HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

Polosatiy_io [08.12.2009 00:53] :
Ага, в америсе то же долго так считали и выпускали бензиновые грузовики. Где они сейчас?
Aregus [08.12.2009 04:43] :
Ага, в америсе то же долго так считали и выпускали бензиновые грузовики. Где они сейчас?
Грузовики это не легковушки, на таких объемах, конечно дизель экономичнее, беспородно. Судовые дизели вообще вечные двигатели, и экономичность непревзойденная.

А вот маленькие турбовые дизели типа 1-2-3л, вот там реально непонятная ситуация.

Сравнивать ситуацию с двигателями объёмы которых исчисляются десятками литров с двигателями объемы которых не дотягивают до 3х литров глупо.

Например, найди мне 50сс дизельный двигатель, а бензиновых я тебе найду тысячи.

Специально для особо одаренных:

Только идиоты думают, что расход топлива и стоимость эксплуатации это одно и тоже

ЗЫ: Оказывается Мазда это не кошерно: http://sredisvoih.livejournal.com/104437.html

Aregus [08.12.2009 10:03] :
А чего тут искать У меня был Форд Эскорт 1,6D - 54 л.с. Кушал по трассе 5л (+- чуток).
50сс это 50 кубических сантиметров. Бензиновых движков таких завались, одна только армия бензопил и скутеров чего стоит.

экономичность двигателя это стоимость его эксплуатации??
Экономичность это цена за километр пути. И это параметр не всегда лучше у дизелей. Расход топлива при прочих равных всегда меньше у дизелей. Интересно через сколько постов ты это поймешь, полосатый, вон с первого поста осознал о чем речь, а ты уже второй раз спрашиваешь.

ну-ну...
Вырвал из контекста и как дурачке смеешься? Мне не жалко.
Новый папа [08.12.2009 10:11] :
Как был? Уже продал?
Darkcat [08.12.2009 10:28] :
maxzdv
50cc - это имелось в виду 50 кубиков. Дизель меньше 0,3 литра на горшок не делают, не будет он работать.

А ты вспомни под каким девизом у нас дизель продвигали - через 5 лет экономия на топливе достигнет половины стоимости машины! Ага, вот всю эту экономию вы и потратите на ремонт вашего дизеля. А то и еще прибавите.

Если не учитывать расход топлива то дизель проигрывает бензину. По пунктам:
1. Топливная смесь детонирует, а не сгорает, отсюда гораздо больше нагрузки на цилиндры и поршни (а так же коленвал, подушки двигателя и т.п.). Это снижает ресурс в 2-3 раза относительно бензина. Так же на дизеле сложнее управлять моментом поджига смеси (нужно впрыскивать топливо под огромным давлением).
2. Турбодизели имеют очень недолговесную турбину. Чем выше наддув, тем шуже ей жить. Поломка турбины через 100-200 ткм это почти норма.
3. Атмосферные дизели весят в полтора раза больше бензиновых аналогов (не мне тебе рассказывать что такое лишние 100 кг на морде трофи-машины).
4. Топливо гораздо хуже сгорает, больше всякой гадости выбрасывается в воздух. И догорает в выпускном тракте. Что ну никак не добавляет ему срока службы.
5. Дизтопливо сложнее очищать от примесей. Его состав гораздо нестабильнее, чем у бензина. При +20 оно понятно все на вид одинаковое и мотор работает, но что будет при -20 с каждой конкретной порцией - тот еще вопрос.
6. Дизтопливо лучше смешивается с водой. Это не страшно для мотора (даже полезно, водяной пар в цилиндре дает дополнительную мощность), но очень вредно для топливонасоса/фильтров.

Плюсов только два - лучше крутящий момент (ценой износа всего мотора) и ДТ не так опасно в плане пожара.
Polosatiy_io [08.12.2009 11:02] :
Догадываешься почему?
Polosatiy_io [08.12.2009 11:05] :
Darkcat
4,5 - это кто тебе сказал?
Darkcat [08.12.2009 11:57] :
Polosatiy_io
4 вытекает из пятого. ДТ не сгорает, а взрывается. Это разные по физике процессы.
п.5 - Иди учи матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтепереработка
Бензин состоит из C5-C9, там очень мало изо-вариантов, их действие и физ/хим свойства учтены и что с ними делать понятно. В ДТ идет гораздо более веселая смесь, от C10 до C20, с кучей изо-вариантов. Гораздо сложнее предсказать, какого кочества получится ДТ из данной конкретной партии нефти. Одно и тоже месторождение может давать в начале хорошее ДТ, в конце - плохое. Для стабилизации добавляют всякие присадки, чистят олеумом, убирают серу и т.п.

Это проходят еще в школе вообщето
Aregus [08.12.2009 12:16] :
Сам как дурачёк придумываеш на ходу, а потом отмазы лепешь .
Для полностью тупых: Экономичность двигла, это расход топлива на кило.
кури, мне не жалко:
http://avtonov.svoi.info/engine.html
пилять и на таких "инженеров" Родина тратит мои налоги жесть...

Эту статью писали автоновички, херли мне ее читать.
1. В инженерной литре вообще понятия экономичности не должно быть. Там два четких, технических понятия есть: Расход топлива(либо в час либо на километр), и стоимость километра пробега, учитывая расходы, ремонты и ресурсы.

2.Я платник, свои налоги можешь себе в попу засунуть
3.Моя специальность не имеет никакого отношения к ДВС, но все равно в них я лучше тебя разбираюсь

1. Дизельное топливо взрывается только в голове у идиотов. В дизельном двигателе дизельное топливо сгорает. Учи мат часть и не парь мозг. Поскольку там ничего не взрывается, то ресурс в 2-3 раза снижаться не может это вообще ахинея.

2.Чито значит "очень не долговечный", труба стоит тыщу баксов, менять ее раз в 200ткм это более чем нормально, на соляре такая разница отобъется сопокойно.

3.Ну да, весят они солидно никто не спорит, но +-100кг на передней оси большой погоды не делает, если речь не идет о спорте, конечно. И как бы экномичность тут не причем.

4.Это пункт ничего кроме снисходительной улыбки у меня ничего не вызывает =))) Ты когда нить видел цифры ЦО для бензинки и для дизеля одного поколения? Для сведения сдохнуть от ЦО в дизельной машине не возможно, а в бензинке как два пальца об асфальт, поэтому ночевать в заведеной машине в орважках - смертельная опасность. Проводить долго времени на бензиновой машине в бордах - смертальная опасность(могу примеры привести)

5.Низкие температуры для дизеля давно уже не проблема, это тоже ересь.

6.Перед движком ставится сепаратор и этот пункт перестает быть проблемой. Кстати он и не является проблемой, я не знаю откуда ты высрал, но ТНВД совершенно насрать что качать соляру или соляру+ воду в разумных пределах.

Догадываешься почему?
Я не догадываюсь, а знаю.

Никто ему этого не сказал, он начитал бензинофапальщиков на разных форумах и теперь неумело пытается это пересказать.=)
Aregus [08.12.2009 12:21] :
У тебя в школе был какой-то спецкурс видать, для особо одаренных, в современном диз ДВС никаких детонаций нету.

Там все очень прсото. Цилиндр идет на сжатие, воздух от сжатия очень сильно нагревается, и в это время в цилиндр подается солярка, "струя" солярки начинает воспламеняться от очень сильно разогретого воздуха. Вот так просто и элегантно это работает.

Если ты хочешь обсудить особености солярки на бездорожье, то могу тебе четко аргументировать почему бензинка сосет по всем пораметрам кроме массы. И почему собственно я готов ждать еще 1-2года для того чтобы накопить на патруль с нормальным дизелем, а не пойти и завтра же купить себе черокез с бензинкой.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]