HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

Aregus [10.12.2009 12:52] :
Дизель не греется на месте хоть 2 часа жди, у нас так на поктушах народ околевает на дизелях, хотя конечно от движка зависит.

Вебаста круче тем, что если движок в глухомане сдохнет не придется машину сжигать по кусочкам чтобы согреться.

Насчет паджерика темнокот уже все сказал, я видел как он ездит, не надо ляля.
Darkcat [10.12.2009 13:03] :
Раскачка на автомате делается. Надо просто понимать, что коробке нужно время на переключение и активнее работать тормозом. Зато автомату плевать на старт-стопы в говнах (на механике сгорает сцепление).
Shkel [10.12.2009 13:20] :
Он, блин, ещё и остывает Зимой подъехал куда-нибудь, ждешь человека за веденным двигателем и печкой, а через 5-10 минут стрелка идёт вниз и из печки холодом веет


sparrowson [10.12.2009 13:22] :
Раскачка сравнительно беспроблемно делается на стептронике.
Новый папа [10.12.2009 13:25] :
Кто-нибудь мне ответит почему надо готовить деньги на перманентый ремонт, если хочешь ездить по грунтовкам? Некоторые грунтовки ровнее асфальта между прочим.
Aregus [10.12.2009 13:29] :
Потому что независимая подвеска на большинстве паркетников очень нежная и сложная для того, чтобы обеспечивать комфорт и управляемость на асфальте. На неровностях там все время что-то дохнет.
sparrowson [10.12.2009 13:30] :
Патамучто подвеска интенсивно работает, а "некоторые грунтовки" - это скорее исключение. А печальный факт в том, что надёжнее японцев обычные (дорожные, независимые) подвески уже давно никто не делает. И говорим мы явно не про японские кроссоверы...
Aregus [10.12.2009 13:31] :
Еслиб мне дали выбирать между двумя вещами:
1.Раскачка.
2.Возможность ехать в натяг.
Я бы особо не выбирал бы. =)
sparrowson [10.12.2009 13:33] :
Расшифруй (ц) Нечто
Aregus [10.12.2009 13:40] :
Когда едешь по бездорожью иногда категорически нельзя буксовать. Вообще.

Для этого на механике выжимают на половину сцепу. В итоге через ндцать км сцепа на механике кончается, машина остается в болоте или раскисшей грунтовке(если колеса злые).

А на автомате ставят дополнительный радиатор АТФ, и можно месецами ехать внатяг.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]