HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: "Я худею, дорогая редакция". Ошибки версии 2.0.350
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7]

[Ответить]
VctOs [17.11.2004 20:19] :
без знания реальной обстановки и численного анализа весов дуг я не возьмусь утверждать можно или нельзя пренебречь временем на преодоление пути по МКАД.
Я видел на карте такие ситуации, в которых совершенно крошечной дуге, расположенной возле перекрестка может быть назначено время в несколько минут ожидания: все зависит от накопленной по участку статистики условий проезда.
Юрий 911 [17.11.2004 20:23] :
Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?
А вот и пример.
Если сделать поворот направо и через 10 метров развернуться (а там это можно), то можно сильно сократить крюк, предложенный программой.
[К сообщению приложены файлы: PGPS screen4.jpg (16 кб)]
VctOs [17.11.2004 20:25] :
По техническим условиям.
Представление дороги в две односторонние дуги должно использоваться на тех участках улично-дорожной сети, на которых на дороге проведена сплошная осевая линия, т.е. с запрещены левые повороты и развороты.

По Вашей же иллюстрации очевидно, что "она" не "РАЗВАРАЧИВАЕТСЯ", а поворачивает налево.
d2003 [17.11.2004 20:33] :
По техническим условия.
Представление дороги в две односторонние дуги должно использоваться на тех участках улично-дорожной сети, на которых на дороге проведена сплошная осевая линия, т.е. с запрещены левые повороты и развороты.
То то и оно что на дороге проведена сплошная осевая линия а я говорил о дороге на которой нет сплошной линии и на которой можно разворачиватся. Но это совершенно не значит что разворот это хорошее решение для сокращения времени маршрута.И по моему он должен использоватся только в случае если это ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает время.
VctOs [17.11.2004 21:03] :
Я уверен в том, что они обладают достаточной квалификацией для выполнения своей работы, в т.ч. я уверен в том, что они лучше меня знают "что там менять".

У меня есть большие сомнения, что картографы будут тестировать КАК ВАШЕ ядро прокладывает маршруты и тем более подгонять карту под ограничения ядра.

Картографы действительно не тестируют как LaserMap Advanced Kernel прокладывает маршруты. Они тестируют как прокладывает маршруты Network Analyst (и при необходимости подгоняют весовые коэффициенты на основе заключений, полученных пр помощи этого модуля). По приведенной Вами иллюстрации результаты, полученные при помощи LaserMap Advanced Kernel и Network Analyst совпадают с точностью до идентичности.
После реализации любого из предлагаемых Вами "улучшений" это совпадение закончится и начнется настоящая неразбериха: данные, созданные по одним правилам начнут использоваться в системе, функционирующей по альтернативным "рацпредложениям".
VctOs [17.11.2004 21:19] :
Если честно, я немного не понимаю, когда и о чем Вы говорили что можно и что нельзя.
d2003 [17.11.2004 21:45] :
А Network Analyst тоже имеет возможность прокладки маршрута с оптимизацией по времени и длинне?

Дмитрий
VctOs [19.11.2004 11:17] :
Извините, но я не готов начать здесь отвечать еще и на вопросы о продуктах, никакого отношения ко мне не имеющих.
Тем более, что Ваши уверенные суждения о первопричине ошибок и настойчивые рекомендации о внесении улучшений в алгоритм прокладки маршрута предполагают, что Вы имеете базовые знания о существующем положении дел в улучшаемой Вами области.
Alligator. [19.11.2004 11:45] :
Приведи хоть один пример прокладки маршрута, когда нужен разворот не на перекрестке?
А вот и пример.
Если сделать поворот направо и через 10 метров развернуться (а там это можно), то можно сильно сократить крюк, предложенный программой.

Согласен, пример интересный. Но мне кажется, что такие случаи не очень частые (если бы там был какой-нибудь перекресток, то автоматически был бы и разворот).
В таких не очень частых случаях (когда разворот возможен и перекрестков нет) имхо можно просто рисовать разворот дополнительным ребром.

Кстати, в данном случае там есть разворот, но в 250м от перекрестка...
VctOs [19.11.2004 12:49] :
В этом же месте именно так это и сделано: разворот на Вавилова на карте прорисован дополнительным ребром в 270 метрах от перекрестка.
Добавлю, что "Сильно сокращаемый крюк", предлагаемый программой состоит в том, чтобы проехать перекресток прямо и развернуться (по плавному скруглению) через 250 м.
[Ответить]
[< Назад]