HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

Darkcat [01.03.2012 10:08] :
Машине 20 лет вообщето. Все мои ремонты выглядят примерно так:
- Чойта у меня слева похрустывает и маслице поджирает...
- Ну... Ступицу пора бы поменять (30-100 ткм в зависимости от качества дороги), колпачки посохли (100 ткм), пара сальников панара тогось (40 руб, год ходят), еще крестовина похрустывает (250 руб, 3-5 лет).
- Ну ладно, через месяцок заеду...

Если ты купил НОВУЮ машину - у тебя срок службы всех деталей примерно одинаков, тыщ 100 ничего не должно развалится. У меня пробег уже за 300, плюс 20 лет - детали меняли (хотя кое-что до сих пор родное!) - сроки службы подходят периодически. Причем я стараюсь менять заранее, хотя та же ступица еще бы лет 5 откатала.

Пузтерщик, найди мне аналогичный по функционалу автомобиль за вменяемые деньги?

Тюнинх это бампера, пороги, лифт подвески, колеса, шноркель, расширители (надо бы уже поставить), лебедка. А полы - на обе машины потратили денег тыщ 50 всего.

Ты сколько раз от подземки уже слился? Дальше Подосинок вообще выезжал? Хотябы на 10 м от асфальта отходил? Турист, блин... Я уже туризмом переболел, теперь в поле работаю. Ну и отдыхаю тоже.

Да, замечательно. Ты готов каждые 3 года вбухивать по 500 тысяч на НОВУЮ машину? Потомучто через 3 года оно сгниет и развалится. Ну тыщ 100 ты выручишь, это все уйдет на каску для НОВОЙ машины.

Куда мне с моим полтинником в год до вас. Сливаюсь...

Историю своей я знаю. Гнилые полы это принципиально-конструкционный просчет инженеров Хруслера. Утеплитель и шумоизолятор пола - ВАТИН. Ессно он пожизни мокрый, не просыхает даже летом - над ним резина. У всех Чирков с 1986 по 2001 год эта беда. Лет 10 родной герметик держит, потом все начинает гнить. Очень быстро.
Это вообще единственный недостаток Чирка. А, ну еще на дорестайле генератор внизу. Грязью забрызгивается. На рестайле его перенесли наверх.

Ходовая и мотор у меня штатные, так что нинада! А салон... Мне так удобнее, всего 3 места, зато комфортные кресла от WJика. http://content.foto.mail.ru/mail/julik-1/1/i-54.jpg

Да, еще. Папо, ты знаешь, что у тебя есть такая штука - ремень ГРМ. И что будет если он порвется? А у меня там цепь...
Новый папа [01.03.2012 10:57] :
Не знаю откуда такие цены. Мой Логан я брал за 320. Сейчас он стоит 250 на мой взгляд. Ну да, подешевел, это нормальный процесс. Но зато я под ним не валялся, а просто ездил. Машина покупается для решения некоторых задач опять же, а не для создания новых проблем.

И, кстати, такое сравнение есть передергивание. Почему-то сравниваются жипы с гаражным ремонтом, который типа "дешевый" с ремонтом и ТО у официалов, которые типа "дорогие".
Имхо, надо сравнивать сравнимые вещи или все приводить к общему знаменателю. Например, учитывать время вашего личного рабочего часа, умноженного на два (в выходные дни по ТК ЗП начисляется в двойном размере). Лично мне выходит дешевле в сервис машину отдать.
Мои ТО стоили 5т.р, 5т.р, 8т.р. Вычтем стоимость фильтров, масла, жидкостей, свечей и получим смешные деньги 1 (один) раз в год
А так Логана можно и в гараже, умельцы везде есть, будет еще дешевле, просто я этого не хочу.


Еще не меняли, они целехонькие еще. Тьфу тьфу.
Топливные не знаю, а сцепление тоже не менял.

ТО1, ТО1.5, ТО2, ТО3 (4500р, 1500р, 5000р, 7500р кажется) (туда все фильтры, масла, свечи входят). Тормозные колодки должны менять на ТО3 или 45к, но у меня пока только 40к и колодки в хорошем состоянии.
Замена правой тяги (что-то в районе 4.5к)
Замена левого рулевого наконечника (2.5к примерно)
Замена лобового стекла (страховая)

Замену колес, сход-развал, балансировку тоже считать? Ну, наверное раз 5 делал, рублей по 200, 250р.
Автомойку может тоже добавим, чтоб уж точно все было посчитано?
А бензин?

Пробег 40к.
fuzzy-bear [01.03.2012 11:36] :
Вдруг метро копать придется!
fuzzy-bear [01.03.2012 11:40] :
Папе хорошо, Орел маленький. Я приобрел в начале сентября, в конце января - первое ТО 15000. На необязательное 7500 забил.
fuzzy-bear [01.03.2012 11:48] :
За три года, конечно, нет. Но за год - вполне. Папа же ездит немного, город небольшой. Ему, в общем, ТО делать раз в год - как раз примерно те деньги.
По поводу трехлетки. У меня была трехлетка. 80 тысяч пробег, из Испании, где тепло и хорошо. За три года накатал еще 100. И что я скажу. Не подводила по-крупному, ездил в любую погоду и время года. Но не зря гарантию ставят три года или 100 тысяч в среднем. Потому что после этого предела согласно концепции запланированного устаревания начинает сыпаться то одно, то другое. Да и просто изнашивается ряд подвижных узлов, просто потому что изнашивается. И происходит это как раз после схода с гарантии. По деньгам, которые за три года владения трехлеткой (до шести лет) наверное, получается то же самое, что и "переплата" за новую машину. Но потраченное на визиты в сервис время того стоит? Так что получается, наверное, одно и то же. Переплатить за новую или взять трехлетку и за три года вложить в нее тоже сравнимую сумму.
fuzzy-bear [01.03.2012 11:53] :
А у вас в Канадах как с покупкой новой? Как у нас - на популярные бюджетные очередь на полгода-год ждать, или в основном пришел и купил? Если второе (как, в общем, и должно быть) - то что за проблема. Лежат деньги на покупку новой да лежат (или решение по кредиту там готовое, если принято покупать не за живые деньги), сломалась старая совсем - пошел за новой, сел и уехал. Другое дело, если покупку новой надо планировать за полгода, да еще могут со сроками и прокатить (посмотрите очереди на Поло Седан, например).
Darkcat [01.03.2012 12:05] :
По чистым дорожкам? Которые посыпают только песочком?

Снаружи, ага. Ты уверен, что кузов снизу не гниет нигде? Что в движке компрессия нормальная и масло оно не ест? Что щетки вентиляторов и генератора не сточены в ноль?

Официалы это не сервис, это бабловымогалка. Единственно что гарантию дают.

Мой человеко-час стоит 300 рублей. Поменять, например, колодки по кругу - час работы. Обычно делается одновременно со сменой резины. До кучи осмотреть подвеску, возможно заменить стойки стабилизатора (копеечный расходник, мрет быстро) - лишние полчаса на все 4 стойки.

Вообще плановое ТО я делаю на даче - с помойкой и пылесосиньем салона, заменой масла, проверко всего и вся. Занимает полдня. На даче мне всеравно делать нечего, лежать кверху пузом - не мой стиль жизни.
Polosatiy_io [01.03.2012 12:24] :
Если себе еще и этим голову забивать, то лучше уж лечь и умереть. Ты умерен, что все это не случилось с тем вагоном метро, в котором ты на работу едешь? Езжай, лучше, на велосипеде, только не забудь с собой взять запасную цепь с опресовкой. И камеру запасную. А лучше 2. И пару ободов - если что случится - ты их в ближайшей булошной не купишь. И спицы подтяни. Проверь протектор на предмет трещин - все-таки зима была. Тросики смаж перед выездом.
А еще лучше пешком иди, а то пока все проверишь - наступит вечер и твою трудовую тебе по почте пришлют. Только швы на ботинках перестрочи и петельки проклепай. И калоши не забудь - ты же наверняка в говно вляпаешься, по привычке.
Новый папа [01.03.2012 13:09] :
Я тоже пока не встречал примеров БУ машин, которые "ни копейки не жрут". По факту люди знают все цены на экзисте, знают где дешевле зказать через интернет то или иное, знают какие работы запланированы на текущий месяц, знают личного автослесаля, в дальнюю дорогу закупают багажник запчастей и т.д. В общем, это такое хорошее хобби получается
У меня же хобби другое.

Я бы согласился купить БУ машину, если бы хорошо знающий человек заверил меня, что вот именно этот экземпляр не будет сыпаться в течение 5 лет. Сам я этого оценить, к сожалению, не могу. А знакомые, которые говорят, что у них машины хорошие, проверенные, каждый месяц новые запчасти покупают, мне такое не надо.
fuzzy-bear [01.03.2012 14:11] :
Когда продавал, отдал все наряды на ремонт для статистических целей вместе в машиной. И сказал, что на текущий момент устранил все недостатки, которые знал, ничего не скрыл. Большего, наверное, гарантировать нельзя. Дальше уже риск покупателя.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]