HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
Новый папа [25.06.2008 13:09] :
Darkcat писал(а):
и в поворот с заносом зада не войдешь уже
Если дернуть ручник, то очень даже войдешь )))
Aregus [25.06.2008 15:47] :
Darkcat писал(а):
[quote:2b1a7e6d4e="Aregus"]поясни почему это УАЗ не полноценный внедорожник =))
Ну ты включи полный привод на асфальте
Когда поменяешь трансмиссию целиком поймешь почему =)))
У УАЗа и Нивы есть только parttime, полноценные внедорожники должны иметь 4x4 fulltime (у нас это 242 раздатка на Рэнгах и Чероке, 249я раздатка на Гранде и более новых моделях).
Я в принципе могу не ВЫключать полный привод. Только расход бензина немного больше будет и в поворот с заносом зада не войдешь уже.
Ха-ха-ха!!!
1. На Ниве - fulltime 4WD.
2. На УАЗе парт тайм. Но при этом УАЗ - вездеход которых в мире всего несколько штук.
Darkcat [25.06.2008 16:13] :
Ну про Ниву я вобщем-то не уверен ни разу, не юзал. А вот УАЗик с его блокировками пассатижами мне уже нервов попротил. Особенно на морозе 30 градусов приятно эти муфточки крутить.
Polosatiy_io [25.06.2008 16:25] :
Suzuki Jimny - постоянный полный привод. А сзади неразрезная ось без всяких глупостей типа дифференциала 
п.с. кстати рамный и с понижайкой 
Darkcat [25.06.2008 16:55] :
В последнем 4х4 сравнение - Жимми и Хаммер Х2. Ессно выиграл японский телепузик.
Polosatiy_io писал(а):
сзади неразрезная ось
Это далеко не всегда хорошо. В поворотах на трассе резина страдает. У меня там блокировки повышенного трения (вроде как =) ). Все никак не залезу посмотреть...
Устроившие "живой щит" гаишники получили два года условно
В среду суд Минского района и города Заславля (Белоруссия) приговорил двух инспекторов ГАИ Геннадия Дорогокупца и Алексея Лихторовича, в результате действий которых в марте текущего года на трассе Минск-Микашевичи произошло крупное ДТП, к двум годам лишения свободы условно с отсрочкой исполнения наказания сроком на три года. Об этом сообщает "Интерфакс".
В соответствии с приговором суда, Дорогокупец и Лихторович были признаны виновными в умышленном совершении должностного преступления и превышении служебных полномочий. Кроме того, суд также обязал их выплатить троим пострадавшим в аварии компенсацию в размере 21 миллиона белорусских рублей.
Напомним, что авария на трассе Минск-Микашевичи произошла при задержании Романа Ментюка, который управлял автомобилей Volkswagen Golf в состоянии алкогольного опьянения. На протяжении примерно ста километров мужчина ехал со значительным превышением скорости (160 километров в час) и игнорировал требования сотрудников ГАИ остановиться. Для задержания Ментюка автоинспекторы остановили несколько машин, и выстроили их них заграждение, рассчитывая на то, что водитель Golf остановится перед этим препятствием. Однако Ментюк на большой скорости протаранил эти автомобили. В результате ДТП пострадало несколько человек, включая самого Ментюка.
В отношении Ментюка возбуждено уголовное дело по части первой статьи 317 Уголовного кодекса Республики Беларусь: "нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств". На данный момент Роман Ментюк находится в розыске.
Aregus [25.06.2008 17:52] :
Darkcat писал(а):
Ну про Ниву я вобщем-то не уверен ни разу, не юзал. А вот УАЗик с его блокировками пассатижами мне уже нервов попротил. Особенно на морозе 30 градусов приятно эти муфточки крутить.
Какие еще блокировки 0.о??? Ты имел в виду хабы? Так их никто не отключает.
Кстати, я тут походу в выходные еду на покатуху. Ай да с нами?
Туда вроде даже народ на недоприводах собирается. Так, что думаю на АТшной резине проедешь до места, а там по желанию. Если, что немного потянут =))
Polosatiy_io писал(а):
Suzuki Jimny - постоянный полный привод. А сзади неразрезная ось без всяких глупостей типа дифференциала 
п.с. кстати рамный и с понижайкой 
Джимми очень - очень крутой внедорожник, только движок маловат. Но мост без дифференциала на машине, которая может выезжать на асфальт - анрил. Ты что-то путаешь.
[К сообщению приложены файлы: jimmy.jpg (80 кб)]
Darkcat [25.06.2008 18:01] :
Эти выхи у меня заняты. У нас день памяти В. Шагала (копать вверх - это не тру).
Aregus [25.06.2008 18:06] :
Darkcat
Жаль =)
Shkel [25.06.2008 19:47] :
Darkcat писал(а):
Я в принципе могу не ВЫключать полный привод.
Хаха, да на внедорожниках в принципе не выключается полный привод
На вседорожниках - да, а на машинах, ориентированных на бездорожье -- уже нет. Хотя мой форик вон тоже с постоянным полным приводом...

Aregus [25.06.2008 19:56] :
Shkel писал(а):
[quote:03e68ef554="Darkcat"]Я в принципе могу не ВЫключать полный привод.
Хаха, да на внедорожниках в принципе не выключается полный привод
На вседорожниках - да, а на машинах, ориентированных на бездорожье -- уже нет. Хотя мой форик вон тоже с постоянным полным приводом...

Ты тоже считаешь, что уазик не внедорожник?

[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]