HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Обсуждаем материалы HPC.ru
Тема: [Device] HP iPAQ hx2490
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
[Ответить]
motown [10.08.2006 09:17] :
Купил себе 2490, доволен, как слон! Думал брать 2790, но лишние мегагерцы и сканер отпечатка пальца тем более мне ни к чему! Вообщем рад!
fathertuk [18.10.2006 06:15] :
Вот долго мучаюсь над вопросом: чем отличаются модели HP iPAQ 2490 и HP iPAQ 2495 ? Знает ли кто-нибудь ответ на сей неразрешимый вопрос?
Nhunt [26.10.2006 15:37] :
fathertuk писал(а):
Вот долго мучаюсь над вопросом: чем отличаются модели HP iPAQ 2490 и HP iPAQ 2495 ? Знает ли кто-нибудь ответ на сей неразрешимый вопрос?
Производители: 2495 - США, 2490 - Европа
fathertuk [27.10.2006 05:31] :
Вот приобрёл HP iPAQ 2495B в США... Теперь вопрос, как бы его русифицировать? Хелп ми, кто-нибудь, а?
Alver [05.02.2007 15:59] :
Всем добрый день.
Пару недель назад приобрел hx2490b. Аппаратик очень понравился, шустренький, удобный. Все супер - только радовался покупкой 
На выходных с сайта HP слил обновление: HP iPAQ hx2000 Pocket PC Series ROM Update. sp33205.exe.
В описании апдейта указана модель hx2490. Думал что подойдет для моей модели. Ошибся, причем довольно жестко.
Ссылка на страницу загрузки апдейтов - http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/SoftwareIndex.jsp?lang=ru&cc=ru&prodNameId=1105214&prodTypeId=215348&prodSeriesId=421399&swLang=33&taskId=135&swEnvOID=2067\
Что получилось? После проверки на подходящую для обновления версию WM5, обновление успешно прошло. Загружаю КПК и вижу - что памяти (ROM) всего 14,89Мб. Из них 4 занято и 10 свободно (это относится к памяти, доступной пользователю для записи).
Беседа с саппортами, что с нашим, что с зарубежным ничего не дали.
Зарубежный сказал что надо перепрошивать и для этого нужно обратится в местный саппорт.
Местный сказал, что есть 3 варианта:
1. найти на форумах апдейт, который приведет в порядок мою модель.
2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
3. подождать пока выйдет патч для модели hx2490b. Когда это произойдет - неизвестно.
Ну надеюсь мой опыт защитит других от моей ошибки - модели hx2490 и hx2490b - это РАЗНЫЕ модели, апдейты друг к другу не подходят.
А мне хотелось бы понять - что дальше делать? Можно ли самому вернуть обратно все в первоначальное состояние? Как это сделать? Где можно поискать инфу на эту тему?
В-общем любая информация, которая поможет исправить проблему. Отправлять по гарантии на месяц не хотелось бы.
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
sshd [05.02.2007 16:34] :
Alver
а это:
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/SoftwareDescription.jsp?lang=en&cc=us&prodTypeId=215348&prodSeriesId=421399&prodNameId=1105211&swEnvOID=2067&swLang=8&mode=2&taskId=135&swItem=PSG_I23561-108719
не оно?
Alver [05.02.2007 23:00] :
sshd, я с этого патча и начинал. и был доблесно послан в самом начале апдейта при проверке версии операционной системы. Этот апдейт подходит только для английской версии WM5. Для русской - он говорит что не подходит язык и обновление останавливается.
и только потом я нашел, что на предыдущей странице выбирается язык, под которые ищешь патчи.
блин, бредово немного система с апдейтами сделана. хотя я конечно сам виноват 
Alver [17.02.2007 00:17] :
Все доблестно закончилось сервисом. отнес и сдал по гарантии. Сказали что накрылась материнка! (странно, девайсу две недели всего). посмотрим что будет через неделю.
vitaly77 [11.03.2007 09:12] :
Alver писал(а):
2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
А мой hx2490b пишет, что недостаточно памяти и не запускает ни одно приложение. Боюсь, что надо перепрошивать. К кому обратиться?
Где можно найти сервис?
Alver [13.03.2007 14:04] :
vitaly77 писал(а):
[quote:8ad70ff144="Alver"]
2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
А мой hx2490b пишет, что недостаточно памяти и не запускает ни одно приложение. Боюсь, что надо перепрошивать. К кому обратиться?
Где можно найти сервис?
Сервис официальный находится тут:
http://www.hp.ru/support/partners/1a.html
Список сервисных центров - тут:
http://www.hp.ru/support/partners/
Я свой сдал по гарантии 13-го февраля. Всего 3 недели попользоваться удалось. В результате вердикт - накрылась материнская плата.
15-го марта получил назад свой девайсик. Все работает нормально, мне кажется даже версию поставили английскую последнюю, чтобы я не мучался ) Так что все нормально - жаль только больше месяца на гарантии был 
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]