HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142
Новый папа [08.05.2009 18:15] :
Ниугадал 
Shkel [08.05.2009 20:14] :
Новый папа писал(а):
Ниугадал
Ничё, в следующий раз угадаешь 
Новый папа [08.05.2009 21:26] :
Я говорю, что ты ниугадал 
Shkel [08.05.2009 21:54] :
Новый папа писал(а):
Я говорю, что ты ниугадал
А я не гадал. Я так знаю
Или по твоему все регионы с нечищенными обледенелыми дорогами катаются на липучках, а Москва с кашей на дорогах катается на шипах
?
Shkel [08.05.2009 21:57] :
Кстати недавно ведь обсуждали. Там на второй странице.
Новый папа [08.05.2009 23:18] :
В той теме обсуждали как обычно, всякую крайность, типа кольцевых гонок. Понятно, что на такой резине ты по городу ездить не будешь. А вот обычная резина совсем не чета гоночной. Пожалуйста:
Тест журнала За Рулем (http://www.zr.ru/articles/58548)
Гоняли шиповки и липучки по голому льду (как раз что нам надо).
Выдержки:
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен».
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
липучки терпят фиаско
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам
Вывод? Чем холоднее, тем липучки круче, в том числе и на льду 
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Мягкие зимы - это то, что у нас в городах - дорожная каша. А вы говорите - липучки в каше, шиповки на лед ))
Новый папа [09.05.2009 00:03] :
Раньше и не знали, что такое липучки 
Моя батя всю жизнь проездил на резине, которая называется странным словом - всесезонка. Т.е. я понимаю это слово так - и летом хреново и зимой не айс ))
Shkel [09.05.2009 00:13] :
Ну судя по приведнным выдержкам шипы в 85% предпочтительнее...
Единственное где плохо на шипах - на готом асфальте. ТАм они просто проскальзывают. Но ты видел 2 одинаковых модели шин, но с разницей в шипах. НАпример Michelin X-Ice и Michelin X-Ice North. Они одинаковые! Просто добавлены шипы. Вывод - шипы имеют все преимущества липучек + когти для зацепа за лёд 
-KosMos- [09.05.2009 00:32] :
Новый папа писал(а):
я понимаю это слово так - и летом хреново и зимой не айс ))
Нормально. И летом, и зимой. При разумной осторожности, и некоторых навыках вождения. 
Я вот тоже езжу на универсальной резине круглый год. И на рабочей, и на домашней машинках (по одинаковым земноводным причинам, впрочем). А туточки и льда и снега зимой хватает, как известно...
Т.е. смысл оных разных видов резины примерно равен обсуждавшимся чуть выше радарам... 
Новый папа [09.05.2009 00:32] :
Именно! Поэтому я и выбрал себе шипы - в городе чаще тепло, чем холодно. На дорогах чаще каша или снег, чем лед или утрамбованный снег, но не гололед. Т.е. условия для шипов.
А чистый лед бывает пару раз за зиму, можно в это время аккуратно поездить просто.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]