HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пожелания разработчикам от пользователей программой
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64
[Ответить]
sakon [17.07.2008 14:39] :
Пикс
Тап на карте по точке куда надо приехать -> "Подробнее" -> "Маршрут" -> "Финиш"
Пикс [17.07.2008 14:59] :
Спасибо. Век живи, век учись!
leshiy2k [17.07.2008 16:36] :
sakon
Если к тому времени старт задан в другом месте, то прокладка пойдет из того самого "другого" места. 
sakon [17.07.2008 16:59] :
leshiy2k писал(а):
sakon
Если к тому времени старт задан в другом месте, то прокладка пойдет из того самого "другого" места. 
"А если бы он вез патроны?"
кто то говорил о такой ситуации? Или все же вопрос стоял о том, что бы проложить маршрут от текущей позиции авто до гипотетической точки. 
"...точки старта ставилось текущее положение авто"
leshiy2k [17.07.2008 17:12] :
sakon
Изначальная задача вообще не гласила ничего о стартовых условиях. У меня часто проложены маршруты с разными стартами и финишами, поэтому тапнуть по карте и выбрать финиш - это всего лишь поменять финиш, но не старт. Если же нажать на флажок и выбрать адрес, куда ехать, то автоматом поменяется и старт.
Valera_1 [18.07.2008 15:42] :
Хотелось бы добавить функцию прокладки маршрута на основе данных файла NMEA. Например проехал один раз по незнакомой местности, записал файл, конвертировал его в маршрут и потом можно пользоваться в прямом или в обратном направлении. А то в нашей местности не все дороги прорисованы, только основные трассы. Или поехал к морю, знаешь другую дорогу, а маршрут проложить не возможно, т.к. там не прорисована трасса. Хорошо бы если эти файлы таких маршрутов будут отдельными. Например дал другу, он себе качнул и поехал уже проторенной дорогой.
leshiy2k [18.07.2008 16:03] :
Valera_1
Это вряд ли сделают... Движение по треку отличается по принципу от нормального роутинга, и я лично сомневаюсь, что это будут делать - для движения по треку есть Ози.
kostya_100 [18.07.2008 18:18] :
leshiy2k писал(а):
А лично я считаю, что если будет эта сомнительная фича, то мне останется только застрелиться
Разработчики, дайте пожалуйста эту фичу.
Сделайте доброе дело.
Focusnik [21.07.2008 17:24] :
[quote="Sergey P"]
По всему что Вы написали, такое ощущение, что ВЫ ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ. Т.е. Вы вообще не понимаете как делаются карты, разработываются навигационные программы и какой труд за всем этим стоит. Написали какой то бред ! При этом прошлись по верхушкам, но в теме не разобрались. Для чего этот пост, лишенный конкретики и смысла ... ? В чем конкретно, техническая суть проблемы ?
Все это больше похоже на черный пиар, когда появляется очередной такой "фокусник" с 8-ю сообщениями за всю свою "историю", говорит, что "все фигня", "ничего не работает", "а вот у этих или у тех лучше". Отвечать на это сообщение, реально лень. Предполагаю, что этому "фокуснику" ответы даже не интересны.[/
quote]
Как делаются карты и какой труд в это вкладывается, я знаю.Здесь же речь не идёт о труде вобще, вернее есть труд, прикупить то, что предлогают по сходной цене.По моему труд это когда выходишь на локальный рынок с продуктом, по которому минимум притензий.Сравните например карту Турции (по весу, без POI) и карту России,37мб на 21мб(для Турции, заметте карту выпускает турецкая компания) .Я в отличии от Вас, присутсвую на многих форумах, а не только на тех, что представляют клуб по интересам.Да, я не являюсь фанатом АС! К самой программе претензий мало и мой пост был направлен на позицианирование всего продукта, как лидера, что далеко не правда.
Andrs писал(а):
Focusnik
А ты не пробовал подойти в к вопросу дифференцированно... Если учесть что в Москве и АС и I-Go и Навителл ведут себя примерно одинаково, то в АС на мой взгляд лучше реализован адресный поиск и система закладок. I-Go хорошо себя показывает на федеральных трассах ( Предупреждения о превышении скорости, приближении к радарам и постам). А Навител хорош для внедорожников, мне на шкоде не всегда удаётся проехать там где он предлагает.
PS: Хотя на вкус и цвет, у меня есть пара знакомых фанатов навитела...
Пробовал! и мнение не в пользу АС! Мы живём не только в Москве и Питере.Проблема я думаю в том, что картосновы есть не только у ТА.Почему-то в гиодезию и картографию обратились, только за контурами и номерами домов?Матушку Россию покрывают не только несколько трасс Федерального значения, кстати очень много отсутствует, не только в АС.Но ребята-Вы Российская компания взяли за основу программу, обозвали её АС, переработав интерфейс с дизайном и ..., оставили старую карту.Наберите в поиске Ахтубинск, и вам откроется, то что половины Волгоградской и Астраханской области просто нет, где весь левый берег Волги?, я не думаю,что это территория Казахстана, набираем Ейск и что мы видим, о чудо!Половины Краснодарского края нет, а так-же большей части Ростовской области.Где Ингушетия, Чечня, Дагестан. Или это всё не Россия? В предыдущем своём посте, я высказал, что у нас ВСЕ грунтовки-ОСНОВНЫЕ дороги. Я разве не прав? Почему бы не разделить карту России по регеонам, как США? И поручить каждый регеон отдельно взятой команде.Вы конечный продавец своего продукта, поэтому не стоит кивать на ТА, разберитесь с ним сами, а нам (пользователям) предложите систему, которую можно использовать не только в Москве иобласти + Питер.
dubrovina [21.07.2008 17:48] :
Focusnik
Слежу за Вашими высказываниями, и, хотя это и не моё дело, но раз уж дело дошло до картографии, то могу лишь сказать, что многое из того, что Вы написали, мягко говоря, не совсем правда, поэтому не нужно так настойчиво советовать нам, как взаимодействовать с партнерами и организовывать картографичекие данные. У нас тоже неглупые люди работаеют, и всё что нужно мы понимаем, а вот тонкостей Вы не знаете, потому что Вам и не следует их знать.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]