HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235
[Ответить]
Aregus [09.01.2013 17:25] :
Polosatiy_io писал(а):
Катаясь на прелюде, про внешность мог бы вообще скромно промолчать.
Пфффф... ты реально лошара
))
Polosatiy_io писал(а):
Конечно имел в виду колесо.
А внешний диаметр колеса одинаковый скорее всего.
Дуракот, чтобы сломать литье при профиле 20 см... у тебя быстрее мост согнется нахрен от такого удара.
Darkcat [09.01.2013 17:37] :
Aregus
Занос - удар о поребрик - минус литой диск - профит.
Polosatiy_io [09.01.2013 17:44] :
Darkcat писал(а):
Размер колеса не имеет значения.
Ага. Влететь в 20-и сантиметровую колдобину колесом от оки и оставить его = въехать туда 20" ранфлэтом, шириной 300мм, который ее просто не заметит.
Лечился бы ты штоле...Aregus писал(а):
А внешний диаметр колеса одинаковый скорее всего.
А тут ты уже выбираешь сам. Шинный калькулятор подсказать где найти?
kosolapiy [09.01.2013 19:25] :
Polosatiy_io писал(а):
Катаясь на прелюде, про внешность мог бы вообще скромно промолчать.
я так понимаю, мне о внешнем виде машины тоже лучше не заикаться?
Darkcat писал(а):
Занос - удар о поребрик - минус литой диск - профит.
гхм... поребрики же обычно в городе, не? возле тротуаров? ты едешь так, что в случае заноса тебя понесет на тротуар, и больше всего заботишся о целостности диска? или это очередная пипец-теоретическая выкладка, к реальной жизни отношения не имеющая?
-KosMos- [09.01.2013 20:25] :
Aregus писал(а):
Чем больше ДИСК тем больше проблем ямами, потому что тем меньше профиль, и больше вероятность промять резину и сломать диск.
Вот и мне так кажется.
Мне достались тоже восемнадцатые диски (дефолтная комплектация такая), но для себя я считаю это именно недостатком а не достоинством. У нас проблем с ямами особых нет, поэтому следствием является лишь более дорогая резина с небольшим выбором вариантов (плюс не везде она есть) - ибо идет по дефолту ко всяким премиумам ака лехусы с финиками. И диски редкие (встречаются только на такой как моя и нескольких достаточно редких бюиках) - если потеряю колесо, то искать диск будет непросто и опять же, дорого. Ну и небольшая толщина тоже дает больше недостатков чем достоинств - машинка чувствует любые неровности.
Aregus [09.01.2013 21:06] :
Polosatiy_io писал(а):
А тут ты уже выбираешь сам. Шинный калькулятор подсказать где найти?
Это тебе кажется, что ты сам что-то выбираешь.
Найди шинный(модно бухгалтерским обойтись) калькулятор и посчитай на нем какого размера будет твое колеса при диске 18" и профиле 70. Оно просто к тебе в арку не поместится 
-KosMos- писал(а):
[quote:7fe0f9aabe="Aregus"]Чем больше ДИСК тем больше проблем ямами, потому что тем меньше профиль, и больше вероятность промять резину и сломать диск.
Вот и мне так кажется.
Мне достались тоже восемнадцатые диски (дефолтная комплектация такая), но для себя я считаю это именно недостатком а не достоинством. У нас проблем с ямами особых нет, поэтому следствием является лишь более дорогая резина с небольшим выбором вариантов (плюс не везде она есть) - ибо идет по дефолту ко всяким премиумам ака лехусы с финиками. И диски редкие (встречаются только на такой как моя и нескольких достаточно редких бюиках) - если потеряю колесо, то искать диск будет непросто и опять же, дорого. Ну и небольшая толщина тоже дает больше недостатков чем достоинств - машинка чувствует любые неровности.
Это пожалуй обычная дебильная мода... Понятно откуда она идет, из кольцевого спорта, где высота профиля прямо сказывается на управляемости и ощущения автомобиля... Вот только нафиг оно надо на рыдванах с движками 1.6л, подвесками макферсон и временем разгона больше 20 секунд на российских стиральных досках не очень понятно...
kosolapiy писал(а):
гхм... поребрики же обычно в городе, не? возле тротуаров? ты едешь так, что в случае заноса тебя понесет на тротуар, и больше всего заботишся о целостности диска? или это очередная пипец-теоретическая выкладка, к реальной жизни отношения не имеющая?
А ты как думал? =))
kosolapiy [09.01.2013 21:26] :
Aregus писал(а):
А ты как думал? =))
так и думал, в принципе...
Darkcat [10.01.2013 10:27] :
kosolapiy писал(а):
поребрики же обычно в городе, не? возле тротуаров?
В нерезиновой с ними обычно проблем нет, ну если только слишком крутой поворот, ровно 90 градусов без скругления. Цепануть бортом можно на раз. А вот в мелких областных городках очень любят ставить высоченные бордюры вокруг остановок на обочинах. Остановку через неделю местные бомжи сносят, остается только подиум. Его присыпает снежком (который ессно никто не чистит) и получите. Видишь расширение, пытаешься там остановиться и оппа, привет поребрик. О том, что это было остановкой, можно только по тропинке и остаткам зебры догадаться.
Darkcat [10.01.2013 11:40] :
Dart
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поребрик
http://cs10895.userapi.com/u137570134/-14/x_dfcdfc77.jpg
Зато если есть, то внезапно и в самых интересных местах.
Мой любимый поребрик - http://maps.yandex.ru/-/CVF0U6nb
Заезжаюя справа, из двора. И чтобы не выезжать на шоссе частенько переваливаюсь по прямой сразу к окошкам =)
Darkcat [10.01.2013 12:16] :
Dart
Да, не хуже твоей ростовской травы штырит =)
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]