HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
Darkcat [29.02.2012 17:31] :
maxzdv
Я там тоже не тормозил. А Полосатый даже на ТТК при переезде мостов закрывает глаза и молится 
Polosatiy_io [29.02.2012 17:43] :
ну это лучше чем бетонка от дмитровки до ярославки, ага. Я там уже 2-й год пробки объезжаю - 120 втопил и перескакиваешь ямки. А вот таких как ты там и укачивает.
Новый папа [29.02.2012 17:53] :
Darkcat писал(а):
2 раза в год я... отдаю 10 тыр
А уже почти поверил, что джип машина не ломучая 
Dart писал(а):
Еслиб я таракана не продал то ТО90 почти в сотню рублёв бы встало.
Переведи, не понятно что за таракан такой и почему такая цена.
AndyKK [29.02.2012 19:18] :
maxzdv писал(а):
Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки.
Макс, ты знаешь я тоже ...
Имею Опель-Вектра Караван 1998г, в эксплуатации с 1999г, у меня с 2005г, за все время поменял генератор, хранцузкий он там, слаб для климат-контроля, в общеи на сервисе мне все объяснили, с тех пор нет проблем ... Как и все меняю колодки, диски, расходники ... 
Было еще два дефекта: трудно включалась первая передача, периодически зажилась лампочка АБС - отремонтировал сам на даче, благодаря советам жопель-клуба !!! Кузов варить не надо, все пристойно, новую машину не ищу !
ПОСЛЕДНИЙ отеческий авто был Москвич-2141, покупали сыну в 1998, был в семье 3 года, считаю с ним повезло, серьезных проблем не было. В начале меняли задние тормозные цилиндры (по горантии), на третий год достал карбюратор (поменяли на Вебер) , а так удобная большая машина !
Хочу защитить "американок" и Жип в частности. Чирок - хорошая, надежная машина, двигатель, АКБ, подвеска, трансмиссия - проблем, практически не возникает !
Кузов, авто на которых рассекает Котэ имеют большой возраст, ессесено жалезо не выдерживает, гниет, переварить проблем не составляет, есть к чему ...
Надо еще учитывать, что Котэ просто уродует свой жип и при этом он еще ездит !!! 


К чему это я все. НЕ сложно купить новый современный авто, НО почему-то надежность тех же Опелей куда-то пропала, те детали, которые на моем опеле металлические, на Зафире стали пластмассые, т.е. на третий год начинаются проблемы ...
О отеческих авто на данный момент не имею информации ! Коллега третий год или четвертый (не помню) ездит на Логане, в день 120-150 км, живет в области - проблем нет, хороший надежный авто ! Тоже самое можно сказать о Сандеро, а вот насчет Дастера расскажет Дарт ... 
Aregus [29.02.2012 23:38] :
maxzdv писал(а):
Дружище, спасибо, НЕ НАДО! Ты наверное меня не понял? Я это ВСЁ проходил! И сварки и шпатлевки и грунтовки. Я хочу просто ездить. Заливать бензин, менять масло, по мере необходимости и ехать на рыбалку-охоту, а не лежать сутками под машиной. Либо чтобы она стояла в сервисах. Я это попробовал - мне не понравилось! Smile
Макс без обид, но по моему ты ниву с тоетой перепутал
Причем с новой тоетой =)
Aregus [01.03.2012 00:29] :
Dart писал(а):
Во истину. Дядькина Вектра 15лет назад то была тачка. А новая Астра2 хоть и пупер климат, айрбэги, сёдла с печками и электроники по гланды, подвеска хлипенькая, железо тонкое. Т.е. производитель делает упор на понты а не на ресурс.
Я вас всех тут обрадую, но это не только с жопелями так, но со всеми авто, до 90х годов люди пытались научиться делать надежные авто, в 90х научились, и поняли что это не выгодно. Теперь решили делать одноразовые тачилы. Так что если нужен надежный авто надо искать что-то в районе 90х, чирки, патрули, крузаки, труперы и т.д.
Ественно что живая тачила будет стоить денег ибо это уже редкость, но то что она будет грабить бюджет больше чем нива... не верю.
Aregus [01.03.2012 01:43] :
maxzdv писал(а):
Честно говоря, я щас Темнокота не могу читать без смеха и содрогания.
+1 Причем по всем пунтам прет 
Я спорить не буду, но в любом случае куплю старый 10-20лет патруль, и я понимаю что он будет жрать бабло, но я готво на то что он сожрет еще 200-300 тыщ за 3-5 лет, при то что стоит 500. Но я иду на это осознано, потому, что это МАШИНА, а не кусок дерьма из фольги и дешевого пластика с движком от мопеда, с пририсованной в фотошопе грязью.
И кстати 6000 за три года это даже не лукавство, а просто наглая ложь, или самообман.
Новый логан стоит 450 тысяч, 3летка с пробегом 100 тыщ стоит 300-330, т.е. ~150 тыщ вы сливаете просто так, к этом еще добавляется дорогие то в у офицалов... до 200 тыщь конечно не наберется, но явно темнокоту его тачка дешевле обошлась в обслуге. Если логан докатать до 200-300 тыщ его вообще продать не возможно будет, только утиль...
Но в целом согласен -да новая машина - лучше, будь у меня лишних 1.5 млн рублей я бы взял новый патруль с 4.2 дизелечком и НИКОГДА не продал бы(ну за исключением катаклизмов), потому что патруль этот сняли с производства, и таких машин уже больше никогда не будет, а в отличии от логана новый патруль хватит лет на 20-30, если правильно эксплуатировать и ухаживать. (Движок спокойно может до ляма докатиться без вмешательств, а логановский моторчик за это время потребует 3-4 капиталки или вообще в пыль сотрется)
-KosMos- [01.03.2012 06:48] :
Арегус правильно первым в обсуждении вспомнил про начальную стоимость авто, и странно что никто не вспомнил про количество опций (ака комфорт) предлагаемых вместе с авто. 
Ну да ладно, это вещь весьма локальная, поэтому стоимость своего и список опций приводить не буду. 
Скромный личный опыт, который показывает что истина где-то посередине полярных значений мнений спорщиков (как по идее и должно быть) . 
Моя старушка всё ещё бегает. Уже давно как материально и морально готов к покупке новой тачки, но... старая всё никак не ломается
А поскольку по уровню комфорта и динамическим параметрам она меня по сей день полностью устраивает - тратить кучку бабок чтобы получить в лучшем случае то же самое - смысла особого нет. Разве что внутреннего обьема иногда не хватает... 
Счетчик приближается к 350тыкам. За последние 3 года из ремонтного и НЕ расходникового:
- прошлым летом меняли каталитик вместе с трубами к глушителям. Проржавели в нескольких местах. Машинка рычала строго по пацански!
но для прохождения очередного emission test это почему-то
не годилось, так что пришлось. Минус примерно 500 каксофф
- Прошлой зимой поменяли рулевые тяги. Плюс соотв развал-схождение. Точно не помню, кажись на 200+ попал.
- .... а вроде как и всё... 
Суммарно мне бы разница в страховке на новую машину вышла бы дороже...
Каждый рабочий день последние 2+ года проезжаю 120-220км, в выходные - как получится. За мое время владения она ни разу не видела эвакуатора.
Мелкие глюки - конечно, есть, противные но сильно не досаждающие. Например:
- ключ добровольно перестал выходить из замка зажигания. В замке есть электрическая блокировка, завязанная на рычаг АКПП, и датчик глюкает. Известная проблема соотв. семейства джиемовских машин. Иногда вынимаю при помощи "механической разблокировки"
(отверткой нужно ткнуть в соотв. технологический паз под рулевой колонкой), иногда оставляю так (на центральный замок c брелка это никак не влияет, а в основном я обитаю в тех местах, где оставить ключ в замке при закрытых дверях - не очень то и критично
)
- чутка подтекает антифриз. Тоже известная проблема соотв. семейства движков, на входе в движок стоит неудачный пластиковый коллектор, который со временем слегка трескается. Машинка немножко "ходит под себя" и соотв иногда нужно подливать жижу. Ремонтировать лень, т.к. по отзывам в гугле это скорее всего ничем не грозит в течении всей оставшейся жизни машинки. Ну что ж, не ставлю её внутрь частных гаражей. 
Никогда под ней не "лежу", незачем. (Хотя, впрочем, вру - пару месяцев назад лампочки в противотуманках менял, пришлось полежать 15 минут, пока почти наощупь разобрался как откуда чего вынуть и вставить...
)
Ничего не переваривал (хотя ржавчина уже кое-где наблюдается
Например, есть щель в районе горловины бензобака - это я сам, балбес, виноват - какое-то время экспериментировал с заливкой зебина под самую крышку, ну и естественно регулярно оттуда проливались какие-то капли, которые я забывал протереть
)
Кстати - низкому расходу зебина - мало кто верит.
Железо - в меру толстое, я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней.
Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.
Единственно, конечно, как вы понимаете - высокие нанотехнологии пористых дорог до наших деревень ещё не дошли... 
Aregus [01.03.2012 07:56] :
Кстати, давайте заведем по страничке на drive2 и будем писать честно про все 
Отцовскую машину обслуживаю я, вот инфа:
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick/maverick_ii/aregus/
Не сложно удивить, что за 30 тыщь она сожрала 70 тысяч рублей, при этом большая часть стоимости это детали, которые ходят по 100-150 тыщь.
У папы в логане диски тормозные меняли? Это ведь тоже расходник, как и топливные фильтры и сцепление.... Так что давайте, приведите полный список работ, и главное пробег, космос проезжает по 100-200км в день, наша тачила за 5 лет проехала 270т.к. по дерьмовым дорогам. А если Новый папа за 3 года проехал 30 тыщь, то оно и понятно, что бабла на тачку не тратил, ибо фактически не ездил.
Кроме того б/у тачки часто попадаются в ужасном состоянии, может тебе, Макс, именно такой фордик и достался? Кто-то до тебя ушатал и не следил, продал тебе хлам и ты мучался. Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной. Поэтому люди купившие два авто в разном состоянии - не будут понимать друг-друга в принципе.
-KosMos- [01.03.2012 09:01] :
Aregus писал(а):
Бу машина за которой ухаживали нормально, может быть в состоянии близком к новой, а может быть полностью уничтоженной
Воистину так.
Про российские реалии ничего не могу сказать, но я, по куче проанализированных и отобранных
первичных и вторичных признаков, действительно брал свою мафынку от первой и единственной хозяйки, которая буквально вылизывала авто от момента покупки до момента продажи.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]