HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: PocketGPS Pro + Qtec S100 + BT-338 - потеря связи
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Erik [25.01.2006 10:54] :
VctOs писал(а):
Зачем? Для того, чтобы у Вас появилось хоть какое-то основание для обвинения в публичном обмане покупателей? Приведенный в спецификации список протестированного оборудования размещен в разделе с названием "Совместимость PocketGPS Pro 2.4.0 series". Вносить в него оборудование с отрицательным результатом тестирования было бы заведомой ложью.
Ваши коллеги (или вы им не коллега, точно не пойму, с вами ничего нельзя понять определенно) говорят, что у них нет мда компакт для тестирования. И тестировалось на устройстве, "любезно предоставленном одним из пользователей". Сомневаюсь, что макцентр сможет предосавить протокол тестирования с описанием условий - очень сомневаюсь, что сохранилась информация о версии прошивки и наборе установленного ПО на данном устройстве.

VctOs писал(а):
C одной стороны действительно _все_ Windows Mobile 2003 SE прошивки делаются на базе одной версии операционной системы, выпущенной MS, с другой стороны - согласитесь, одинаковые прошивки это такие прошивки, которые не отличаются друг от друга ничем (как максимум - информацией о серийном номере устройства). Соответственно, прошивки, которые отличаются друг от друга априорно одинаковыми считаться не могут (как минимум уплывают адреса). Более того, разные версии одной и той же прошивки одинаковыми считаться не могут, точно так же как не могут считаться одинаковыми разные версии ПГПС Про. По-моему это очевидно. Поэтому, учитывая, что даже на одно и то-же устройство могут быть установлены различные прошивки, разумно разделять проблемы в т.ч. и по типам/версиям прошивок. К чему, собственно, Вы вполне успешно пришли и без моей помощи.
Не только без вашей помощи, но и без помощи техподдержки макцентра вообще. Невзирая на то, что в соответствии с инструкцией я задал вопрос на форуме, и невзирая на о, что проблема старая и известная. невзирая на то, что мое устройство значится в списке совместимости с программой без каких либо оговорок на полную либо частичную неработоспособность.
Ответов о том, как забороть проблему мной не получено. Вынужден заниматься ей самостоятельно. Хотя это функция техподдержки.
То, что "очевидно" лично для вас, редко имеет отношение к реальной жизни. Для вас очевидно только одно - к вам претензий быть не может. В реальной жизни программа-навигатор от макцентра работает с таким количеством ошибок на коммуникаторах magician, которые делают ее использование за рулем настолько затруднительным, что это провоцирует создание аварийной ситуации на дороге.
VctOs писал(а):
Мне не известно, как осуществлялось тестирование упомянутых в спецификации моделей, но судя по отсутствии дополнительной информации, тестирование должно было осуществляться с оригинальной версией прошивки, т.е. с той версией, которая установлена на заводе-изготовителе. Но к сожалению я так и не понял до конца, относятся ли Ваши претензии к оригинальной версии прошивки или к перешитому пользователем устройству. Другого варианта объяснения факта того, что устойчиво воспроизводимые у Вас проблемы устойчиво не вопроизводятся на других КПК я не вижу (строго говоря, возможен крайне маловероятный дефект аппаратуры, который я пока не рассматриваю как гипотезу).
С завода изготовителя устройства выходят всегда с последней актуальной версией прошивки. В начале - с "первой", в конце - с "последней".
В дефект аппаратуры поверить готов. К сожелению он не воспроизводится более нигде. Только в программе PocketGPSPro. Все остальное работает абсолютно бесперебойно. Мне даже не приходилось ни разу переспаривать устройства БТ. ХР и СР делаю только из-за вашей программы. Устройство на гарантии. Сомневаюсь, что сервисный центр при таких раскладах согласится мне его заменить. 100% скажет, что ошибки в вашей программе, у которой нет сертификата совместимоси от микрософт.
VctOs писал(а):
Я отвечу, но Вы не сердитесь. Я не считаю LaserMap Advanced Kernel ядром программы PockerGPS Pro. Получение данных с гпс приемника и отображение их на координатной исетке в функции LMAK не входит. Программа LaserMap имеет достаточно мало общего с PockerGPS Pro: и та и другая разработаны на базе LMAK.
LMAK как раз обеспечивает функции доступа к геоинформационному набору данных.
Я не уверен, что глагол "не справляется" уместен для ядра, которое в принципе для этого не предназначено. Но и для того, чтобы бить себя пяткой в грудь и заявлять о том, что ядро "справляется с БТ-338 на magician" у меня нет никаких оснований.
Тем не менее я считаю, что со всеми прописанными в спецификации ядра функциями оно мал-мала справляется. На сегодня у меня нет непофиксенных багрепортов от разработчиков PGPS Pro.
Не, ну зачем так сразу, для начала можно попробовать обратиться в службу технической поддержки или попытаться отнести устройство в сервис центр.
Мне абсолютно не интересно, чей модуль в конечном продукте работает плохо. Это должна выяснить служба техподдержки.
То, что у вас нет незакрытых багрепортов не означает, что баги исправлены. Подозреваю, что и своих коллег вы "лечите" таким-же макаром - это не моя проблема, мое ядро для этого не предназначено, и т.д. и т.п.
Жаль, что проблемы не решаются при этом.

VctOs писал(а):
По Вашей ссылке о форуме дословно написано следующее: "Поищите ответ в разделе Форум. Возможно, Ваш вопрос уже задавался ранее, и на него есть ответ. В Форуме Вы можете также задать свой вопрос."
Если Вы признаете технической поддержкой программы возможность самостоятельно искать информацию или право задавать вопросы в форуме, я соглашусь с тем, что я "как всегда некомпетентен".
Но по-моему, техническая поддержка состоит не только из возможности задавать вопросы, но и из возможности получать ответы на заданные вопросы.
Ссылка не моя. Это ссылка мак-центра. Тот-же текст содержится в инструкции, отпечанной типографским способом.
И там написано дословно следующее:
"Как быстро и правильно получить техническую поддержку:"
т.е. написание вопроса в форум является обязательной частью (за №3) правильной процедуры получения техподдержки.
Я очень хочу получить конкретные ответы на мои вопросы. Очень надеюсь, что техническая поддержка состоит именно в "возможности получать ответы на заданные вопросы"
Могу даже напомнить эти конкретные вопросы.
1. Как исправить ситуацию с потерей связи навигатора на джаме с бт-338 при прокладке маршрута при помощи штатного функционала программы - мастера прокладки маршрута?
2. Как исправить ситуацию с некорректрым возсращением в программу на коммуникаторе джам после входящего телефонного вызова?
3. Где скачать драйвер, если такой есть, снимающий проблему связи с БТ-338, даже если он не позволит использовать БТ-338 с другими программами навигации, или патч, испраляющий эту ситуацию без использования спец-драйвера?
4. Гда найти страничку с описанием конкретных действий, позволяющих устранить или минимизировать негативные последствия некорректной работы мастера прокладки маршрута на связке джем-бт338, и программы в целом при переключении в нее после входящего вызова.
5. Когда будут исправлены эти ошибки программы. Ответ на этот вопрос нужен мне для принятия решения о переходе на другой софт.
Напомните мне пожалуйста ваши конкретные ответы. Хотябы один.
Я помню только "не знаю", "понятия не имею", "это не функция ядра", "у меня нет незакрытых багрепортов", "нет ни одной программы, работающей без ошибок", "я не занимаюсь техподдержкой чего-либо".
VctOs писал(а):
[quote:940f17715b="Erik"]Техподдержка заключается исключительно в "внесении по мере сил соответствующих разъяснений и уточнений по написанному мной"?
Я на этом форуме не занимаюсь техподдержкой чего бы то ни было. Техподдержку ядра я в принципе не осуществляю в открытом режиме.
Erik писал(а):
Т.е. вы мне объясните, что я на самом деле хотел сказать и спросить?

Вы к доктору обращаться не пробовали? Это лечат.


Навязчивая поребность объяснять собеседнику, что он (собеседник) хотел сказать, либо должен был сказать, обычно являются проявлением тяжелой психологической травмы.
VctOs писал(а):
Я Вас плохо понимаю. Это Вы так самовыражаетесь, или изволите мне предложить услуги доктора?
Такая травма как правило сопровождается нежеланием и неспособностью слушать и понимать собеседника.
Подозреваю, что такая травма могла возникнуть из-за несовместимости бъекно-ориентированного сознания с жестокими реалиям окружающей действительности, основанной на процессных схемах. Профессиональная болезнь программистов. Да.

Это правда лечат. На ранних стадиях амбулаторно. Я рекомендую подумать о том, не пора ли вам обратиться к доктору.
А услуги доктора лично я вам нигде не предлагал. Не фантазируйте. И не мечтайе.

Erik [25.01.2006 11:07] :
Вячеслав, поясните пожалуйста. Вы в этой теме писали:
Вячеслав Чепраков писал(а):
Этот файл не нужен. Как Вы правильно заметили, используется файл, поставляющийся с операционной системой.
Что касается Вашего МДА, то мы были бы признательны, если Вы оставили нам его на несколько дней на тестирование и обнаружение проблемы.
А что касается входящего звонка, то, как и завялялось ранее, тут ситуация пока что действительно неприятная - обрабатывать звонок программа не умеет. Кстати, кто-то говорил, что Gis Russa обрабатывает. В роде бы она так же как и PGPS выпадает вниз, под приложение телефон. Но так как она не используется gapi то у нее больше шансов вернуться обратно. Возможно я не прав, точно не изучал эту программу.
Что же касается нашей, то пока что входящие звонки такие. Что с этим можно и нужно будет сделать - постараемся сделать, но далеко не факт, что это делается просто и будет реализовано уже в следующем обновлении.
Если у Вас есть возможность оставить нам устройство на несколько дней, то подъезжайте на Николоямскую, д.14 в рабочие дни с 10-00 до 18-00 часов. Если же такой возможности нет, то будем ждать пока появится еще одно такое устройство, так как у нас нет подобной проблемы, то есть на доступных нам устройствах она не воспроизводится.
Заранее спасибо.
Вячеслав Чепраков писал(а):
Oleg-S и господа пользователи.
Выяснено и доказано, что связка КОММУНИКАТОР+BT-338 очень плохо себя проявляет!!! Именно такая связка, независимо от того, какой коммуникатор: QTEK, JAM и т.п.
Плохо - это как раз в том и выражается, что при движении все нормально, но если проложить маршрут, то связь теряется, а при переподключении КПК вешается...
Рекомендуем сменить GPS приемник.
Вячеслав Чепраков писал(а):
[quote:269112beae="Erik"]...на имеющихся у Вас устройствах какая версия прошивки и размер/дата gx.dll?...
Дело в том, что у нас ни MDA ни JAM нет в наличии. JAM нам любезно представлял для изучения один из бета тестеров (за что ему огромное СПАСИБО), в связи с чем были устранены некоторые ошибки в программе. MDA же пока найти не можем. То есть он в продаже есть, но нет такого, который бы глючил как у Вас. Поэтому нам и важно, чтобы устройство было именно тем, на котором имеются проблемы.
Получается, что проблемы с одной стороны вам известны, но с другой стороны они ни на одном устройстве не проявляются?
Если это просто такой способ - попросить у пользователя, имевшего наглость обратиться с проблемой, отдать на несколько дней КПК в сервисный центр, получить отказ, развести руками, и сказать, "ну и мы тогда ничего не можем сделать", то спасибо конечно.
Лучше так и скажите. Не буду ничего ни требовать, ни ждать. Пойду, и куплю себе палмгис. Он чуть медленнее, но от него ни КПК не зависает, ни связь с бт-338 не теряется.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]