HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Три варианта. Выбери лучший и обоснуй =)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17
[Ответить]
Shkel [10.07.2009 00:36] :
Да и рав4 самая пустая на механнике стОит всего на 5 килобаксов меньше, чем 325 xDrive на полном фарше со скидкой (2008 год, 0 км)
Shkel [10.07.2009 00:54] :
Для форестера блок двигателя в сборе 95 000 + коробка тыщ 50 + амотризаторы тыщ на 30 + работа. Итого за 200 тыщ можно получить почти новую машину. Только Кузов и салон останется 
Aregus [10.07.2009 01:13] :
Shkel писал(а):
Для форестера блок двигателя в сборе 95 000 + коробка тыщ 50 + амотризаторы тыщ на 30 + работа. Итого за 200 тыщ можно получить почти новую машину. Только Кузов и салон останется 
Вы прикончили опозитник???
sparrowson [10.07.2009 01:38] :
Shkel писал(а):
[quote:57b98a15f6="-KosMos-"]При нормальном уходе, 90К - ничто.
Может быть. Из ухода - мойки + ТО по регламенту каждые 15000. Уже ушатался 
Ничего себе ушатался. Это нормально - вот Prelude вообще не вылезает из клубного сервиса, и ничего 
Ну, правда, через неделю мне её вернут, среди прочего, с полностью перетряхнутыми тормозами - суппортами на 282 и всеми новыми колодками и дисками...
Polosatiy_io [10.07.2009 02:14] :
Новый папа писал(а):
Бери что ли Ниссан Кашкай.
"Блюющий смайлик" "сИИИИльно блюющий смайлик"Shkel писал(а):
У меня знакомая (сестра жены) осенью на логане перевернулась. Дорога сухая, но поворот сильный. Скорость чуть больше машну снесло. Ни полного привода, ни запаса мощности.
Вчера у alien8 под боком, один пидарас посчитал, что запаса мощьности хватит обогнать пару машин идущих на 110+ (там место такое - медленнее только ментовские УАЗики едут) - в итоге 2 машины в 2-х метровом обрыве в лес, одна затормозила в дерево. Пидарас с разбитым клювом и помятым боком. + Начищено рыло (насколько я понял, это он лежал на асфальте).Shkel писал(а):
Вот и нужна надежная машина для использования "и в хвост и в гриву"
Дизель. Из старых. Можно японца. Сейчас в твоем ценовом интересе делают только для того, что бы высосать 2-3 цены за период эксплуатации.Shkel писал(а):
Оченьт нравится мультвэн VW, но он не на каждый день же!
Присмотрись поближе к мультикам - по базе как прочие седаны, а для семьи - безопаснее. А на счет динамики - сначала израсходуй айрбэги на том, что есть - сразу успокоишься.
Polosatiy_io [10.07.2009 02:18] :
-KosMos- писал(а):
[quote:ad026f87cb="Shkel"]Додж Рэмик?
rav4
Если бы я бы тебе мириканцев рекомендовал, то не додж, и не рам. 
Рам нужен только для того, что бы нормальные моцыли возить на треки 
-KosMos- [10.07.2009 02:33] :
Polosatiy_io писал(а):
Рам нужен только для того, что бы нормальные моцыли возить на треки
Отчего же, вполне нормальная рабочая машина.
Проблема лишь в том. что он какбэ считается худшим среди прямых одноклассников.
Polosatiy_io [10.07.2009 08:50] :
-KosMos- писал(а):
[quote:78f9320e11="Polosatiy_io"]Рам нужен только для того, что бы нормальные моцыли возить на треки
Отчего же, вполне нормальная рабочая машина.
Проблема лишь в том. что он какбэ считается худшим среди прямых одноклассников.Рабочая машина для чего? У нас на работу на такой не доедешь. А если доедешь - не припаркуешь 
Shkel [10.07.2009 09:32] :
Aregus писал(а):
Вы прикончили опозитник???
Скорее турбу. И АКПП. Ну и подвеска конечно по нашим дорогам портится...
sparrowson писал(а):
Ничего себе ушатался. Это нормально
В последнее время началсь проблемы - но на 60 000 прокладка в двигателе прогарела и CO (ЦэО) погнало в охлаждающаю жидкость - была дефектова и замена прокладки.
На 90 500 ремень ГРМ перескочил на 1 зубец из-за того, что ослаб, поэтому сбилось зажигание и мощность упала на 60%. Сейчас все натянули по гарантии, а на 105 000 ремень менять по регламенту. Амортизаторы то и дело менялись по гарантии.
На моем атмофорестре еще выпускной коллектор прогарал и он ревел как пацанская девятка. Меня хватило на 3 дня и я срочно поехал в другой город к дилеру. Так же летели амортизаторы.
В общем нужна гарантия, а у турбофоря она до 100 000. Ну или 3 года. Но 100к быстрее наступит
Polosatiy_io писал(а):
Вчера у alien8 под боком, один пидарас посчитал, что запаса мощьности хватит обогнать пару машин идущих на 110+
Ну вот надо с умом распоряжаться запасом мощности. Я на ствоем атмосферном форестере гонял нормально. А теперь на уроде с почти в 2 раза большей мощностью плавно-плавно катаюсь
Теперь и жена есть и ребенок. А еще если гнать, он жрет под 25-30 литров по городу
Polosatiy_io писал(а):
Дизель. Из старых. Можно японца.
Не-Не-не! Если 1 дизель! Машина с августа 2007. Оба декабря за свою жизнь отстой воды в фильтре-сепараторе замерзает и машина не едет после ночевки на улице. В первый декабрь из-за саляры, налитой в 100 км от Мск крякнул топливный насос высокого давления. Второй раз (тоже в декабре) слили пости литр воды из топливной системы. Вет тебе и соляра российская... Я же воду не наливал в бак!
Polosatiy_io писал(а):
Присмотрись поближе к мультикам - по базе как прочие седаны, а для семьи - безопаснее.
Да машина абалденная! Кожа-рожа, все на фарше, телег, 2 дивана сзади, столик! Это просто восторг! Но каждый день кататься на работу и по делам по 100-250 км на нем неудобно. Парковаться там, разворачиваться. Хотя мой урод даже подлиннее будет, но все же муьтивен надо брать как отдельную машину для путешествий и выездов на природу. Они же и 4WD есть!
-KosMos- писал(а):
Проблема лишь в том. что он какбэ считается худшим среди прямых одноклассников.
А лучший кто? Форд Ф-150?
Darkcat [10.07.2009 10:09] :
Shkel
http://jeep.auto.ru/Liberty/index.htm
Ищи с 242й раздаткой.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]