HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

fuzzy-bear [09.12.2009 14:58] :
Пусть Темнокот себе трахтур купит ))).
Shkel [09.12.2009 19:23] :
Эх, что ж ты это раньше не сказал нашему Паджеро-II, который то и дело пытался застрять на своём автомате. А тут уж ни о какой раскачке речи нет. Да и вообще на автомате буксование не на пользу идет :roll

Во, а на бензиновый мотор можно какой-нибудь автономный отопитель поставить? И сколько он будет стоит?

Да и на дизельный деф он тоже пригодиться. Никто себе не ставил? А то уж больно долго дизель греется. Причем только при движении Кстати почему?
Polosatiy_io [09.12.2009 19:43] :
Они универсальные. В том году 1000-1200$ стоили.
Darkcat [09.12.2009 22:54] :
Смените прокладку...
Aregus [10.12.2009 00:23] :
ГАЗ-66, УАЗ Hunter, УРАЛ, Suzuki Jimny. Еще бы на пикапы ставили вискомуфтовые раздатки...
Газ-66 щас придумывают?
УАЗ хантер гавно полное, в разы хуже армейского уазика. 469 был бескомпромиссным вездеходом, Патриот еслиб не надежность можно было бы использовать для внедорожных экспедиций(объем кузова очень большой) + для больших семей патриот хорошо. А вот Хантер, неудобный как 469, говенного качества еще и проходимость низкая, нафиг надо??
УРАЛ это вообще спецтехника, я про гражданские авто говорю
Джимни-да, совсем забыл =(

Эх, что ж ты это раньше не сказал нашему Паджеро-II, который то и дело пытался застрять на своём автомате. А тут уж ни о какой раскачке речи нет. Да и вообще на автомате буксование не на пользу идет :roll
Ну в принципе Темнокот правильно все сказал уже. С нами на покатушках иногда катается пажерик 2, длинный, с лысой резиной. Пока не содится на "мосты" едет круче уазиков.

Во, а на бензиновый мотор можно какой-нибудь автономный отопитель поставить? И сколько он будет стоит?

Да и на дизельный деф он тоже пригодиться. Никто себе не ставил?

Если есть бабло, ставь, особенно на Деф, добавит комфорта, в крайних случаях может жизнь спасти запросто.
2полосатик, вебасты вроде не универсальные, у них просто разные модели есть, для дизеля и для бензина, может просто не сильно отличаются.

Дизель вообще неохотно греется потому что у него КПД больше на много.

Я никогда такого не говорил, просто независимая подвеска штука бесспорно хорошая, но от реализации зависит, на паркетниках она говенная, и если собираетесь ездить по грунтовкам, готовьте сразу деньги на перманентный ремонт
Новый папа [10.12.2009 09:21] :
Почему?
Shkel [10.12.2009 09:55] :
Уж не на тебя ли Вообще машины, у которых полны привод отключается - явные паркетники. А уж если на задний привод идёт больше 200 л.с., то они чуть ли не на обочине дороги могут застрять. И не надо рассказывать, что нужно не забывать включать передок. Ехал ты по зимней трассе на заднем, слетел немного с дороги в заносе, и тогда подключай-отключай передок - может хрен выехать. А на полном ты бы и не слетел.
Да ладно на мосты. Например едешь медленно по полю весной. И тут ХОП, чуть сильнее нажал на газ - колёса успели несколько раз провернуться и выкопать под собой ямки. И в них же застрять То есть на такого рода машинах надо постоянно помнить, что ты едешь на паркетнике, но при определенных манипуляциях (включить передок) можно и по грязи кататья.
А уж как сцыкотно на нем зимой по городу гонять на всесезонке и с отклдюченным передком. То перед светоформ рискуешь не остановиться, то задом виляешь на поворотах Но первое, конечно из-за резины, а вото второе от недоприводности

Блин, тыща, наверно, дороговато. Хотя может и придется на эту зиму ставить. А то Пока он прогреется - окочанеешь!

А, вот так даже! Прикол! А я думал особенность конструкции.
fuzzy-bear [10.12.2009 10:33] :
Я хотел себе. Но жаба задавила.
А дизель греется и на холостых. Но долго. Можно ему помочь, подняв обороты. Я лично грею зимой минут десять, если чищу снег с машины - то на холостых, если сижу внутри - то педаль придавливаю. Потом еду. Если стрелка с нуля за это время не съехала, то пойдет вверх в течение минуты-двух при движении.

Можешь, например, поставить себе автозапуск. Мне предлагали. Но для этого нужно ломать иммобилайзер. Мне не захотелось.
Shkel [10.12.2009 11:02] :
Ну автозапуск ИМХО лучше с автоматом. Иначе придется оставлять машину на ручнике. А он зимой и примерзнуть может... К тому же на дизеле, который прогревается часами на холостых он не особо нужне Или запускать могтор за полчаcа до выхода из дома
sparrowson [10.12.2009 11:48] :
На холостом ходу дизель действительно не греется, мои знакомые вынуждены были провести ночь впятером в дизельном мерсе, и это ещё ладно бы стоя на месте, так ездить пришлось

Прикол в том, что, поскольку у дизеля степень сжатия раза в два выше, чем у бензинового двигателя, то и весь блок приходится делать соответственно прочнее (больше и тяжелее). Про теплоёмкость сам догадаешься.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]