HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Shkel [25.06.2008 20:43] :
ну он почти внедорожник. Лдна из самых достойных машин среди русских. Хотя мне больше нравятся короткие нивы
Aregus [25.06.2008 21:00] :
Приведи хоть одну машину, которая может соперничать с тентовым уазиком на военных мостах вне дорог.
Polosatiy_io [25.06.2008 21:03] :
Aregus http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1453
"Прочная рама лестничного типа - надежная основа для комфортной езды как по дороге, так и по бездорожью. Конструкция шасси автомобиля способствует смягчению резких ударов на ухабах. Жесткие неразрезные мосты обеспечивают прекрасное сцепление практически с любым грунтом."
http://www.jcwiki.ru/Suzuki_Jimny (автомобильная википедия! ИИИииитить! )
"В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо."

п.с. кстати я ашипся - привод у него не постоянный.
Aregus [25.06.2008 21:27] :
дифференциалов бывает 2 типа.

1-n(монопривод-n-ое количество ведущих мостов) межколесных(в мостах стоят), на всех авто без исключения они есть. (нет на картах, некоторых квадриках и прочей спец технике.)
1(тоже может быть больше при колесных формулах 6х6 и более, но обычно 1) межосевой. Бывает только на машинах с постоянным полным приводом(распределяет момент между осями).

Дифференциалы бывают:
-неблокируемые(на внедорожниках и спортивных авто часто тюнятся в 2 нижеперечисленных)
-жесткоблокируемые (на асфальте работае как дифференциал, вне асфальта жестоко блокируются)
-самоблокирующиеся/повышеного трения (на асфальте работае как дифференциал, вне асфальта жестоко или не очень блокируются)
-прочая порнография типа: "вязкостных муфт"

А ты написал, что у джимми сзади нет дифференциал, еслиб это было бы так, ты бы не видел их на асфальте ибо при резком повороте на жестком покрытии машину сразу срывало бы в юз, либо задний мост просто разваливался бы.
Polosatiy_io [25.06.2008 22:05] :
Я не написал, а скопипастил С меня взятки-гладки.
Я могу куппить и вспотрошить десяток ноутов, что бы 100% утверждать что у них в нутри, но до покупки авто для того что бы посмотреть - что у них внутри я пока не могу
-KosMos- [25.06.2008 22:28] :
HumVee?
Shkel [25.06.2008 23:15] :
Из серийных? Да хоть короткобазный Деф
Riza [25.06.2008 23:55] Landrover:
А вы на landrover по пустыне ездили?
Сравнение не в пользу уазика
Aregus [26.06.2008 00:01] :
Из серийных? Да хоть короткобазный Деф

У дефа нету портальных мостов => с одинаковыми колесами деф в колее сядет быстрее уаза.

HumVee?
Тут сложнее, надо считать. Но скорее всего тоже нет. Хотя по конструктивным особенностям хаммер мне более симпотичен.
+ Хаммер это совсем другой класс.
Если смотреть вообще среди колесных проходимцев, то пожалуй есть:
-мерседес унимог;
-вольво лапландер (сейчас не выпускается);
-Pinzgauer (сейчас не выпускается);

Я не хочу вас обидеть, но мне кажется, что вы не совсем понимаете о чем речь. Хотя я буду рад выслушать. Кстати про какой лендровер вы говорите?

Порвать УАЗик на военниках может только ЛУАЗик(при условии одинакового размера колес). ЛУАЗ тоже давно не выпускается. Так, что несмотря на то, что уаз совершенно дерьмовый автомобиль, он все же лучший в мире вездеход.
Darkcat [26.06.2008 00:25] :
Сузуки Самурай, Рэнг, Газенвагенчик (3хдверный, пожизни первый, все соревнования выигрывает, блин).

УАЗик хорош, но... Проигрывает многим конкурентам по соотношению лсила/тонну. Даже с движком 3 литра мощность всего 130 сил. Вес - 2,5 тонны. У меня 4 литра, 190 сил, 1,6 тонны. Разница - 2 раза. И, как ни странно, жипь жрет МЕНЬШЕ УАЗика. На трассе - 10 литров, вувазику выньдаполож 15шку.

См. ссылку выше =)

Есть еще межколесные дифференциаль. 3 типа:
Мертвая блокировка. Откючается. Для пасанов.
По умолчанию блокирован, т.н. высокого трения. У меня вроде как такой.
По умолчанию разблокирован, включается электроникой. Стоит на современных машинках.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]