HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

-KosMos- [19.11.2009 06:15] :
Это неверно.
Дело привычки.
Ну и от прокладки, ессно, многое зависит.
Новый папа [19.11.2009 07:58] :
Девочки хпц обсуждают парктроники

У нас когда по трассе едешь - фуры до 110 идут... Пустые скорее всего.
Новый папа [19.11.2009 10:31] :
Нечто, я ездил 130 не потому что машина больше не едет, а потому что у меня мозги есть. Один раз попробовал разогнаться и все, больше так не ездил. По федеральной трассе (лучшая дорога) ехал 110-120.
Darkcat [19.11.2009 10:40] :
Что-то не то приехало мне в задницу, когда я стоял. Совсем стоял. Налево поворачивать собирался. О каком тут опыте речь, если этот джамшут просто не смотрел вперед? По камментам свидетелей он не тормозил даже.

+1. На скорости пролетаю в сантиметрах от помех, пассажирам становится страшно. Обвес не мешает ниразу.

Угу. Паркуюсь вообще без проблем, 5-10 см до сзади стоящей машины оставить - раз плюнуть.

з.ы. Собстна проблема разогнать мою машину выше 150 - резина. BFG MT не способствуют хорошему сцеплению с асфальтом. А передний привод включать было лениво (тормозить до 60 надо). Запас у движка был, на 100 км/ч у меня немного за 2000 об/мин, движок имеет максимум мощности на 4500 оборотов (стоят быстрые главные пары). Приятель разгонял мою машину до 170ти на шоссейной резине и полном приводе.
Да, я могу ездить на полном приводе по сухому шоссе без ограничения скорости! Ведровер этого не умеет.
sparrowson [19.11.2009 11:16] :
Это неверно.
Дело привычки.
Ну и от прокладки, ессно, многое зависит.
Я не говорил, что плохо чувствуются.
Просто по своему опыту: ощущать и видеть зеркало какого-нибудь Focus сбоку в лифтованном дискавере (где я сижу на уровне крыши фокуса!) и в верблюде (где я не вижу даже верхнюю плоскость его крышки багажника!) - две большие разницы.
И потом, у вас там места существенно больше, дороги и улицы строились без жадности и с расчётом на шестиметровых крокодилов 50-х годов.
А за трейлер всяко респект, тут не поспоришь.
Polosatiy_io [19.11.2009 11:16] :
Я, когда стою последним, специально оставляю впереди место для маневка и не выключаю передачу. Знаю, что шансов уйти от такого мало, но мне так спокойней.
Darkcat [19.11.2009 11:25] :
Polosatiy_io
Я стоял на пустой! полосе. Вперед метров 300 никого. Справа - никого. Мне оставалось секунд 10 до пропустить автобус и свалить налево. Колеса уже повернуты, коробка-автомат... Ессно я этого идиота не видел, не смотрел я назад вообще.

Силовые бампера рулят =)

Зеркала настрой. И сидушку. Я вижу даже SmartRoadster, проползающий справа от меня.
sparrowson [19.11.2009 11:41] :
Ну это ж прописные истины, за кого ты нас держишь

В верблюде я вообще почти лёжа езжу. В дискаверах (лифтованном и нелифтованном) было наоборот - как в тракторе. Да и с учётом высоты - совсем как на сторожевой вышке.
-KosMos- [19.11.2009 15:39] :
C допусками 10-20см от зеркал?
Ну и отвязные у вас водилы...

На тягаче я тоже ходил на примерно 130, там где можно было (в некоторых западных штатах)
Новый папа [19.11.2009 16:12] :
Не знаю что такое допуски от зеркал. Но несутся быстро. Когда машину только купил и домой из Курска ехал, то меня автовозы достали - догоняют и висят надо мной сзали - не по себе как-то.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]