HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
Aregus [11.03.2012 22:23] :
Dart писал(а):
Пересмотри ещё раз фотографии Darkcatа. Это суровая правда.
Суровая правда в том, болиды для трофи строят на автоматах. Все больше и больше. А Даркэт явно не супер эксперт чтобы показывать на него и судить о всем бездорожье. Dart писал(а):
И причём тут Даркат с красным домкратом?
И я о том же =)
Dart писал(а):
На мицу Л200 тоже предлагался автомат с Супер Селект. Так авто в итоге получалось почти в 2 раза дороже чем МКП. Это для того, чтоб она была не хуже МКП в плане чтоб самостоятельно выгрести в случае попадоса.
Расшифруй, я тебя не понял. Единственное что супер селект это всетаки торговая марка раздаточной коробки, функциональный аналог 241ой jeep раздатки, как у даркета. А РКП может соединиться как с АКПП так и с МКПП.
Darkcat [11.03.2012 22:35] :
Dart писал(а):
во-вторых вы не ездите по однму, это тоже факт. Всё. грош цена автомобилю, который не едет там где должен ехать, и грош цена водиле, который допустил ахтунг с которого сам не вылезет. Это блин настолько элементарно что проще некуда.
Прошлые выходные я там был ОДИН. Приехал и уехал. Что я делаю не так?
Dart писал(а):
Оптический фото обман, да?
Нет, просто машина стоит на насте. Или лежит на пузе.
Dart писал(а):
Это для того, чтоб она была не хуже МКП в плане чтоб самостоятельно выгрести в случае попадоса.
Ты чота не то куришь, ага. Теперь коробку с раздаткой перепутал. Помимо суперселекта там еще и пачка блокировок. Поэтому и цена существенно выше.
242. МКПП на L200 идет с плюшевым парттаймом, как и у нас 231я с МКПП, 242я с АКПП.
Aregus писал(а):
А Даркэт явно не супер эксперт
У меня не те задачи. Совсем не те. Аццкое бездорожье входит в них весьма ограниченно. Поколбасится могу, но не ставлю таких целей. Just for fun.
Darkcat [11.03.2012 23:35] :
Dart писал(а):
Но для того чтоб на автомате можно было самостоятельно раскопаться как на МКП5 его наворачивают разными примочками, увеличивая стоимость вдвое.
Выдыхай! Тебе продемонстрировать раскачку на АКПП? На механнике это кончается горелым сцеплением.
Dart писал(а):
Исключить лишнюю педаль?
Ног две. Педалей три. Нипарядок =)
Вот ты сейчас на механнике сможешь на уклоне в 15-20 градусов остановиться и тронуться обратно без отката? Я смогу ваще без напряга. Работая ОБЕИМИ педалями.
Dart писал(а):
научись поначалу самостоятельно без красного домкрата и уазика выезжать с лужи и сугроба.
Научись читать сначала 
Кстати на покатушках (2 коммандера, Эскалейд, 2 гранда, Либерти и я) я сам катался не застревая. Еще только Коммандер с пакетом блокировок так мог. Хотя по разу мы застряли, друг друга вытаскивали.
sparrowson [11.03.2012 23:51] :
Ух ты, воистину шестая часть марлезонского балета - те же и Dart
Даже срачи всё про то же, и котэ всё с тем же многолитровым шовинизмом 
Darkcat, поспешу тебя расстроить - нормальные атмосферные движки стартуют с 2 литров. У особо умелых фирм типа тоёпты - и вовсе с 1,6. Но это исключения. Так что с утверждением, что 1,5 литра - это чайник, я соглашусь 
Не буду разворачивать теорию про обороты, продуваемость цилиндров и мощность как работу в единицу времени. Но, вкратце, литраж хорош моментом (если он большой), а в остальном - не так уж критичен. Гораздо важнее соответствие мощности весу и хорошая коробка.
Darkcat писал(а):
Показатель работы коробки это как раз обгон. Когда ты ползешь 90 на 4 за фурой и нужно ее обогнать. У меня и без кикдауна резкое нажатие газа в пол переключает коробку на 2ю, движок ухдит за 3000 и за 3-4 секунды машина набирает 120 км/ч.
Без обид, это гон 
200-сильный прилютт с короткой (заточенной под злейший разгон) механикой набирает 140 примерно за 14 секунд, из них 3 уходят на 0-60, 4 на 60-100, последние 6-7 уходят как раз на интервал 100-140. Про жып, пролетающий на автомате (который 1000% длинный) 90-120 даже за 4 секунды, не поверю. Не говоря уже про 3.
ЗЫ кстати, да. Продал прилютт. Купил прилютт.
Aregus [11.03.2012 23:53] :
Dart писал(а):
Но для того чтоб на автомате можно было самостоятельно раскопаться как на МКП5 его наворачивают разными примочками, увеличивая стоимость вдвое.
Если ты имешь в виду раскачку, то:
1. На автомате это тоже можно делать.
2. Это почти бессмысленный прием потому, что там где можно выехать в раскачку - можно выехать и другими методами. Это бессмысленное насилования авто ИМХО.
Не понимаю что за примочки наворачивают... супр селект может быть просто дорогой? Но он стоит своего имхо, потому что иметь полный привод с межосевым дифом в условиях русской зимы - все таки плюс ощутимый, порой спасающий жизни.
Dart писал(а):
Смысл удорожания в чём, если результат один? Исключить лишнюю педаль?
Мне лень перечислять =) Самое важное, не знаю как у вас, у нас в москве АКПП всетаки тру, в пробках заметно добавляет комфорта.
Dart писал(а):
Болиды Трофи не пример вообще никак.
В данном случае пример. Мы ведь обсуждаем офроуд, возьмем экстремум офроуда и тачки для офроуда. Если на ЧР годится, значит и дарту сгодиться. Другое дело что мастерство пилотирования это вообще отдельная тема.
Dart писал(а):
. Если ты заметил, КАМАЗы на трофи рвут всех прочих, ну и шо?
КАМАЗы на трофи - рвут дерн и тонут
Камазы рвут на ралли рейдах, там да, шильдик камаза всех нагибает. Кстати интересовались в каких условиях работают пилоты? У меня сложилось впечатление, что РФ выигрывает потому что наши пилоты реально готовы умирать там... памятник бы им...
Dart писал(а):
Это я не знал, мне говорили, что л200 с суперселектом идёт только на АКП.
Может быть и так, я конкретно по л200 - хз. Но в теории никто не мешает соединять как хочешь, другое дело что миром правят маркетологи, сейчас они решают что нам надо а что нет =)))
Aregus [11.03.2012 23:58] :
sparrowson писал(а):
Не буду разворачивать теорию про обороты, продуваемость цилиндров и мощность как работу в единицу времени. Но, вкратце, литраж хорош моментом (если он большой), а в остальном - не так уж критичен. Гораздо важнее соответствие мощности весу и хорошая коробка.
Прально! Даешь 6 литровые движки готовые крутиться до 10-12тысяч
Но в целом все уже придумано за нас, лошадиные силы - продают машины, а ньютон метры - выигрывают гонки.
Aregus [12.03.2012 00:12] :
Dart писал(а):
Обсчюпал дустера, типичный семейный крос. Без пальцегнутья, салон пластик-винил, сёдла удобные, рвёт резво, клиренс визуально ниже Л200. Свет галоген. Лыжа картера жалезо, с ценами обман, простейших комплектух даже под заказ не поставляют. Дизель по расходу почти вдвое экономичнее газолина. Обычные АИ92, что уже чуток проще 95. Всё вроде ничего, но осень-12. Былбы в данный момент, взял бы его сразу. В общем ещё подумаю конечно время есть. Но уже почти уверен, что как смогу, просто возьму Логана или Сандеру, а покупку авто отложу до лучшего фин. положения. Смотрел оба варианта. Сандера чуть приятней салон, нет голой комплектухи, дороже Лога, но по крепости подвески и з/ч хз, не выяснял. А может ещё что взбредёт, не знаю. В общем неудовлетворён поездкой. Как вариант если в Нерезиновске есть сразу дустер, то слетаю туда, но чую, что там похожие заморочки и желающих немало.
Я вот до сих пор сохранил убежденность в том что кроссоверы это зло... Это те же пузотерки (зачастую шасси 1к1, и производитель не скрывает) - но дороже и с худшими показателями. Они крайне редко проедут дальше чем пузотерки, а платить за это крайне редко - впадлу. Особенно ярко мои слова подтверждают всякие 2х4 кроссоверы... идиотизм высшей степени... Что самое печальное - ходовка у них не крепкая и сами они не крепкие ровно как пузотерки, но при этом они тяжелее и провоцирует на эксперименты в полях...
Другое дело конечно, что современные пузотерки делают с клиренсом в 50мм, для рашки это сомнительное удовольствие.
Короче мое имхо, если вы считаете, что вам нужен кросовер из-за большей проходимости - лучше копить на пикапчик хотя бы. Если копить не готовы ибо не видите смысла - лучше хорошую пузотерку.
Дарт а почему л200 продал? Из-за мат соображений или что-то еще было?
sparrowson [12.03.2012 00:16] :
Никогда бы не сел на кроссовер. Не забуду батькин X5, посаженный в сухом поле, почти что на грунтовке 
Единственный плюс - зимой в городе по сугробам хорошо, но с современными бамперами всё становится снегоуборочной техникой.
Aregus [12.03.2012 00:25] :
sparrowson писал(а):
Никогда бы не сел на кроссовер. Не забуду батькин X5, посаженный в сухом поле, почти что на грунтовке 
Единственный плюс - зимой в городе по сугробам хорошо, но с современными бамперами всё становится снегоуборочной техникой.
х5 и туареги это, кстати, еще куда не шло, это другой класс авто, понты, комфорт и все такое, а вот всякие кашкаи, аутлендер и прочие дастеры - чисто вытягивание бабла из населения имхо.
sparrowson [12.03.2012 00:42] :
Dart писал(а):
В МКП по льду делает мяккий старт со 2й, АКП без ПБС тупо елозит.
На нормальных томатах есть положения селектора, обозначенные как 1 и 2
Даже в каждом из моих прелюдов, хотя это абсолютно асфальтовые машины. Так что плавный старт - как нефиг делать!
Dart писал(а):
В 4х2 с МКП ты раскачаешься, а с АКП только "звонок другу" с тросом.
Сажал на пузо прилютт (ещё до замены томата на механику) и навару, раскачивался на том и другом - ЧЯДНТ?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]