HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

AndyKK [03.03.2012 00:40] :
Мерин пробыл у нас 4 месяца ... , после того, как я КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался его брать, был благополучно продан, я не понимаю машин, которые жрут по 20 литров и мне не надо "ползать по болотам" ...

Насчет запчастей, не знаю есть ли у вас Экзист, там можно заказать оригинал, а можно аналог от не менее известной фирмы, к примеру, тормозные колодки для опеля, со штампом GM, стоят в 5 раз дороже, чем точно такие же от того же производителя, но без штампа ...
После жаркого лето (позапрошлый год) стал барахлить блок зажигания, оригинальный можно было найти за 15 тр, обратился к спецам, оне вспомнили, что есть еще один блок, другог производителя, который использовался на Опеле, главное найти не кетай, попросил менеджера по закупкам, он нашел то что нужно, производство Германия, обошелся мне в 3 тр ...

Дарт, теперь понятно, что и не оригинал ставить можно, он нечем не хуже ...
Aregus [03.03.2012 01:07] :
Я почти 9 лет тусуюсь на уазбуке, у меня куча близко знакомых уазоводов которые сами их обслуживают, и я неоднократно бывал у них в гараже, проехал не одну сотню километров на них, в том числе в условиях в которых ты вообще никогда на машине не попадал и не попадешь.

Молодец. Я в курсе что на УАЗе можно собрать новый уаз с карбюраторным движком(Прямо запрещено законодательством ибо Евро минус 146, но все равно можно) и мостами каким хочешь(хотя насчет барсомостов- не уверен). Но это гемор, дорого и штучная продукция.

К чему это панибратство, дорогой ?

Поскольку ты противопоставил барсомост колхозу я делаю вывод что ты не знаешь какие мосты ставят на уаз, поэтому путаешься в жаргоне.
Итак:
Сейчас ВСЕ уазы, которые можно купить в салоне без геморроя ставят два одинаковых моста которые называют спайсерами. Длинные - на патриот, и короткие - на козлоподобный хантер и буханки.

Также раньше были колхозы который ты упомянул, это разъемный мост у которого V картер и нет портальности.

Были военные мосты, с бортовыми редукторами (ты их имеешь в виду называя барсовыми), они действительно не очень дорогие, хотя и дороже колхозов ибо этот хлам вообще никому не нужен. Мост действительно классный, помимо увеличеного клиренса у него совершенно плоский картер который работает как лыжа что сильно повышает проходимость, особенно учитывая что благодаря понижению в бортовых редукторах очень маленькая главная пара, а следовательно и картер, и в общем-то я аналогичных тачек не знаю на которые ставят такие мосты. Либо тяжелые мосты для тяжелых машин, либо хамер и луаз, но там разрезной мост, поэтом опять же не полный аналог. (хотя есть частные фирмы которые делают киты для всех вездеходов)

У этого моста есть одна отвратительная черта, деталь которая приводит в движение ведущую шестерню - имеет конструктивный просчет, по этой причине дохнет даже на мелкой резине, когда тутда вкатывают колеса побольше (напоминаю проходимость машины прямо пропорциональна квадрату радиуса, чтобы не было вопросов нахуа) эти грибы рвет очень часто, и как на злов самых глубоикх лужах, я неоднократно присутствовал при замене этой пакости, В принципе работы там на 15-90 минут, в зависимости от температуры на улице, опыта и глубины погружения колеса в чачу. При попытках усилить этот "грибок" начинает рвать ГП или полуоси... Т.е. короче промохи в конструкции есть, но в целом крутая штука - да.

Барсомосты, про которых ты слышал звон, это мосты от автомобиля УАЗ-3159, они конструктивны почти полная копия, за исключением двух вещей - дисковые тормоза, и увеличенная ширина. Эти мосты дорогие потому что очень редкие и очень нужны. Но вообще говоря эти мосты нельзя ставить на 469 козла потому что увеличение колеи без увеличения базы - потеря управляемости.

У меня щас знакомые в гараже сами вкатывают в уаз патриот турбодизель от ниссана, и мосты сменили (ибо спайсер это для асфальта), хотели поставить от барса, но когда узнали ценик - ахнули, порезали военый мост, удлинили его, выточили на заказ полуось на харьковском танковом заводе... Короче насношались в сласть, при том что общий бюджет проекта перевалил за пол ляма (под конец забили считать).

Вот щас именно тот случай когда ты должен признать что как минимум перепутал жопу с пальцем, но ты, я почти в этом уверен, опять скажешь что я ребенок и с тобой, большим дядей, мне беседовать не надо, а надо слушать. Именно по этой причине я был против твоего модераторства =)
Новый папа [03.03.2012 01:26] :
Это дело другое, однако я там не куплю, ибо в данный момент не могу содержать машину стоимостью 1.5 ляма. Тем более, я не могу содержать эту же машину, которая уже б\у и, следовательно, будет ломаться чаще новой.
Новый папа [03.03.2012 01:37] :
Мои соболезнования
Polosatiy_io [03.03.2012 01:38] :
Aregus если ты такой умный, то чего же не объяснил своим знакомым, что они лохи педальные и им нужно было сразу брать 30-и летний патруль?
Aregus [03.03.2012 02:00] :
30 летние патрули - говно, надо 1-24 годовалые, не старше=) и, к сожалению, не младше =(

Во первых они уже сами это поняли.
Я очень давно у одно из них спросил он тогда (до переделок сказал), либо уаз, либо TLC 70 (про которых ты говорил)
Во вторых уазики они купили когда самим мало че понимали, и у них есть помимо уаза еще поджопные тачки. И решено было не менять, хотя они видимо сожалеют =) Я кстати ведь тоже в году эдак 2007-2008 грезил уазиком, слава богу покатался и все понял до того как купить =)))

У патруля тоже есть недостатки. Он ОЧЕНЬ тяжелый( я об этом уже писал 4 года назад =) http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=936239#936239 сафари это праворульный патруль, вернее наоборот, патруль это леворульный сафарь =)), у него не очень проходимые мосты, он гниет неплохо и у него нет фултайма. А эти ребята нацелены на максимальную проходимость, если есть деньги то максимум проходимости можно получить либо на уазе, либо на технике другого уровня (Вольво лапландер, пингауэр, мерседес унимог, эти тачки либо тоже 30летние(первые два) либо стоят миллионы).

А я поскольку понимаю, что содержать болид и поджопную тачку - не буду в состоянии в ближайшее время, решил что нибудь более универсальное подобрать. Тем более что экстремальные покатушки (я как нить выцеплю темнокотовский джип трактором и увезу его в болота к Максу, чтобы он узнал что это такое=) ) меня совершенно не интересуют. А вот формат скататься в Грузию/Армению, а там по козьим тропам подняться на вершину горы - поставить палатку и наслаждаться звездами - это стихия патрулей, 80х крузаков, чирок кстати и тут не подходит. Груженый патруль весит 2.5т и жрет литров 12-13 соляры.... А в чирок при таком трипе бензуса зальешь на цену нового чирка =)))
Aregus [03.03.2012 02:05] :
Это дело другое, однако я там не куплю, ибо в данный момент не могу содержать машину стоимостью 1.5 ляма. Тем более, я не могу содержать эту же машину, которая уже б\у и, следовательно, будет ломаться чаще новой.

Предпоследний новый патруль не надо обслуживать лет 10. Цена обслуживания мало как связана с ценой тачилы Хотя теже запчасти на птаруль будут раза в 3 дороже чем на логан, не спорю, но при этом я гарантирую что еслиб ты купил патруль и ездил бы также как на логане то не потратил бы и тех 6000р которые потратил на логан =)

Тебе и не нужна такая машина. Тебе нужен простой поджопник, я понимаю, никаких претензий... бывает.
Новый папа [03.03.2012 09:33] :
Так понятно же. Патруль несколько б\у. Я только не понимаю, почему Патрули зовутся машинами, а обычные классические седаны поджопниками Наверное, что-то по фрейду
Aregus [03.03.2012 11:19] :
То болото на котором я был у вас, под Максатихой, ни на какой технике кроме болотоходво не берется, и лебедиться там не за что. Там уаз не ехали, а тяжелая техника вообще провалится под мох целеком. Короче болота это ведь сильно разные вещи, темнокот болотом, например, называет газон у дома, в моем понимании есть болота проходимые(пешком) и непроходимые, по непроходимым может ехать только спецтехника (пневматики), а проходимы тоже разные все.

В Максатихе было чуть лучше чем здесь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1lGtIQIdMzA и по такому грунту дура темнокота поедет конечно, но строго вертикально.

Говно мешание есть нескольких типов. Например когда ставят цель у брошенной церкви или другого интересного обьекта - доезжают до, тусят и едут обратно, не обращая внимание на дороги или их отсутствие. Или там на охоту и рыбалку едут по говнам. Такое мне нравится. А мои френды ударились в экстремизм. Ездят по району пока все машины не утонут, если таких мест не находят (после лета 2010 ого это проблема, кстати), то уезжают недовольные. В этом тоже есть свой кайф (отключает от повседневных забот в сто крат лучше чем губительная водка, да еще и для здоровья полезно, кроме этого это офигительное приключение потому что ты знаешь что до тебя тут никто на тачке не проезжал последние 30-50 лет, поэтому что будет за углом - не угадаешь), но это очень дорогое удовольствие, и как-то не мое. Плюс к этому друзья построили такие тачки... Я раньше понимал, что на патруле за ними я буду ехать только на лебедке, теперь понимаю, что на умерено подготовленном патруле за ними вообще не возможно будет ездить.

Никуда меня не развернуло, я же не стал стритсракером =) Просто экстремизм - не мое =)

Обычные классические седаны, типа Мерседес S класса, или Nissan Skyline GT-R или что нибудь попроще типа Мазды кседос - это машины. А логан/тазик/волга/киа сид/ хюндаи акцент и т.д. это жоповозка, потому что на машинах ты кроме перемещения задницы можешь получать удовольствие от процесса, а на этих без тюнингов - хрен. И цена об этом говорит, ты ведь не будешь спорить что машина за 4.5млн рублей лучше чем за 300 тыщ =) А чем она лучше? Ведь задницу и та и другая перемещает успешно. Вот то что остается от мерса S класса при вычитании из него логана и делает мерс Машиной

ЗЫ: Жоповозка это не оскорбление, я бы например не отказался от жоповозки плюс к машине.

Наш Маверик тоже жоповозка, его покупали как жоповозку и использовали как жоповозку, и можно скзать, что свои функции она делала отлично. За все время был только один эвакуатор, и то по вине отца, он доездился пока сцепление вообще закончилось на садовом кольце =)))) Ну и проблемы с бензонасосом раз в 150 тыщь напрягают, но тачка тут не причем явно.
Новый папа [03.03.2012 11:36] :
Ясное дело не оскорбление, просто было не понятно откуда происходит такое название. Теперь ясно.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]