HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8

[Ответить]
Alexxcc [08.12.2009 09:25] :
привет с курорта!Аппарат Х900 -чесно -ГОВНО (хоть и на гарантии еще). Брак отслоения правого нижнего уголка тачскрина не устранили - конструктивная особенность КПК фирмы-ЕТЕН-ГЛОФИШ-АСЕР. Хотите какого-нибудь конструктивного "сюрприза" - В ПУТЬ!!!
Кстати одна известная фирма при браке клавиатуры мобилы без вопросов обменяла сначала её а потом признав браком всю партию - и саму мобилу. Порядочность и имя-важнее всего!!!
Не нравится накипевшее - баньте.
frog® [08.12.2009 10:28] :
Alexxcc
Ваши "накипевшие" высказывания - это обиженный мальчик в песочнице.
Вам же скамзали: "Заключение вам выдали или на словах сказали ?"
Так вы и не ответили, значит на словах.
А раз на словах, то это особенность конкретного сервиса и только.
Так что хаить то с чем не смогли справится(или сами поломали) позорно.
В аппарате всё работает на ура, если использовать с умом.
Alexxcc [08.12.2009 15:10] :
Следите за "базаром" чтоли. Дайте точный адрес ЕТЕНовской конторы, ибо письма в АСЕР поглотивший его (не мной сказано) и ЕТЕН проигнорированы. Дефект заявлен в двух актах, и признан также уполномоченным сервисом...Таки дайте адрес если защищаете бракодела, слабо?
Про работу самого аппарата речи не было (см.внимательно)...
А впрочем толкуто...
ниче личного , типа...(с)
frog® [08.12.2009 16:20] :
Alexxcc
Из вашей писанины понятно что дефек "заявлен", а в акте(который вам выдан) - что написано?
Alexxcc [08.12.2009 21:35] :
Ребят вам интересно или постебаться?А?
Я про этот экран прочитал еще когда купил и естественно форумы стал посещать, про пыль удивился, про вспышку (кстати починили,т.к. незатратно для Етена ), про пузыри на панели (сказали в СЦ мол это из-за пота клиентов, тоже Етен отказывает)Еще удивился че люди за 600 зеленых сами чтото снимают, клеют, пылесосят, а тут июнь и "говнючек" мой в пыли.
Дальше см.выше
То лауреату:цитирую акт -аппарат прошел проверку, эксплуатация правильная, заявленный дефект подтвержден, подлежит гарантийному обслуживанию подпись, дата, печать.
То Гелос:
письма и звонки в Асер были, (почитай мой вопрос в форуме про новости) игнор и ответ пугала (извините но впрактически все местные представители инфирм, из опыта , по-другому и не назвать, зачастую - не в теме) что Асер ДХ900 на себе взял...(наверно приклеено лучше)
Ладно если интересно то пишите.
Кстати адрес то реально отвечающий где?Как говорится "на заборе ... написано а там дрова лежат"
frog® [08.12.2009 22:20] :
Я так поня это мне написано, или вы настолько никого не уважаете, что не можите даже по нику обратится?
То что вы написали, это акт приёмки и только.
Что написано в акте при выдаче аппарата.
Ведь если дефект подтверждён, должно быть либо устранено, либо по какой причине не устранено.
Так что у вас там написано, причина ?
Alexxcc [08.12.2009 22:56] :
Не дуйтесь, парировал ваше ранее.."с курорта"
Это не акт приемки (он отдельно имеется) а заключительный акт- техлист с заключением...
Ну ладно, слепой с глухим оооочень редко согласуются...Пока...
Будем встречаться по начинке (работает справно), всеж калеку не брошу...
frog® [08.12.2009 23:13] :
Alexxcc
Во первых, я к вам обращался по нику Во вторых, вы так и не написали ответ на вопрос(впечатление такое что постов хочется вам набрать побольше)
Alexxcc [10.12.2009 09:35] :
А за посты пайку дают лишнюю чтоль?
Ну написано что отхождение тачскрина особенность Х900 и что?Это умиляет возможности производителя, то бишь етен,глофииш и т.д.?
Суть то в том что получив продукт (неважно какой и от кого) можно назвать конструктивной особенностью любой брак и все...А тут уже порядочность производителя...Все перешло во флуд, как говорят.
Просто вышеуказанная "фирма" первая так "удивила" (ну не берем портных частных)
Ведь по сути что есть Х900 и т.д. - вся заслуга Етена собрать в единственное ими созданное - качественный корпус не ими созданные продукты. а это как раз и не смогли.
Удачи...
Discus [24.02.2010 17:00] :
Может я не по адресу, но не знаю как с этим бороться...
Моему Х800 еще и пол года нет, а он уже глючит:
1. не всегда его видит комп через USB, хотя зарядка идет
2. периодически не видит карту памяти, а иногда и SIM-карту
3. иногда сообщает что я недоступна - ни мне позвонить, ни я. При этом все включено, антену показывает полную. После перезагрузки телефона все нормально.
4.ни с того ни с сего сам перезагружается.
Что же будет дальше, и как с этим бороться? Нельзя ли его случайно, вернуть совсем, а не чинить?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]