HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
-KosMos- [01.03.2012 18:52] :
fuzzy-bear писал(а):
А у вас в Канадах как с покупкой новой? Как у нас - на популярные бюджетные очередь на полгода-год ждать, или в основном пришел и купил?
Если нет спецфисских запросов и модель достаточно распространенная - то таки да, пришел и купил, не в своей деревне - так в соседской.
У дилеров почти всегда в наличии 3-6 самых ходовых конфигураций почти каждой модели (если не прямо на своей площадке - то на дилерском складе в нескольких часах езды, т.е. "завтра-послезавтра"
, у многих прямо на вебсайте можно проверить что доступно прямо щас.
AndyKK [01.03.2012 18:53] :
Новый папа писал(а):
Ауди вроде хорошая машина?
Раньше ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, надежная была ... теперь одна пластмасса, ремонт может перевалить и за 100, видел счета на А6, предыдущий владелец все документы оставил ... 
Новый папа [01.03.2012 18:55] :
Нечто писал(а):
ТО-4 у знакомых
AndyKK писал(а):
каждый год загоняю к знакомым
Как мне это знакомо
А что если знакомого под рукой не окажется? Чтож вы сравниваете то свои цены "по знакомству" с моими официальными? Вы спросите у своих знакомых сколько стоит у них аналогичные осмотры\ремонты Логанов.
AndyKK писал(а):
Колодки, диски, масло, фильтры - не считал, все равно на ЛЮБОЙ менять приходится !
Тогда мои ТО надо в 2 раза удешевить, ибо в цену все это входит.
Новый папа [01.03.2012 18:56] :
AndyKK писал(а):
так оне мне насчитали 40 с гаком, причем по кругу
Что значит по кругу?
-KosMos- [01.03.2012 19:00] :
Новый папа писал(а):
А как узнаешь какую можно?
Подозреваю что сценарий приблизительно таков: определяешься с моделью (-ями), в гугле ищешь список список широкоизвестных слабых мест, думаешь устраивают ли они тебя, если да - идешь снова в гугл или прямо на сайт\форум любителей таких машинок и почти наверняка находишь иструкции по быстрой проверке состояния конкретной модели конкретной машинки.
В америках всё почти то же самое, с небольшим преимуществом наличия полноценно работающего ВИНа. Ну и ещё несколько хитростей...
А ещё здесь считается нормальным перед покупкой свозить машину к "своему" механику, чтобы он оценил вероятность попадалова - не знаю, как с этим в СНГ.
И проехаться дают за рулем по первому же требованию... я слышал что в СНГ это скорее исключение чам правило...
AndyKK [01.03.2012 19:00] :
Новый папа писал(а):
А что если знакомого под рукой не окажется?
Такого не бывает, мир узок ... 
К примеру жену с ее претензиями - ТОЛЬКО не сервис, чтобы не доставала, а то там скрипит, здесь щелкает ... , у нее Киа Рио - пятый год рассекает, оказалась надежной машиной !
AndyKK [01.03.2012 19:05] :
-KosMos- писал(а):
Подозреваю что сценарий приблизительно таков: определяешься с моделью (-ями), в гугле ищешь список список широкоизвестных слабых мест, думаешь устраивают ли они тебя, если да - идешь снова в гугл или прямо на сайт\форум любителей таких машинок и почти наверняка находишь иструкции по быстрой проверке состояния конкретной модели конкретной машинки.
В америках всё почти то же самое, с небольшим преимуществом наличия полноценно работающего ВИНа. Ну и ещё несколько хитростей...
А ещё здесь считается нормальным перед покупкой свозить машину к "своему" механику, чтобы он оценил вероятность попадалова - не знаю, как с этим в СНГ.
Все тоже самое и у нас ... 
Вот только с ВИНом - нет, кстати очень помогло когда покупали МЛ500 - американец, оценил, за все время у него был ремонт на ..... 49$ - лампочку что ли меняли ? 
Aregus [01.03.2012 20:07] :
Новый папа это просто классика жанра, на любом форуме есть такой человек, рассуждает о надежности, тычет всех носами в говно и требует машину такую-же как у него, чтобы за 5 лет никопейки не потратить. У таких людей можно даже не спрашивать какой пробег, ответ стандартный: "Я не знаю какой пробег, последний раз в гараж заходил 1.5 года назад, циферки забыл."
Макс наверно тоже тыщ по 40 проезжат за 3 года.
Правда максу я все равно не верю, потому что у меня пот домом 7 лет назад бросили ваз2107. 7 Лет тачила стояла на месте, в ней уже по периметру сквозная гниль.... Так что 10 лет на эксплуатируемой по грязным(солью загрязненным) дорогам вазике проехать можно только с мега вливаниями бабла... Пардон, не верю.
В целом посты всех кроме Энди и Космоса просто смешно читать. Темнокот со своей "находкой" - эпик эпиков =)
Darkcat [01.03.2012 20:19] :
maxzdv писал(а):
сколько ты заплатил за свое "щастье" и сколько уже вложил. И сколько еще вложишь!
200 тыр машина с 2мя комплектами резины. 50 тыщ ремонтов. С учетом всех расходников.
maxzdv писал(а):
Когда тебе надоест ковыряться в ржавье и лить масло литрами
Я не ковыряюсь в железе. Читайте внимательно. По буквам. Сам я делал только салон. Полы, сидушки, прочий тюнинх. Мотор, ходовая, трансмиссия с момента покупки обслуживаются в сервисе. Заменены только аморты, ступица и один внеплановый ремонт был. За 3 года.
Dart писал(а):
по вышенаписанным требованиям?
По тем же пунктам.
1. Мосты позволяют поставить блокировки. Разница на машине с блокировками и без не обсуждается. Это просто надо один раз попробовать. Самому. Все современные псевдоблокировки это для пузотерщиков типа Нечты и Полосатого. Вот пример машины без блокировок - http://www.youtube.com/watch?&v=1Yhgt9TBoJo машина с полным комплектом блокировок - http://www.youtube.com/watch?v=TZ7NBMGqAEI
2. Парттайм и понижайка не обсуждается. Задний привод - я предпочитаю предсказуемое поведение машины на трассе. Так что летом катаюсь на заднем приводе. Зимой Чирок ездит на полном, но поведение тоже предсказуемое.
3. Двигатель должен точно дозировать крутящий момент при скоростях машины от 0 до 5 км/ч. Мелкие турбодвижки имеют 2 состояния - не тянет или пробуксовали и закопались.
4. Кондей - я просто люблю комфорт =)
И еще раз. Мне машина нужна для выезда куда укажет штурман. Одно посещение карьера дает 20-50 тыр. Материала вывозим 10-100 кг. Если машина не сможет проехать 5 км до карьера - вы предлагаете все 100 кг говна тащить на себе?
Я не убиваю машину спортом, я просто хочу ехать куда хочу. Ни одна современная машина этого не может. Аминь.
Новый папа писал(а):
А если застучало, то заехать в ремонт и выехать оттуда без стука и с -5000р максимум
Папо, у тебя новая машина с мизерным пробегом. Еще 50 ткм и ты будешь в сервисе оставлять по 50 тыщ. А скорее продашь машину и купишь новую (что вполне резонно в твоем случае). Таки вот. Просуммируй все свои ремонты, прибавь потерю в цене, подели на время владения и получишь стоимость владения (обычно считают в год или на 1 км).
Свою я на сегодня смогу продать за теже деньги (а то и больше!). Впринципе 250 тыр могу попросить и машину купят. Тоесть за 100 ткм или 3 года стоимость владения = 100 тыр (это стоимость тюнинха). Если еще подшаманить, приложить лебедку - можно и 300 круб просить. Для тебя это нереально впринципе.
Aregus писал(а):
эпик эпиков =)
Кстати. Помнишь на покатушках когда я не поехал через заповедник, а прорывался по целине? Таки вот. Та резина (Dayton Winterforce) мне понравилась больше всего. Ни Купера, ни Хака на такое не способны.
Darkcat [01.03.2012 20:27] :
Новый папа писал(а):
А не так, как у Темнокота 1 час в луже = новая крестовина. Я в луже стоял больше 1 часа и как-то ничего не сломалось
Ты в луже СТОЯЛ, а я ехал больше часа по пороги в воде. Через неделю крестовина завыла. Кстати. Я не знаю сколько она прошла, может и все 20 лет. Поменял я сразу все, чтобы дешевле было (одна - 1250, четрые - 2500, 500 руб подъем машины, 500 руб работа на одном кардане, 250 руб крестовина). По словам сервисмена ходят они по 100 тыщ, но если я хочу ездить по лужам нужны шприцуемые (200 руб) и их обслуживать. Мне лень, поэтому проще необслуживаемые поменяю.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]