HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

Aregus [11.03.2012 22:23] :
Суровая правда в том, болиды для трофи строят на автоматах. Все больше и больше. А Даркэт явно не супер эксперт чтобы показывать на него и судить о всем бездорожье. И я о том же =)
Расшифруй, я тебя не понял. Единственное что супер селект это всетаки торговая марка раздаточной коробки, функциональный аналог 241ой jeep раздатки, как у даркета. А РКП может соединиться как с АКПП так и с МКПП.
Darkcat [11.03.2012 22:35] :
Прошлые выходные я там был ОДИН. Приехал и уехал. Что я делаю не так?

Нет, просто машина стоит на насте. Или лежит на пузе.

Ты чота не то куришь, ага. Теперь коробку с раздаткой перепутал. Помимо суперселекта там еще и пачка блокировок. Поэтому и цена существенно выше.

242. МКПП на L200 идет с плюшевым парттаймом, как и у нас 231я с МКПП, 242я с АКПП.

У меня не те задачи. Совсем не те. Аццкое бездорожье входит в них весьма ограниченно. Поколбасится могу, но не ставлю таких целей. Just for fun.
Darkcat [11.03.2012 23:35] :
Выдыхай! Тебе продемонстрировать раскачку на АКПП? На механнике это кончается горелым сцеплением.

Ног две. Педалей три. Нипарядок =)

Вот ты сейчас на механнике сможешь на уклоне в 15-20 градусов остановиться и тронуться обратно без отката? Я смогу ваще без напряга. Работая ОБЕИМИ педалями.

Научись читать сначала

Кстати на покатушках (2 коммандера, Эскалейд, 2 гранда, Либерти и я) я сам катался не застревая. Еще только Коммандер с пакетом блокировок так мог. Хотя по разу мы застряли, друг друга вытаскивали.
sparrowson [11.03.2012 23:51] :
Ух ты, воистину шестая часть марлезонского балета - те же и Dart Даже срачи всё про то же, и котэ всё с тем же многолитровым шовинизмом

Darkcat, поспешу тебя расстроить - нормальные атмосферные движки стартуют с 2 литров. У особо умелых фирм типа тоёпты - и вовсе с 1,6. Но это исключения. Так что с утверждением, что 1,5 литра - это чайник, я соглашусь

Не буду разворачивать теорию про обороты, продуваемость цилиндров и мощность как работу в единицу времени. Но, вкратце, литраж хорош моментом (если он большой), а в остальном - не так уж критичен. Гораздо важнее соответствие мощности весу и хорошая коробка.

Без обид, это гон

200-сильный прилютт с короткой (заточенной под злейший разгон) механикой набирает 140 примерно за 14 секунд, из них 3 уходят на 0-60, 4 на 60-100, последние 6-7 уходят как раз на интервал 100-140. Про жып, пролетающий на автомате (который 1000% длинный) 90-120 даже за 4 секунды, не поверю. Не говоря уже про 3.

ЗЫ кстати, да. Продал прилютт. Купил прилютт.
Aregus [11.03.2012 23:53] :
Если ты имешь в виду раскачку, то:
1. На автомате это тоже можно делать.
2. Это почти бессмысленный прием потому, что там где можно выехать в раскачку - можно выехать и другими методами. Это бессмысленное насилования авто ИМХО.

Не понимаю что за примочки наворачивают... супр селект может быть просто дорогой? Но он стоит своего имхо, потому что иметь полный привод с межосевым дифом в условиях русской зимы - все таки плюс ощутимый, порой спасающий жизни.

Мне лень перечислять =) Самое важное, не знаю как у вас, у нас в москве АКПП всетаки тру, в пробках заметно добавляет комфорта.

В данном случае пример. Мы ведь обсуждаем офроуд, возьмем экстремум офроуда и тачки для офроуда. Если на ЧР годится, значит и дарту сгодиться. Другое дело что мастерство пилотирования это вообще отдельная тема.

КАМАЗы на трофи - рвут дерн и тонут Камазы рвут на ралли рейдах, там да, шильдик камаза всех нагибает. Кстати интересовались в каких условиях работают пилоты? У меня сложилось впечатление, что РФ выигрывает потому что наши пилоты реально готовы умирать там... памятник бы им...

Может быть и так, я конкретно по л200 - хз. Но в теории никто не мешает соединять как хочешь, другое дело что миром правят маркетологи, сейчас они решают что нам надо а что нет =)))
Aregus [11.03.2012 23:58] :
Прально! Даешь 6 литровые движки готовые крутиться до 10-12тысяч
Но в целом все уже придумано за нас, лошадиные силы - продают машины, а ньютон метры - выигрывают гонки.
Aregus [12.03.2012 00:12] :
Я вот до сих пор сохранил убежденность в том что кроссоверы это зло... Это те же пузотерки (зачастую шасси 1к1, и производитель не скрывает) - но дороже и с худшими показателями. Они крайне редко проедут дальше чем пузотерки, а платить за это крайне редко - впадлу. Особенно ярко мои слова подтверждают всякие 2х4 кроссоверы... идиотизм высшей степени... Что самое печальное - ходовка у них не крепкая и сами они не крепкие ровно как пузотерки, но при этом они тяжелее и провоцирует на эксперименты в полях...

Другое дело конечно, что современные пузотерки делают с клиренсом в 50мм, для рашки это сомнительное удовольствие.

Короче мое имхо, если вы считаете, что вам нужен кросовер из-за большей проходимости - лучше копить на пикапчик хотя бы. Если копить не готовы ибо не видите смысла - лучше хорошую пузотерку.

Дарт а почему л200 продал? Из-за мат соображений или что-то еще было?
sparrowson [12.03.2012 00:16] :
Никогда бы не сел на кроссовер. Не забуду батькин X5, посаженный в сухом поле, почти что на грунтовке

Единственный плюс - зимой в городе по сугробам хорошо, но с современными бамперами всё становится снегоуборочной техникой.
Aregus [12.03.2012 00:25] :
х5 и туареги это, кстати, еще куда не шло, это другой класс авто, понты, комфорт и все такое, а вот всякие кашкаи, аутлендер и прочие дастеры - чисто вытягивание бабла из населения имхо.
sparrowson [12.03.2012 00:42] :
На нормальных томатах есть положения селектора, обозначенные как 1 и 2 Даже в каждом из моих прелюдов, хотя это абсолютно асфальтовые машины. Так что плавный старт - как нефиг делать!

Сажал на пузо прилютт (ещё до замены томата на механику) и навару, раскачивался на том и другом - ЧЯДНТ?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]