HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Darkcat [08.12.2009 14:20] :
Aregus писал(а):
НИЧЕГО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ! НЕ будь идиотом посомтри матчасть.
Чем взрыв от сгорания отличается ты знаешь? Походу нет.
Сгорание - распространяется от нагревания с небольшой/средней скоростью. В случае с бензином вся смесь воспламеняется когда поршень уже наполовину ушел вниз (а то и больше). Зебин горит на всем протяжении рабочего хода, плавно наращивая объем продуктов сгорания.
Взрыв - распространяется от детонации с огромной скоростью (скорость звука в среде). В дизеле старой конструкции вся смесь загорается разом, поршень получает сразу сильный удар на огромном давлении (до того оно в 2 раза выше, чем на зебине, а тут будет в десять раз выше). Большой крутящий момент получается как раз засчет этого сильнейшего удара. Чтобы его хоть как-то смягчить топливо впрыскивают на всей фазе рабочего хода.
Дизель по определению сложнее (турбо, объемы до 4х литров), чем зебин.
Собстна посчитай стоимость владения. Даже с учетом меньшего расхода получается выше.
И еще. Дизель чаще всего интегрируют с механикой. Почему? Да просто автомату совсем плошеет от столь частых переключений! У дизеля рабочая полка от 1500 до 4000 об/мин, у зебина - от 1500 до 6500 (писун vs жипь). Автомат дергается чаще, страдает больше.
sparrowson [08.12.2009 14:22] :
Упустил:
Aregus писал(а):
Пройдет 5-6 лет и бензиновый движок вообще не реально будет купить, разве что на супркарах. Да и то ауди уже доказало, что современая турботарахтелка на равных чувтсвует себя на изнурительных кольцевых гонках. Так что дизель правит миром.
Рановато скидывать корону с бензина. Турбобензинки-то при равном объёме по-прежнему снимают больше сил с литра. Движки так и будут дальше уменьшаться с небольшим лидерством бензина, пока все чистые ДВС не будут запилены какими-нибудь гибридами и прочим хайтеком.
Другое дело - тут ты полностью прав - что сейчас разницы принципиальной уже нет, динамика тарахтелок и бензинок для подавляющего большинства пользователей едва ли различима.
Aregus [08.12.2009 14:39] :
sparrowson писал(а):
а для подогрева смеси при холодном двигателе
нету там никакой смеси =))
sparrowson писал(а):
Darkcat писал(а):
Статистику в студию! По нашим 4х литровикам - нормальным считается пробег в 500 ткм.
Нормальным считается - кем?
А если я скажу, что нормальным считается... Ладно, промолчу. Не аргумент это, короче.
Вот сам статистику по отказам турбин и предоставь, раз сказал про километраж и поломки.
Ну ходят их движки 4.0л по 500ткм без капиталки сд33 еще больше ходит тд42 где-то также.
sparrowson писал(а):
Машины, не представляющие коллекционной ценности, давно устарели как минимум морально, а как максимум - ещё и физически.
Не прав ты. пузотерки возможно, вездеходы нет. Вон у людей бабла полно, а все равно ипут себе мозги и находят машины разработаные в конце 70х годов правда выпуска 90х, но все равно, сейчас нормальных вездеходов не делают.
kosolapiy писал(а):
да спору нет. но и намного сложнее в эксплуатации. поэтому если взять 10 летний бензинник, и 10 летний дизель с одинаковым пробегом - с чем гемора будет меньше?
Это от конкретных движков зависит, может быть и так и эдак.
Darkcat писал(а):
Чем взрыв от сгорания отличается ты знаешь? Походу нет.
Сгорание - распространяется от нагревания с небольшой/средней скоростью. В случае с бензином вся смесь воспламеняется когда поршень уже наполовину ушел вниз (а то и больше). Зебин горит на всем протяжении рабочего хода, плавно наращивая объем продуктов сгорания.
Взрыв - распространяется от детонации с огромной скоростью (скорость звука в среде). В дизеле старой конструкции вся смесь загорается разом, поршень получает сразу сильный удар на огромном давлении (до того оно в 2 раза выше, чем на зебине, а тут будет в десять раз выше). Большой крутящий момент получается как раз засчет этого сильнейшего удара. Чтобы его хоть как-то смягчить топливо впрыскивают на всей фазе рабочего хода.
ТЫ НЕСЕШЬ УЮНЮ, третий раз повторяю(надежда что осознаешь уже иссякла). В дизелях нету никакой детонации.
Darkcat писал(а):
Дизель по определению сложнее (турбо, объемы до 4х литров), чем зебин.
Когда говорят по определнию, значитт могут дать почитать определение, так что определение в студию.
Darkcat писал(а):
Собстна посчитай стоимость владения. Даже с учетом меньшего расхода получается выше.
Не получается. Вот если ваш 4.0 и 4.2 ниссана сравнивть не получается, поэтому-то и не хочу брать чирка.
Darkcat писал(а):
И еще. Дизель чаще всего интегрируют с механикой. Почему? Да просто автомату совсем плошеет от столь частых переключений! У дизеля рабочая полка от 1500 до 4000 об/мин, у зебина - от 1500 до 6500 (писун vs жипь). Автомат дергается чаще, страдает больше.
Ну опять ересь несешь, почитай про эластичность бензинок и дизелей.
на хорошем дизеле можно без проблем можно трогаться и на 3й передаче, так что не надо ничего дергать. =) Механику к дизелю из-за других причин ставят, писать в лом.
Darkcat [08.12.2009 14:53] :
sparrowson писал(а):
Во-вторых, на дизель катализатор тоже можно поставить, вай нот?
Можно, но очень сложно. Катализатор работает при очень узком соотношенни NO2 и CO.
Все. Отстаньте. Мне Sony X1 привезли. Смываю с рук масло и иду баловаться...
Новый папа [08.12.2009 15:24] :
Жесткий у вас тут холи вар 
Новый папа [08.12.2009 15:28] :
А вот картинка в тему
http://dl.ziza.ru/other/082009/26/pics/053.jpg
sparrowson [08.12.2009 15:54] :
Aregus писал(а):
[quote:f5fa8459bf="sparrowson"]а для подогрева смеси при холодном двигателе
нету там никакой смеси =))
Если б не было смеси, нечему и сгорать было бы. На одном воздухе машины не ездят, как и на одном топливе, впрочем, тоже.
Darkcat писал(а):
И еще. Дизель чаще всего интегрируют с механикой. Почему? Да просто автомату совсем плошеет от столь частых переключений!
На самом деле ни в каких не в переключениях дело. Атмосферные дизели, которые не могут обеспечить достойной динамики, давно уже ставят только туда, где динамика и не нужна: на внедорожники или копеечные экономичные машины. Автомат для таких тачек - слишком большая роскошь и/или не нужен (в случае внедорожников). К тому же, никакая динамика атмосферного дизеля, помноженная на тупление автомата, приводит к появлению хоть и тяговитых, но совершенно не едущих машин.
Все эти рабочие полки - отдельный разговор и они в нашем случае, строго говоря, не сильно при чём, автомат можно сделать переключающимся ну практически как угодно. Автоматные мозги - это, как известно, по сути хитрый гидравлический компьютер, работающий в соответствии с давлением масла. Переключение теоретически (и в значительной степени практически) можно сделать на любых оборотах. Вот имею перед глазами (в семье) пример второго дискавера - дизель с автоматом. И что-то никогда не замечал, чтобы автомат судорожно переключался, да и, несмотря на солидный пробег, что-то ему не приплохело... И да, динамика никакая - как я уже сказал, дизель с автоматом.
А уж турбодизели с автоматами - на каждом углу, начиная от BMW 1 серии и заканчивая Volvo XC90. К слову, и рабочая полка у вполне обычных бензиновых движков со всякими хитрыми системами газораспределения типа VTEC (Honda), VVT-i (Toyota), VANOS (BMW) и т.д. легко перешагивает 6500, так что не торопись.
Aregus писал(а):
[quote:f5fa8459bf="sparrowson"]Машины, не представляющие коллекционной ценности, давно устарели как минимум морально, а как максимум - ещё и физически.
Не прав ты. пузотерки возможно, вездеходы нет. Вон у людей бабла полно, а все равно ипут себе мозги и находят машины разработаные в конце 70х годов правда выпуска 90х, но все равно, сейчас нормальных вездеходов не делают.
УАЗеги чтоле?
Пузотёрки-то как раз вовсю - культовые тачки, начиная от первого Mustang и Plymouth Barracuda и заканчивая BMW в кузовах типа E24, и ищут, и восстанавливают...
Но значительное их количество даже во время своего появления представляло сомнительную практическую ценность, а уж сейчас - и подавно. Хотя... только на просторах бывшего СССР можно увидеть BMW 7 серии с фаркопом (!). Или везущий картошку. 
Darkcat [08.12.2009 18:05] :
sparrowson писал(а):
Или везущий картошку.
http://www.eblog.ru/index.php?newsid=4361
-KosMos- [08.12.2009 18:45] :
Darkcat писал(а):
Ты сегодня по садовому кружок бы нарезал, вышло бы 30-40 на сотню, ага. У вас город несерьезный
У меня сейчас выходит чуть больше 10. В смешанном режиме, в т.ч. и с пробками. Видимо, торонтуйск - тоже несерьёзный город... 
Polosatiy_io писал(а):
Ага, в америсе то же долго так считали и выпускали бензиновые грузовики. Где они сейчас?
Там же, где и были. В продаже.
Мелкие грузовики, ессно. 
Трассовые тягачи и прочая строительная техника - дизельная, ессно.
Darkcat писал(а):
Седан за год наматывает 50ткм, мой за 17 лет - всего 250
На "самом автомобильном" континенте нормальным считается пробег 20-30 тыщ в год.
Aregus [09.12.2009 00:25] :
sparrowson писал(а):
Если б не было смеси, нечему и сгорать было бы. На одном воздухе машины не ездят, как и на одном топливе, впрочем, тоже.
греется там воздух, смесь потом ужо делается.
sparrowson писал(а):
не нужен (в случае внедорожников)
нет ничего нужнее автомата для внедорожника 
sparrowson писал(а):
Aregus писал(а):
sparrowson писал(а):
Машины, не представляющие коллекционной ценности, давно устарели как минимум морально, а как максимум - ещё и физически.
Не прав ты. пузотерки возможно, вездеходы нет. Вон у людей бабла полно, а все равно ипут себе мозги и находят машины разработаные в конце 70х годов правда выпуска 90х, но все равно, сейчас нормальных вездеходов не делают.
УАЗеги чтоле? Mr. Green
уазики, крузаки 70ки, старые патрули, ранглеры, чирки, дефы и т.д. все эти машины придуманы очень давно, все что придумывают сейчас в области бездорожься беспросветное гавно.
Нечто писал(а):
Уткокота опускают и в машинах, и в сетевых карточках, и во всяких инн... Куда мир катится? Laughing
Мир никуда не катится, просто там кто-то капитально промывает мозги уткокоту, а он неразорвавшийся в проблеме гонит пурген.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]