАЗах. На остальных машинах - не знаю.
Если у конструктора все в порядке с головой было, то в принципе все должно нормально работать. Луаз ведь машина однодневка =))
Shkel [29.11.2008 01:11] :
Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол
?
P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
-KosMos- [29.11.2008 01:48] :
Shkel писал(а):
буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места.
Скользкое покрытие и моментный движок тебе помогут. 
Aregus [29.11.2008 03:39] :
Shkel писал(а):
Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол
?
P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
Давят на газ и тормоз. Если машину хочешь сделать только для bernout то можно передние тормоза вырубить. Либо еще варинат поставить некоторый аналог колдуна. Вернее как на ралийных машинах такую хню которая регулирует тормозные усилия.
Но знакомый мой жег так на скайлайне без всяких примочек.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]