HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: [Eten X500] Обсуждения новинки. Продолжение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

polakow [26.12.2006 22:43] :
кто-нить знает в Питере есть Eten-овский фирменный сервис или в Москву будут отправлять? И ещё в сервисе на Медиков 7 мне сказали что если в гарантии откажут,то ремонт будет стоить как минимум половину стоимости комуникатора. Я уже сына пытал,он не трогал,собак дома нет,да и вообще мои вещи никто никогда не трогает,кроме того вечером приехал домой,по дороге смотрел как на нём Destinator 6 пашет.,всё было ок! На ночь включил на зарядку и всё. А утром он зазвонил,входящий звонок,я разговариваю,а сам смотрю почему дисплей светится и не показывает от кого звонок.?
Договорил,перезагрузил,всё то-же. С того момента настроение испортилось окончательно
polakow [26.12.2006 23:49] :
Так никто наверное и не знает,есть ли в Питере фирменный сервис центр Eten ??? Счастливые обладатели данных девайсов-отзовитесь !!!
Captain Kyk [26.12.2006 23:51] :
polakow
Когда покупаешь девайс, он устанавливает все программное обеспечение у тебя на глазах при первом запуске. Какие либо файлы говорят о том, что ты не первый. Бэкап, по умолчанию программно, происходит один раз в сутки - если их пять, то есть скорее всего пять суток его кто то гонял. А как - результат на лицо. Если сразу не соорентировался, все равно нужно попробывать вернут его продавцу, обьяснив ситуацию по хорошему, по плохому написав бумагу как есть на руководство с обещанием обратиться в суд через общество потребителей и по возможности в печать. С указанием фамилий продавца и начальника отдела.Я не идеалист, но друзья говорили что срабатывает. Почему друзья - я здровый, из бывшей десантуры видно , что могу и по репе сразу - жена шутит - лучшая гарантия, до бумаг обычно не доходит. Шутка. Хотя один раз в писал, именно так - сработало. Ситуация неприятная, любой может попасть, народ на форуме думаю поддержит с оптимальным решением, может и поможет. Держи в курсе.
polakow [27.12.2006 00:11] :
Все бэкапы - первые числа ноября, я покупал 10 дней назад,брал в кредит на пол года. В августе жена покупала у них же HP 6515d ,никто при ней ничего не ставил,но стояла англицкая версия 2003SE ,короче,думаю дождаться ответа центра,если гарантию не признают,торможу выплату по кредиту,лучше на 3т. с копейками попасть,чем на 20 с хвостиком,отправлю в банк-кредитор письмо,и вероятно пойду в суд. Вот говорили мне возьми htc3300 Artemis, не послушал.
Captain Kyk [27.12.2006 00:32] :
polakow

Прикалывешься? Если ты скупаешь сломанные аппараты, то какая разница какие - HP, Артемку или х500? Если ты не слышишь что говорят, не ждешь ответов более компетентного народа с форума, если ты не хочешь или не можешь контролировать ситуацию, то с такой позицией действительно стоит рассуждать, на сколько попадешь. Успехов.
polakow [27.12.2006 00:41] :
to Captain Kyk
Почему это я прикалываюсь? я разве обязан знать специфику торговли? я внимательно прочитал твои посты и честно сказать благодарен за участие и помощь. В чём юмор - не понял. Скупать сломаные аппараты,да боже упаси... Вот если они действительно юзают технику без надобности или того хуже ставят на продажу б/у - это из ряда вон. Я описал только свой случай. Кстати HP6515d в норме ,работает на ура. А в магазине же не написано что машина должна быть пустая,вообще если по сути-не представляю,что былобы,если б софт ставили прямо в Key ,думаю очередь выстроилась бы до лен.области. Но это сугубо моё мнение. Я ж говорю,про бэкапы думал,что может их(девайсы) тестят где нить пред продажей....... вот и всё....удачи!
polakow [27.12.2006 00:48] :
to Captain Kyk
Благодарю за помощь,но так никто и не ответил-есть ли Eten центр в Питере. В магазине всем по барабану,там похоже одни зомби живут, они говорят- оставляйте комуникатор,но это лишь задержка на 2 недели, если не хотите зря терять время, отвезите сразу в сервис центр-Медиков 7. Отвёз. А оттуда дальше будут отправлять,но сотрудники которые у меня принимали сами не знают куда- в Питере или в Москву
Captain Kyk [27.12.2006 01:03] :
polakow

Подожди ответа, не все ждут у мониторов твой вопрос. Я не работаю в Е тен, живу в Москве, поэтому по ценрам в Питере ответа не знаю. Да и позиция твоя мне не понятна, какая разница, где центры? Или ты что то не договариваешь...
polakow [27.12.2006 01:22] :
Я хочу ускорить вопрос принятия решения сервис центром.и всё.
Сам бы поехал,если в питере и знал бы где. Поэтому и спрашиваю.
..не договариваешь чтото...?????????? ... совсем не понял,я сюда написал не ради пофлудить,на то он и форум,может у кого такие же проблемы ? просто съездил в магазин,съездил в магазинный сервис центр, и теперь меня подтряхивает от злости. А ситуацию я свою изложил в полном объёме. Мне Eten понравился,насчет Artemis-это просто разные "мысли вслух" ,о которых я б и не думал,еслиб мой зверёк не подох. И ещё, сам считаю,что за ремонт платить не буду, написать попробую,куда только можно, ну а если не возымеет результата, перестану выплачивать кредит. Я этот магазин считал одним из лучших.
polakow [27.12.2006 01:24] :
Да кстати...........С Наступающем Всех..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]