HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
Aregus [01.03.2012 20:53] :
Darkcat писал(а):
Та резина (Dayton Winterforce) мне понравилась больше всего. Ни Купера, ни Хака на такое не способны.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Мурзик, по снегу лучше ездит зимняя резина, по грязи - грязевая!
Ты уже накопил 100 тыщь на блокировки или просто понты кидаешь? Кстати не для флейма, а ради справедливости мосты чирка - тотал шит 
Новый папа [01.03.2012 22:16] :
Aregus писал(а):
Новый папа это просто классика жанра, на любом форуме есть такой человек, рассуждает о надежности, тычет всех носами в говно и требует машину такую-же как у него, чтобы за 5 лет никопейки не потратить. У таких людей можно даже не спрашивать какой пробег, ответ стандартный: "Я не знаю какой пробег, последний раз в гараж заходил 1.5 года назад, циферки забыл."
Не, ну а что
Требование как требование. У новой машины, как верно заметили выше, ремонты начинаются как правило после окончания гарантии, а если аккуратно ездишь и не много, то и вообще много позже. А у б\у они начинаются сразу, поэтому на это надо закладываться:
а) деньгами
б) своим временем
Мне вот жалко и того и другого.
Darkcat писал(а):
Папо, у тебя новая машина с мизерным пробегом. Еще 50 ткм и ты будешь в сервисе оставлять по 50 тыщ.
Да что вы говорите? Б\у машины же денег не жрут! Новье - это дорого, а б\у - это дешевле. Новье по сервисам деньги жрет, а б\у у знакомых в гаражике или сам "полчаса и колодки сменил, а до кучи и амортизаторы" 300р час.
Не не так? 
Вот и я говорю, что не так. Поэтому в разумный срок надо машину продавать и покупать новую. О чем и речь идет.
Darkcat писал(а):
А скорее продашь машину и купишь новую (что вполне резонно в твоем случае).
Вот, понимание приходит. А на счет того, что Логан жрет по 50тыс, это ты расскажи таксистам, которые за месяц проезжают, больше чем ты за год.
Darkcat писал(а):
Свою я на сегодня смогу продать за теже деньги (а то и больше!). Впринципе 250 тыр могу попросить и машину купят. Тоесть за 100 ткм или 3 года стоимость владения = 100 тыр (это стоимость тюнинха). Если еще подшаманить, приложить лебедку - можно и 300 круб просить. Для тебя это нереально впринципе.
Это справедливо и тут спорить я не буду, потому что ты прав. Любая вещь стоит больше всего, пока она новая. Это логично для всего, кроме антиквариата. Со старением начинается и удешевление, а начиная с некоторого момента, цена останавливается.
Это происходит не потому, что так написано в ПДД, а по простой причине - никто не готов дать больше, вот продавцы и держат цену на максимально возможном уровне
Другими словами вещь состарилась на столько, что дальше уже некуда .
Новый папа [01.03.2012 22:18] :
Кстати, создал свой первый демотиватор. Увидите на просторах интернета, будете знать автора 
[К сообщению приложены файлы: 8222317_edesh-na-zelenyij.jpg (46 кб)]
-KosMos- [01.03.2012 22:47] :
Новый папа писал(а):
поэтому на это надо закладываться:
а) деньгами
В случае б\у возникает лотерея - попадешь на бапки или нет (вероятность выигрыша варьируется по результатам работы, предварительно проведенной перед покупкой) . В случае новья лотереи нет, т.к. на баппки попадаешь всегда по определению
, переплачивая именно за новизну.
Darkcat [01.03.2012 23:16] :
Aregus писал(а):
Мурзик, по снегу лучше ездит зимняя резина, по грязи - грязевая!
Купера STT и BFG MT тоже зимние. Но Дайтоны прут как танки. Сейчас комплект стоит на Гранде, полуметровые сугробы штурмует на раз.
Aregus писал(а):
100 тыщь на блокировки
Откуда такие ценники? Деньги то не проблема ни разу, просто пока не нужно. У меня сзади всетаки LSD есть. И он даже работает.
Я еще не придумал - ARB или OX. Да и пока не нужно особо. У меня весь тюнинх происходит после очередного застревания. Понимаю, что нужно и делаю. А застревал я последний раз... Больше года назад...
Новый папа писал(а):
ремонты начинаются как правило после окончания гарантии
А после окончания гарантии ты теряешь на продаже (если менять машину) или на капиталке (как я за 5 лет по сумме получится).
Не ты первый, не ты последний. Оптимально брать машину трехлетку, она уже прошла первое серьезное ТО (замена всего, что сломается после гарантии) и не сильно будет терять в цене. Стоимость владения будет ниже новой.
Новый папа писал(а):
Не не так?
Не так. Совсем не так. У меня есть нормальный сервис (даже четыре) где мне никогда не насчитают "40 тыщ по кругу". У нас народ ушлый, такие сервисы долго не живут.
А умение починить машину самому в поле - это особенности моего стиля жизни. Я знаю как и что делать, хорошо знаю устройство машины, ее слабые стороны. Если машина сломается в поле (от бензина с ослиной мочой не застрахован никто!) - мне достаточно будет доползти до любого сервиса и там я сам или с помощью местных починюсь. А ты - пожалуй на эвакуатор и к официалам. Чем это кончается в России - читаем историю Мумусика. Как официалы Ведровера вращали на детородном органе Тему.
Кстати насчет бензина. Сосед заправился на ближайшей говнозаправке. До кучи налил литр бензина для горелки. Таки вот. Горелка, рассчитанная на работу на соляре, на этом говне работать отказалась вообще! И моя тоже (такаяже). Бензин горел с дикой копотью, оставляя несгоревшее масло. А это почти центр Москвы! 5 км от ТТК.
Новый папа писал(а):
Это логично для всего, кроме антиквариата.
До антиквариата Чирку как до китая раком. Вагонир еще кое-как тянет - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16681169-8dee3.html
У нас есть Легенда - http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/wrangler/
Там ценники на неубитое, не полностью гнилое гавно начинается от 400 тыр. Чирок выигрывает по функционалу - раздатка, коробка, вместимость, но стоит в 2 раза дешевле.
Это просто очень удачная утилитарная машина. Надежная, неприхотливая (80тый бензин в мануале, масло - любая минералка, потеря 4 из 6ти литров машине побарабану), недорогая. И крепкая. Волга об мою задницу обломалась по самый двигатель. Твой Логан (при той же массе!) превратился бы в каблучок. А мне ремонтов насчитали на 6000 руб.
Да, еще. Немаленькая масса двигателя и длинный капот резко повышают мою безопасность при лобовом столкновении. Сам я езжу осторожно, но идиотов хватает.
Новый папа писал(а):
дальше уже некуда .
А дальше - полная замена агрегатов и реставрация кузова. Найти на мою машину ВЕСЬ фарш не составляет труда. Движок - 25-30 тыр (пробег меньше 100 ткм), коробка - 25, раздатка - 15, мосты по 15-20. При желании можно все НОВОЕ выписать из Штатов. На 20ти летнюю машину есть все запчасти, от двигателя и до кузовных панелей. На твой Логан через 5 лет после анонса уже половину не найти.
Вкладывая в свою машину по 50 тыр в год я могу поддерживать ее состояние как сейчас практически неограниченное время. Вам такое даже и не снилось.
Ты свой Логан за 400 взял? Все ТО за три года пусть будут 30 тыр. Продашь ты его трехлетним за 250-280. Итого стоимость владения 150 тыщ за 3 года. 50 в год. Разницу видно? Еще через год у тебя еще минус 50 тыщ, а мой Жып вообще вложений не потребует. Кагбы на 2-3 года вперед ничего помереть не должно, машину недавно детально и тщательно исследовали.
з.ы. Знатный срачЪ получился. Ща еще Макс возьмет Ниву и мы поедем в Старицу. И не летом, когда там даже недопривод с клиренсом 10 см проезжает, а на майские, когда Чирок, работавший там эвакуатором, имел ровно-коричневый цвет даже на крыше.
AndyKK [02.03.2012 08:09] :
Darkcat писал(а):
А после окончания гарантии ты теряешь на продаже (если менять машину) или на капиталке
Котэ, случаем, "крыша" тебя не покинула ? Что ты городишь ?
Откуда ты берешь, что через 3 года надо делать капиталку, ну взял хотя бы "отеческий пром", но ты замахнулся на Логана, который у таксеров лехко поллимона бегает ... 

Darkcat писал(а):
А дальше - полная замена агрегатов и реставрация кузова
Котэ, тебе "консультантом" в салоне работать ... Не успеет человек купить машину, как ты ему начнешь доказывать, что она УЖЕ старая и надо подумать о новой ... 
Darkcat [02.03.2012 09:29] :
AndyKK писал(а):
Откуда ты берешь, что через 3 года надо делать капиталку
У нас на работе штатная развозная машина была Логан. Регламенты работ я видел, 3 года или 100 ттк - наборчик набирается весьма внушительный чего там поменять надо. У официалов нам насчитали под 150 круб. В итоге Логан продали, сейчас Кэмри.
Нашемарки всреднем по больнице капиталку требуют через год. Если правда новую машину сразу перебрать в хорошем сервисе - лет 5 без проблем.
AndyKK писал(а):
который у таксеров лехко поллимона бегает ...
Это не показатель. Если машина рабочая ее обслуживают по малейшему хрусту. просто находясь по 8 часо за рулем ты все отклонения в работе машины замечаешь сразу. А если садишься за руль раз в неделю - машина может откровенно не тянуть - водитель уже забыл как оно должно быть.
AndyKK писал(а):
тебе "консультантом" в салоне работать ...
Все х...ня кроме пчел. А если подумать - пчелы такая х...ня...
Просто если Папе некогда лежать под машиной - оптимально менять ее на новую. Как сказал Космос, это 100% попадалово на баппки, но и 100% гарантия безпроблемной машины.
А для меня машина - это полноразмерное Лего. Мне доставляет удовольствие с ней возицца. Главное понимать что я сам сделать смогу, а что лучше в сервис. Поэтому сам только кузов и подвеску (частичо) ковыряю. Ну и навесное оборудование.
Darkcat [02.03.2012 09:41] :
Dart писал(а):
Тогда вообще достойных авто было больше.
Набери в поиске "экспедиционная машина". Почему там нет новых - набери в поиске Мумусик.
Dart писал(а):
А попроси его видео с его регистратора
http://photo.qip.ru/users/icefly/200432508/203313881/#mainImageLink
Ниасилил. Пузотерщики устроили пробку на дороге, а вне дороги снега было слишком. Там потом УАЗ подтянулся, впринципе парой с ним можно было проехать, но у меня была другая цель.
Рязанский трип тоже где-то валяется.
Darkcat [02.03.2012 09:53] :
Отвлекитесь - http://gidepark.ru/user/4179351422/content/531351
Aregus [02.03.2012 09:58] :
Darkcatхватит позориться, я тебя умоляю, на это просто больно смотреть 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]