HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Коммунальная кухня
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

Новый папа [15.11.2009 23:04] :
Когда я подключаю USB-девайс (флешка, винт, лампочка освещения клавиатуры, мышь), то загорается лампочка на самом девайсе или он начинает работать, а на экране открывается файндер или на рабочем столе появляются иконки.
Список девайсов привел из своего опыта.

Индикатор на батарее показывает уровень заряда - вот его основная функция. То, что он мигает в процессе зарядки - ну и что теперь из-за этого весь корпус покрыть тонким слоем лампочек?

Не путай теплое с мягким
Когда в машине все исправно - подсвечивается только дисплей и приборы (ну это как бы и в ноуте так, попробуй яркость убрать на ноль - ничего же не увидишь).
А индикаторы все тухнут и не мигают тебе в глаз до тех пор, пока в них не появится необходимость. Скажи, есть необходимость постоянно следить за работой винчестера?

А мне на буке на надо ничего проверять - вай-фай включен в ОС и я его не выключаю. Если будет не нужен - выключу опять же в ОС и это сразу видно по значку. При закрытой крышке вай-фай как то не особенно нужен.

В том смысле, что индикатор физически к тебе ближе располагается, чем экран? Не понял почему быстрее поглядеть на индикатор, чем на экран.

Ах вот оно в чем дело. Ну вот с этим кстати согласен. Только ты гляди, когда будешь в следующий раз своим ноутом махать, как бы винт не начал активно юзаться в середине процесса. Не успеешь ведь заметить и затормозиться
Новый папа [15.11.2009 23:36] :
Да я не против индикаторов вообще. Просто все должно быть сделано с умом
Polosatiy_io [15.11.2009 23:55] :
А у тебя он мигает постоянно? Чисто что бы видеть, что они работают Если на макбуке сеть не ловится - иди перезагружай точку доступа Ага, канешна. Вообще-то он будет тебе несколько раз повторять.
kosolapiy [16.11.2009 00:04] :
тоесть вначале включаешь кнопкой, а потом софтверно, типо вначале подготовил, потом запустил. гениально. доверяй, но проверяй.
тоесть, лампочка не горит - можно швырятся им, и так далее? никогда не запаривался подобным, ноутбучачьи харды для того и думаны - быть мобильными. а то получается 2 презерватива, для большей надежности.
Polosatiy_io [16.11.2009 00:27] :
Можно еще напомнить о плеерах на жетких дисках, нокто-ж слушать станет - им индикатор подавай. alien8 купи айфон GS - будешь его магнетометром проверять - безопасно ли для харда тут стоять/сидеть/идти.
alien8 [16.11.2009 01:17] :
Новый папа
>>А индикаторы все тухнут и не мигают тебе в глаз до тех пор, пока в них не появится необходимость.

Дык тот же индикатор винта - он мигает, если винт юзается. И гаснет, если не юзается.
Индикатор процесса заряда - горит, если подзаряд идет, гаснет, если бук от батарейки работает.
Что не так?

>>Не понял почему быстрее поглядеть на индикатор, чем на экран.

Потому же, потому что в авто индикаторы делают отдельно, а не все кучей на экран бортового компа (где он есть) выводят.
Кроме того - трей, в котором эти индикаторы - он как-то не всегда на экране виден. Один из примеров - видео или картинка "на весь экран". Ну или еще чего. Или банально экран погас ради экономии энергии. Индикатор удобнее.
alien8 [16.11.2009 01:24] :
Polosatiy_io
>>Если на макбуке сеть не ловится - иди перезагружай точку доступа

Да щаззз
Вот пример тупизны макоси - села у миника батарейка - ну, внутренняя мелкая CR2032.
Ну, понятное дело, "часы" сбились аж на 2001 год. Ничего, щас ОС загрузится, по инету время выставит.
Фиг!
Эта тупая сволочь делает вид, что пароль на WiFi ей никто не вводил. Хотя все прочие настройки на месте.
Выставляешь вручную время....ну хотя бы 2008 год, прочее неважно.
Вау!! Эта тупая сволочь "вспомнила" пароль!!!
Ну там дальше законнетилась и правильное время приняла.
Идиотизм. Я пароль для кого ввожу? Так, от нечего делать. что ли?

Ну и т.к. батарейку поменял, а проблема осталась, похоже дело серьезнее
Так бы фиг с ней, но из-за вышеуказанной тупизны макоси напрягает.
Или в автоматоре скрипт писать - раз ОС тупая?

kosolapiy
>>тоесть вначале включаешь кнопкой, а потом софтверно

Зачем? Кнопкой включаешь, кнопкой отключаешь.

>>тоесть, лампочка не горит - можно швырятся им, и так далее?

Не швыряться. Но хотя бы вертикально взять, из рабочего горизонтального положения.
При интенсивно работающем винте сие действо как-то психологически напрягает - чиркнет головка по блину - и опаньки.
А на винте (до синхронизации) - данные как-то поважнее "творчества" Тимати с Биланом
На SSD заменю - спокойнее будет. И быстрее.
Polosatiy_io [16.11.2009 01:59] :
Абзац, граждане. Это ж сколько тебе прийдется индикаторов запихнуть в, допустим, BMW 5 E60? Ослепнешь нахрен! И уж конечно, никаких индикаторов GSM/GPS/BT и их выключателей ты не увидишь НИ В ОДНОМ авто - все исключительно в компе. Ты когда в последний раз в современном приличном авто сидел?Ты видео смотришь, или светомузыку на ноуте? Прикинь - он еще и разные пароли и и настройки сетки запоминает в разных местах! И пока ты не выставишь в настройках что ты дома, а не на работе - хрен подключишься!20 мин назад iBook, думавший, что на дворе 01/01/1970 без проблем подключался к моей сетке. Может лыжи не едут?
т.е. по удаленке включить нельзя? Во тупизм!
Купи нормальный винт, иппохондрик
-KosMos- [16.11.2009 04:57] :
Не стоит всё же в пылу спора в маразм вдаваться.

Критично важные индикаторы - обязательно присутствуют в авто любого класса.
Сам докумекаешь, какому из них соотвествует уровень заряда батарейки?

А сигнализатор работы винча... ну, сравни, например, с сигнализатором включения АБС...

Аналогично написанному выше. Любой современный винт действительно не любит перемещений во время работы, особенно если эти перемещения не совпадают с плоскостью вращения блинов.
Они мобильные, но до определённой степени.

Если ещё немножко подумать, то можно вспомнить, что винты в этих работают в режиме старт-стоп, и в обычном режиме запускаются один-два раза на среднетипичную песню, и всего на несколько секунд.
AndyKK [16.11.2009 08:40] :
Ну чего ты вмешиваешься, я уже "тащусь" от Полосатого, до какого маразма он договорится, а ты мешаешь !!!

От себя добавлю, индикаторы, безусловно, нужны, но они должны быть "ненавязчивы" !!!
К примеру на моем IBM их штук 5 или 6, все основное на них видно, но они бледно-зеленого цвета (на черном корпусе), контролируется винт, ВиФи, питание ...
В глаза они не бросаются, но всегда видны ....
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]