HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
fuzzy-bear [04.03.2012 15:02] :
maxzdv писал(а):
А у этой надо дно подварить, в нескольких местах проржавело-прогорело. Все никак не соберусь, железо надо найти потолще листовое.
Заодно еще лебедку к ней привари )))
Darkcat [05.03.2012 10:44] :
Dart писал(а):
купи например салонного козла469 на барсах и Я192
Трактор? Лесом.
Жып вчера застрял в 40ка сантиметровом сугробе. По колее с 30ю см снега полз нормально, 40 см уже никак. Пришлось вытащить его в целину, там поехал нормально. Колея пробита УАЗом на 35тых суперсвамперах.
Вот теперь я задумался о блокировках. $1550 на оба моста.
А еще лопнул патрубок печки. Вылился почти весь антифриз. За полчаса починили, один из шлангов я перекинул с распределителя печки на помпу, замкнул магистраль. В радиато налили топленого снега, поехали дальше.
maxzdv писал(а):
Знаю одну болотину, первосортную.
Вчера закинули мазу. Август, Кольский. Едет группа на квадриках, последние 5 км дорога шестой категории (из серии лес повален, но не убран). Точно там проезжает только Ямал http://www.ezsm66.ru/images/stories/ts-models/poj.jpg Моя задача привезти квадрикам бензин. Ну и запчасти. Сижу теперь, думаю...
Да, УАЗ не предлагать. 2000 км на УАЗе это для мазохистов.
Aregus писал(а):
А в чирок при таком трипе бензуса зальешь на цену нового чирка =)))
FFE =)
У нас если и дизель. Неплохой вобщемта, только попадалово с солярой никто не отменял. Бензиновый движок гораздо надежнее в плане езды на ослиной моче.
Aregus писал(а):
Короче болота это ведь сильно разные вещи
Болота есть разные, это да. Но чаще всего они начинаются плавно и хорошая топь в середине - километр-два от берега. На Урале есть верховые каменные болота, там вода вперемешку с курумником (камни до метра диаметра) и вечной мерзлотой.
Болото классическое вырастает из озера. http://www.rgo.ru/wp-content/uploads/2011/04/torf_process.png
Насколько далеко заедет машина - рещает отношение веса к поверхности колеса. При условии одинаково опытных пилотов.
Aregus писал(а):
кроме перемещения задницы можешь получать удовольствие от процесса
Во! На Чирке перемещение происходит с удовольствием, всетаки мощная, комфортная машина. УАЗ или тот же Патрол это трактора. Если у меня задача проехать 2000 км по асфальту, потом 100 км по грунтовке (где даже стоковая Нива проходит) и потом 5 км по зимнику летом - я готов последние 5 км пройти пешком. Это будет быстрее, проще и дешевле, чем гнать туда УАЗ класса ТР3 со скоростью 60 км/ч, но таки проехать эти 5 км.
maxzdv писал(а):
Сцуко, хочу такой
Это кастомный краулер на базе Jeep YJ. Двигло 4 литра, независимая подвеска на продолгых рычагах, гидравлическое управление артикуляцией. Предназначен для роккраулинга, но не для болот. http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8
maxzdv писал(а):
А этот Бархан сколько будет стОить?
http://xishnik-surgut.ru/index.htm
http://xishnik-surgut.ru/?m&pid=4
Кстати. Из относительно новых я бы посмотрел на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16627156-4206da.html Но боюсь независимая подвеска спереди помрет в первой же колее.
Darkcat [05.03.2012 11:14] :
Контрольный в голову. http://cj3a-cj3b-bodykits.com/ Кузов из нержавейки. Весь.
Darkcat [05.03.2012 12:10] :
maxzdv писал(а):
пара на один мост стоит чуть больше тыщи рублёф
Самоблок? Лесом. Только принудительное управление. Устриц ел. Хотя на УАЗике с его 60 км/ч крейсерских это нормально.
maxzdv писал(а):
На копейке. В чем цимес-то?
Тоже в час ночи посреди чиста поля?
maxzdv писал(а):
За каким хэ переться за 2000 км?
За материалом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Амазонит
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кейвы
maxzdv писал(а):
болотного мотоцикла
Около лимона. Несерьезная штука. Ибо нет кабины.
Darkcat [05.03.2012 12:48] :
maxzdv писал(а):
щас он у тебя сыплется везде где только можно
За 3 года вторая поломка это называется сыплется? Ща поменяю патрубки и регулятор (ценник 1500 руб) и еще на 20 лет. Еще раз - бюджет 300 тыщ. Нужна машина на 3 человека + кучу барахла (короткая Нива не катит) с лебедкой вперед и назад (съемной), с силовыми порогами и бамперами, с автоматом и кондиционером. Твой вариант?
maxzdv писал(а):
Тебе в банке мало платят?
Ты себе хоть представляешь, сколько он стоит? http://www.redkiekamni.ru/item_991.html Пусть даже оптовая цена будет $0,5 за грамм. Притащить я могу 500 кг. Сам посчитаешь?
В банке платят нормально для такой работы. Но на камнях можно заработать больше.
maxzdv писал(а):
собранных у нас умельцами из хлама, собранного по гаражам.
5 поломок на версту? Причем 4 из них требуют сварки и эксклюзивнях запчастей? Сыпасибо, следующий.
AndyKK [05.03.2012 13:48] :
Darkcat писал(а):
100 км по грунтовке (где даже стоковая Нива проходит)
Там где проходит Нива, ты сядешь по самое "не балуйся", проверяли, так что не свисти, тяжелый ты шибко ... 
Darkcat [05.03.2012 14:15] :
maxzdv писал(а):
нормальную машину себе взял.
Модель в студию! На длинный JK я не накопил, да и убивать его жалко в лесу. Мне нужен именно универсал повышенной проходимости, причем починяемый в поле.
maxzdv писал(а):
Тока люди уже по 20 лет ими пользуются
Интернетов поменьше читай, да? Я их живьем видел. 1 человек + 20 литров груза. В лесу камеры рвет каждый сучок.
maxzdv писал(а):
Миллионер ты наш, доморощеный
Приятель 20 лет камнями на жизнь зарабатывает. Причем там настолько неэффективная работа, что периодически материал отдается в минус себестоимости, я уже молчу про транспортные и складские расходы. И бухают они почерному. Однако пары дей в неделю бузинесса хватает, чтобызарабатывать на жизнь и на бухло. Еще и на семью остается. 2 года назад начали процесс приводить к нормальному виду, через полгода человек купил себе машину.
У меня нет задачи заработать все деньги. Мне итак хватает. И машина у меня утилитарная. Стоит дешевле, чем дает. Плюс мне приятно с ней ковыряцца.
з.ы. Модель на требования будет или опять сольетесь?
Darkcat [05.03.2012 14:45] :
Dart писал(а):
Нержавейки в основной массе
Выдыхай, бобер, выдыхай! У меня дома есть ножи из нержавейки. Обычное китайское гавно, $10 за кучку. И по прочности они превосходят листовое железо. Благо с железом я поработал хорошо.
maxzdv писал(а):
что можно заработать мильёны
Я хочу дорожки на даче из амазонита 
Зарабатывают геологи, я их просто катаю. Сам до кучи имею всякие ништяки с поездок. Плюс проценты от добычи. Плюс отдых. Бензин и прочие транспортные расходы мне оплачивают. Мну такой расклад устраивает. Работать туда идти я не хочу. Подрабатывать - легко.
С моделью по моим требованиям я так понимаю слились все? Кроме Нивы и УАЗика даже предложить нечего?
Darkcat [05.03.2012 14:49] :
AndyKK писал(а):
тяжелый ты шибко
O_O
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/dimensions.htm
130 кг разница с пятидверкой, ага. Трехдверка мне не конкурент. Ибо вместимости никакой.
Darkcat [05.03.2012 15:05] :
Dart писал(а):
Чтоб ехать нормал Л200 по снегу гуд -днище лыжа, в грязи я её не топил, убитые дороги пролетает терпимо, диски целы, в кузов тонну берёт
У соседа есть. И BT-50 рядом тусуется. Отказать обе. Ибо трактор. И на асфальте только задний. F150 тудаже. Вообще все пикапы всад. Вместе с УАЗиком.
Таки получается, у меня выбора нет? В бюджете $10k Чирок рулит?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]