HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

sparrowson [08.12.2009 12:37] :
А турбодизель выигрывает

Ладно, кот. Не серчай. Я тоже за бензин. Только вот матчасть всё равно решает:

Поджиг на дизеле - это ты мощно...

Норма - не наматывать на машинах такие пробеги, вспомним про Японию, где тачку старше трёх лет содержать невыгодно из-за налогов, а за пятилетнюю вообще удушат - развлечение для коллекционеров. Я понимаю, что для России, США и ещё отдельных стран это неактуально, но... Сколько у твоего хвалёного джипа пробег? В дырки в днище уже ноги или голову просунуть можно или пока только руки? А ты говоришь - турбины ломаются... У меня язык не повернётся назвать турбину с ресурсом в 100000 километров недолговечной.

Крайне спорное утверждение.
Химия сгорания низших (до C10) и средних (C10-C20) углеводородов и соответствующих смесей (бензин и солярка) сильно отличается, как ты уже сказал.
Низшие сгорают, конечно же, намного полнее по сравнению со средними, особенно с разветвлёнными углеродными цепочками. Что при таком сгорании образуется - начиная от окислов азота и серы иии... что добавляли в качестве присадок и что попало в цилиндры (атмосферный азот и так далее), то и сгорело. И это ещё большой вопрос, что лучше - окислы азота или недогоревшая солярка, которая, к слову, частично биоразлагаемая (в отличие от бензина).

Мышуем:
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_fuel

Вкратце - литр солярки произведёт больше выбросов по сравнению с литром бензина (т.е. относительно), но, т.к. энергоёмкость дизельного топлива существенно выше, то при прочих равных (цикл езды, модель автомобиля и т.п.) расход на 100 километров пути у дизельного двигателя меньше, что снижает абсолютное количество выбросов.

А вообще, конечно, даже турботарахтелки сосут лапти. Даёшь бензиновые движки... литра на три как минимум...
kosolapiy [08.12.2009 12:50] :
ИМХО
у дизеля есть только одно преимущество - можно покупать красную солярку в из портов, в 2 раза дешевле бензина. такая экономия покроет все затраты на эксплуатацию. года через 3, правда, лучше продать это экономичное транспортное средство.
Aregus [08.12.2009 12:55] :
Пройдет 5-6 лет и бензиновый движок вообще не реально будет купить, разве что на супркарах. Да и то ауди уже доказало, что современая турботарахтелка на равных чувтсвует себя на изнурительных кольцевых гонках. Так что дизель правит миром. Бензин тупое гавно =)

У тебя совершенно не верное имхо
Darkcat [08.12.2009 13:05] :
Ну как мощность-то регулировать? Поджиг там будет когда достаточно топлива поступит. Загорается оно все и сразу, со взрывом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Читайте, вумные вы наши. Особенно:
Все уже заварено. Ты учти, что моя и подобные машины ездят мало относительно возраста. Седан за год наматывает 50ткм, мой за 17 лет - всего 250. Разница есть? Срок службы двигателя это вообще песня. Статистику в студию! По нашим 4х литровикам - нормальным считается пробег в 500 ткм. Еще 200-300 после капиталки. Милионники не редкость. Наш же турбодизель - капиталка через 200-300, турбины живут по 100-150.

Ща пообедаю допишу =)
kosolapiy [08.12.2009 13:09] :
а какое верное? твое? как оно применительно к городским реалиям, когда соляра на заправке стоит дороже бензина? или ты наивно полагаешь, что такого не будет никогда?
fuzzy-bear [08.12.2009 13:39] :
А чего тут искать У меня был Форд Эскорт 1,6D - 54 л.с. Кушал по трассе 5л (+- чуток).
У меня, кажется, лошадей 70, дизель, по трассе, я мерил, около 5 литров.
kosolapiy [08.12.2009 13:45] :
у меня и бензинник 1.6 с 100 лошадей не намного больше будет есть на трассе.
Aregus [08.12.2009 13:52] :
НИЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ! НЕ будь идиотом посомтри матчасть.

Ты сам читал это или просто ссылку кинул? Найди там мне хоть одно слово взрыв или детонация. НИЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!

Если сравнивать ваш 4.0 и ниссановский 4.2, то ты в авраге сдохнешь от цо а я нет =)) Вредные выбросы от соляры не убивают за час, а от бензина убивают. Природе от выхлопа дизеля ничего не будет это бред.

У жипа действительно очень крутой бензиновый двигатель, а дизельный фигня полная. А у ниссанов и тоет есть такие движки как sd33, td42(t), 1HZ. О надежности этих двигателей ходят легенды(как и о надежносте жиповского 4.0л), и вот они как раз экономичнее анологичных бензинок, жрут меньше ходят столько же, ремонт чуток дороже.

Такое уже бывало, так что я ничего не предпологаю. А тот факт что бывало, значит, что дизель круче бензина, ибо не просто же так более простое в изготовление топливо стоит дороже, значит спрос нехилый.

Хороший дизельный движок экономичнее даже когда соляра стоит столько же сколько и бензин. Плюс еще тепловозный момент. На старых движках никакой электроники.
sparrowson [08.12.2009 14:06] :
Я к тому, что давай будем строги в определениях. Поджиг - это какое-то внешнее, дополнительное воздействие (в данном случае искра от свечи). У дизелей свечи другие и предназначены не для поджига, а для подогрева смеси при холодном двигателе - который, как ты уже сказал, тяжёлый и отлично держит как тепло, так и холод, поэтому запустить его в мороз без подогрева проблематично. А ты говоришь про воспламенение (самовоспламенение) смеси. В остальном всё правильно.

Да, наша википедия всегда славилась... Русская википедия - как русский бунт: бессмысленная и беспощадная
Во-первых, началось: старые, неотрегулированные... Ежу понятно. А вон в Жигулях (которые тоже старые, если не физически, то как минимум морально - давайте уж сравнивать новое с новым и старое со старым) каталитических конвертеров отродясь не было, ни на новых, ни на отрегулированных - и ничего, угарный газ и несгоревшие углеводороды радостно вылетали и вылетают в трубу. И это бензиновые движки, с которыми сравнивают. А дизели, видите ли...
У старых и неотрегулированных дизелей будущего нет. А у новых, высокотехнологичных, экономичных и экологичных - есть. И они, понятное дело, вполне отрегулированы. Покажите-ка мне Audi или BMW с копотью из трубы.
Во-вторых, на дизель катализатор тоже можно поставить, вай нот?
Да и окислы азота присутствуют в любом выхлопе, потому что от атмосферного азота, попадающего в цилиндры, никуда не деться. Замечу, что младшие углеводороды (смесью которых является бензин) требуют меньше кислорода для окисления, так что весь оставшийся, буде такой есть, пойдёт на образование окислов азота. Температура тут роли не играет, с точки зрения температуры реакций принципиальной разницы между дизелем и бензиновым двигателем нет - т.е. температура и там, и там достаточна для сгорания углеводородов и окисления примесей.

Многовато даже для седана. Подвергну 50 в год сомнению.
Ну и, к слову, мой Prelude за 12 лет наездил 260. Я при умеренно интенсивной, но постоянной эксплуатации за 9 месяцев к концу года сделаю порядка 20 тысяч. Короче, я думаю, что 30-35 в год ближе к истине.

Нормальным считается - кем?
А если я скажу, что нормальным считается... Ладно, промолчу. Не аргумент это, короче.
Вот сам статистику по отказам турбин и предоставь, раз сказал про километраж и поломки.

Я не хуже тебя знаю, что американцы обожают делать большие, неубиваемые движки, которые ездят чуть ли не на всём, что горит (утрирую, конечно) много сотен тысяч. И что? Сколько этих хвалёных миллионников колесит даже по Штатам, где старых крокодилов полно? Машины, не представляющие коллекционной ценности, давно устарели как минимум морально, а как максимум - ещё и физически.

К чему я это? Давай не будем забывать, что неубиваемые движки по понятным причинам нетребовательны к бензину. Мощный двигатель, работающий на низкооктановом бензине, может быть только большим. Теперь прикинь расход 92 на четырёхлитровую восьмёрку и 95 на двухлитровую четвёрку. По моему опыту - разница почти в два раза по литрам, а 92 при этом явно не вдвое дешевле. Так что огромный ресурс хвалёных миллионников - ничто против экономии, которую предоставляют нежные, чихающие от 92, форсированные, с гораздо меньшим ресурсом, но компактные и экономичные современные двигатели.

Ты сам только что попросил меня учесть, что машины типа твоей "ездят мало относительно возраста" и что твой "за 17 лет" наездил "всего 250".
Вот я и учитываю. Пожалуйста: ездишь ты, видимо, именно так - мало относительно возраста. То есть до 500 тысяч без капремонта дойдёшь, когда твоей машине будет 34 года, а миллиоником твой движок станет, когда уже от кузова останутся одни варёные заплатки - через 68 лет. Я уж промолчу, что сейчас никто всерьёз не ездит на окончательно морально устаревших машинах 1941 года выпуска, ладно? Спрашивается главное - зачем тебе тогда миллионный ресурс?
kosolapiy [08.12.2009 14:20] :
ага, как супермен круче бетмена!
да спору нет. но и намного сложнее в эксплуатации. поэтому если взять 10 летний бензинник, и 10 летний дизель с одинаковым пробегом - с чем гемора будет меньше? если брать новыми - то пройдет лет 5, пока окупится покупка более дорогой машины с дизелем.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]