HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Мобильные Приколы
Тема: О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
[Ответить]
Михаил-iver [31.08.2006 18:02] :
Aran Linweil писал(а):
Я бы вызвал менеджера оставил большую запись в книжке,и сообщил в гланвное управление....мда..... 0_о
Вряд ли это что-либо изменит. Ну одеваюсь я скромно, и что? Это же не повод делать столь поспешные выводы.
alien8 [31.08.2006 23:16] :
>>"Это устроство слишком дорогое для вас. Лучше обратите внимание на вот эти бюджетные КПК." Я был в шоке.
Ну это, видимо, продавец хотел блеснуть своей "проницательностью". У некоторых людей до сих пор еще "купеческие" представления - если человек с высоким доходом - значит и одет должен быть соответственно.
Сам несколько раз попадал в подобную ситуацию, правда никакого хамства со стороны продавцов не было, они действительно вежливо предлагали выбор из товаров подешевле. Ну не люблю я костюмы или молодежные модные в этом сезоне "прикиды" 
Поэтому просто сообщаю примерную сумму для требуемого выбора и проблем нет. Никаких побегушек с жалобами.
Кстати, тут уже неоднократно были заявления о том, что "я бы в книгу жалоб написал, я бы...."
Государственные чиновники тоже обязаны улучшать жизнь граждан.
Господа, жаждующие справедливости! - надеюсь, вы уже завалили жалобами соотв.органы? Добились справедливости? (отсутствия казнокрадства, коррупции и т.д.)
Нет? Только в магазинах порядок наводить можем, где никто возразить не в силах? 

И еще. Вы тоже где-то работаете (надеюсь). Вы должны делать свое дело, или прыгать перед клиентами, исполняя их малейшую прихоть?
В мои обязанности (связанные с общением с людьми) входит только вежливое обращение. И вежливое же "посылание в сад", если люди начинают показывать свои амбиции. В ряде случаев (особенно связанных с безопасностью) - и руководство тоже 
(прошу прощения, если кого задел своим постом)
Михаил-iver [31.08.2006 23:30] :
мне предложили весьма вежливо. Просто со мной такое впервые.
PV [01.09.2006 01:26] :
А можно было и в морду дать. По крайней мере, я знаю людей, которые так бы и отреагировали. Правда, все они - иностранцы 
inquis [01.09.2006 03:09] :
Aran Linweil
Расскажу. Не про Чичваркина, но про Приморский субфилиал.
Там все просто - есть штрафные баллы, и по превышению некоторого предела этих баллов - работника увольняют.
Так что "малейшая оплошность" - чушь. А "с малейшей оплошностью они расправляются жестко" - как раз вот это гоблины и идиоты, ибо в Евросети и так условия труда отвратные (в т.ч. и из-за покупателей) => текучка там мама-не-горюй. А "выращивание" менеждеров никто не отменял.
Дальше, собственно по теме.
"Термин СОВОК - это выражение описывающее оценку покупателю по его деньгам и внешнему виду"
По-моему, вы скорее имели в виду под СОВКОМ хамство и небрежение продавцов вообще. Ибо, имхо, по возрасту "СОВОК" вам застать не удалось
(не оскорбление, просто факт - термин сей именно тогда формировался).
Так вот. Несколько пунктов в ваших речах совершенно справедливы, но только с некоторыми поправками.
Для справки - да, я и сам регулярно сталкивался с небрежением или хамским отношением продавцов. Но человека легко можно поставить на место и без "я НЕМЕДЛЕННО вызываю руководителя,провожу с ним БОЛЬШУЮ беседу,оставляю свой автограф в жалобной книге...и это по миниму" - это склочность и склонность к скандалам. Тот же самый СОВОК
.
Собственно, отчего я вообще дергаюсь-то
. Меня жутко возмутило
"Люди приходят в МАГАЗИНЫ - что бы ощущать себя ВАЖНЫМИ, потому что в магазинах ДЕНЬГИ единственное мерило свойства и характеристик покупателя. Я пришел покупать у ВАС товар, сегодня я здесь главный."
и
"Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"
Люди приходят в магазины, чтобы что-то КУПИТЬ - это раз;
деньги вовсе не единственное мерило покупателя;
вы тут не главный и никогда им не будете.
Ну, про девушек это вообще
. Потребительское отношение отношения не красит. Не стоит, конечно, об этом все-таки...
Так вот. Настаивая на "европейском" сервисе, задумайтесь и о "европейском" покупателе. Вежливом, корректном, спокойном.
Это палка о двух концах - В ЛЮБОМ случае, где-то что-то покупая, вы будете контактировать с продавцами. И при хорошем отношении к ним, обычно можно ожидать хорошего отношения к вам.
Да, идиоты везде есть, это неизбежно - но перед идиотом-покупателем продавец беззащитен, он может только нахамить в ответ, потеряв при этом деньги, нервы и свою ценность в глазах руководства.
Вот, кстати, alien8 отлично выразил мысль.
Потребительскую культуру ("Клиента"
тоже следует воспитывать. Это медаль с ДВУМЯ сторонами.
Мне тоже доводилось "воспитывать" сторонних людей на ходу. Как продавцов, так и клиентов. Но все-таки надо быть погибче - современное общество сложная штука.
Кстати - к вопросу о деньгах как мериле покупателя - если все мерять деньгами, то все будут сидеть в глубочайшей ж***. Это аксиома, которую можно даже не обсуждать (надеюсь, вы это понимаете).
Dart
Прошу прощения. Постараюсь впредь держать себя в руках.
Кстати, банальнейший пример. Есть у нас в городе интересная компьютерная контора, под названием "Сильвио" (не сочтите за рекламу
сие в далеком Владивостоке и ссылок никаких не даю). Сервис у них отвратнейший, но контора на плаву уже много лет и дает отличную прибыль. Причем это не "стиральная машина" - прибыль только за счет торговли компьютерами и комплектухой. Откуда бы, интересно?..
Darkcat [01.09.2006 06:01] :
inquis писал(а):
вы тут не главный и никогда им не будете.
Ну а повыпендриваться? Как же без этого?
Для многих из нас покупка это процесс, ритуал так сказать. Это я, который покупает в год сотни и тысячи всяких девайсов, уже равнодушен к процессу. Девайсы приходят и уходят, остаются впечатления, некоторые из них приносят деньги...
Для меня процесс покупки уже как чашка кофе утром - отработаны максимально простые и быстрые схемы закупок компьютеров и оргтехники. И пофигу на цену по большому счету. По магазинам я не хожу - компьютеры с доставкой на дом. Ну если только ночью в Санрайз - просто прокатиться на велике и попутно купить что надо.
Ну вы понимаете, что при таком подходе мне консультанты нафик не нужны. А остальные... Нарисовав на лице выражение "я хозяин жизни" топают дрючить консультантов в магазинах.
inquis [01.09.2006 08:01] :
Darkcat
хз
мне трудно встать на точку зрения человека, который "Нарисовав на лице выражение "я хозяин жизни" топают дрючить консультантов в магазинах."
в принципе не понимаю.
тут ключевые слова "хозяин" и "дрючить", что напрямую вытекает из "я здеся главный, прыгайте быро вокруг меня".
бред (с)
Makoron [01.09.2006 09:06] :
Внесу свои пять копеек в обсуждение, с точки зрения владельца магазина 
Как-то продавцы пожаловались на зачастившего покупателя примерно такого типа, как рассказывалось ранее- "Да я! Да вы! А ну быстро! Книгу мне! То-сё!"... После того, как я послушал запись его "выпендрёжей", я лично дождался его следующего прихода и попросил в мой магазин больше не приходить. Лично мне гораздо важнее сохранить нервы продавца (ему с людьми ещё целый день общаться) и его желание идти на работу с удовольствием, чем получить прибыль с такого "покуздюка". Хорошее настроение продавца приносит (в материальном и моральном воплощении) гораздо больше! 
inquis [01.09.2006 10:48] :
Dart абсолютно, по сути, прав, НО
"Поведение покупателя этими законами и контрактами не регламентировано, и покупателю достаточно просто не нарушать общественный порядок, и не оскорблять никого"
вот этого и хотят все продавцы, я думаю.
Ну а "гораздо важнее сохранить нервы продавца (ему с людьми ещё целый день общаться) и его желание идти на работу с удовольствием, чем получить прибыль с такого "покуздюка""
Тут вопрос в чем - есть и нормальные продавцы, и нормальные покупатели. Есть и уроды. Но от уродов страдают только продавцы - покупатель ведь "всегда прав".
Суть-то в чем - чего больше
? По опыту некоторых приморских магазинов (Евросеть, DNS, еща парочка помельче) - уродов-покупателей гораздо больше. Действительно, без причины хамящий продавец долго не удержится.
Вот ещё вопрос. Вот человек приходит консультироваться. И ему говорят - "вот это вот так, а вы, уважаемый, дезинформированы". И тут оно начинает возмущаться... Вот таких лопатой по башке и в канализационный люк.
inquis [01.09.2006 16:48] :
"Специализироваться" на идиотах никто не станет - это будет невыгодно. Просто потому, что продавцы будут бежать
.
А вывод - не надо пальцы гнуть, за малейшую оплошность гнобить, сразу жаловаться и прочее. Но и за хамство следует наказывать.
Между прочим, "малейшие признаки хамства" могут оказаться банальнейшими коликами в животе (сам такое наблюдал
).
Короче - всем следует быть спокойнее и терпимее. Покупателям не стоит гнуть пальцы, и продавцам не стоит выеживаться.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]