HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
sparrowson [12.03.2012 00:51] :
Короче, несколько раз побарахтавшись в чистом глубоком снегу, скажу лишь одно - на механике раскачка делается быстрее, но не более того. На томате просто приходится каждый раз останавливать машину в верхней точке и врубать реверс/драйв туда-сюда.
Aregus [12.03.2012 01:27] :
Dart писал(а):
В МКП по льду делает мяккий старт со 2й, АКП без ПБС тупо елозит.
Тапкафпол не нада. Нежнее дарт, нежнее и все поедет. Dart писал(а):
Про раскачку, следует учесть, что вляпаться можно не только на полноприводной.
Да без толку это все. Если раскачка помогла на механике значит и на томате получится.
Dart писал(а):
В 4х2 с МКП ты раскачаешься, а с АКП только "звонок другу" с тросом.
Ты это где вычитал -то?
Dart писал(а):
Зимой раз проехал напрямки до делянки 5км по девственной целине, где Даркат на своём суперселекте утонет с домкратом четырьмя лопатами и штурманом до кучи. Mr. Green Поле конечно было знакомое.
Я не одобряю виртуальное членомерство. Я проехал, а Вася - нет, пол уазбуки в этих соплях, я уже фаервол настроил, вырезает подобное 
Dart писал(а):
комфорта на 20тыс юсд?? Cool Манал я такие комфорты, но осуждать чужое стремление к роскоши не могу. Smile
АКПП на l200 стоит 80 тыщ, разница между топом и стандартом 300тыщ, чини калькулятор.
Dart писал(а):
С командой механиков и тремя нулячими АКПП в запас на случай вылета? За деньги Дарта??? Shocked Laughing Да Боже меня упаси.
Нет, если АКПП правильно рассчитан, то 1к1му та же петрушка что и мкпп.
Dart писал(а):
А пёс его знает, по виду тоже бездорожье.
Нет конечно. Ралли это - песок, гравий, асфальт. Трофи это болото-болото-болото чуть чуть мокрой глины и триал (камни+рельеф). Очевидно что на грузовике в болоте ловить нефиг, он тяжелый:
http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2010/01/17/22/01/21221/mota_ru_0011804-320x480.jpg
http://www.bezformata.ru/content/Images/000/003/471/image3471979.jpg
Dart писал(а):
А что там пилоты? Думаешь на штучную машину не поставили климат и уплотнение? Smile Тут вроде и серийные бывают комплектую кондёрами.
Окстись, какой климат. Там вибрационные нагрузки ппц, они все там инвалиды по спине, реально нечеловеческие условия. Как то ради прикола Чагин прокатил гонщика Ф1, тот чуть позвоночник не выплюнул =) В инете есть литра, поищи, весьма занимательно.
sparrowson [12.03.2012 01:30] :
Aregus писал(а):
Очевидно что на грузовике в болоте ловить нефиг.
А шышыго?
Новый папа [12.03.2012 02:13] :
Aregus писал(а):
Самое важное, не знаю как у вас, у нас в москве АКПП всетаки тру, в пробках заметно добавляет комфорта.
У вас средняя скорость 20, поэтому настоящее тру у вас - велосипед 
Новый папа [12.03.2012 02:15] :
Dart писал(а):
Это я и в 18 лет мог на классике. Солнышко, тронутся с ручника на уклоне 15(эстакада)И удержаться на сцеплении, это упражнение такое было при сдаче на права. Если тебе для этого магического действа непременно 4х4 надо, да с суперселектом, всё с тобой ясно.
Во-во. Олдскул рулит 
Новый папа [12.03.2012 02:16] :
sparrowson писал(а):
На томате просто приходится каждый раз останавливать машину в верхней точке
На льду не сработает
Polosatiy_io [12.03.2012 03:12] :
Darkcat писал(а):
Если ты на ручке на 5той передаче захочешь ускорится, ты что, будешь давить тапку до усрачки или включишь передачу пониже?
Ну да, 4-ю и тапкафпол. На 5000об/мин получу 120км/ч и 10л/100км расходу. А ты думаешь, кикдаун а афтомате что делает? Матчасть учи.Darkcat писал(а):
Высота снега ну ваще не показатель, ага. В декабре по этому же полю с таким же уровнем снега я спокойно катался на FT. Но сейчас снег очень тяжелый, плюс в 10 см от земли лежит наст. Пока машина не провалилась она едет. Провалился - привет. Коммандеры по 3 тонны просто продавливали наст и за счет тяжести цеплялись за землю. Я катался не проминая наст.
т.е. как я свою оку таскал на веревоче, включив первую - у вас куй получится. Ну и что вы за проходимцы такие? Я зимой на оке дальше заеду
Aregus писал(а):
В России принято считать что автомат хуже подходит для бездорожья - но это очень серьезное заблуждение.
Для бездорожья автомат гогоно. Для гогна автомат лучше. Бо нормальные люди ездят там где раскачка и лопата поможет, а маниаки там, где только лебеда и трактор.
Polosatiy_io [12.03.2012 03:22] :
Aregus писал(а):
Самое важное, не знаю как у вас, у нас в москве АКПП всетаки тру, в пробках заметно добавляет комфорта.
Видимо, ты никогда не ездил на нормальных авто. Моя рио спокойно стартует со 2-й и катится до 25 км/ч. Тупо сцеплением и без газа.sparrowson писал(а):
Единственный плюс - зимой в городе по сугробам хорошо, но с современными бамперами всё становится снегоуборочной техникой.
Опять же у меня плюс - поломаные 3 года назад ребра жесткости в бампере дают мне +500 в сугроболазании - у меня возле дома есть место, где паркуюсь только (под 30 градусов) я и крузак.
Polosatiy_io [12.03.2012 03:33] :
Aregus писал(а):
и прочие дастеры - чисто вытягивание бабла из населения имхо.
Дешманский дастер подешевле среднестатистического фокуса, а в объеме значительно превосходит.sparrowson писал(а):
На томате просто приходится каждый раз останавливать машину в верхней точке и врубать реверс/драйв туда-сюда.
Вот тут-то про№%б и происходит - никакой автомат не успеет переключиться в момент отката. Так, жижу развозюкать до наступления сцепления с грунтом или на удачу.
-KosMos- [12.03.2012 04:05] :
Dart писал(а):
В МКП по льду делает мяккий старт со 2й, АКП без ПБС тупо елозит.
У гидротрансформатора (АКПП) первая - это как раз вторая на ручке.
Dart писал(а):
В 4х2 с МКП ты раскачаешься, а с АКП только "звонок другу" с тросом.
Чёрд, а я раскачивался на 18х8 с 35 тонн весом. На автомате. Слава богу что не знал что "только звонок другу", а то была бы большая беда, до "друга" 3 тысячи километрофф было... 
Polosatiy_io писал(а):
Моя рио спокойно стартует со 2-й и катится до 25 км/ч. Тупо сцеплением и без газа.
А аффтомат стартует с Д и катится до своего скоростного предела ( в моем случае это например 185 км\ч, ограничено электроникой). Тупо газом, без сцепления.
Polosatiy_io писал(а):
никакой автомат не успеет переключиться в момент отката
Конечно. Потому что аффтомат перключается когда ты ручку дергаешь, а не когда куда-то катишся... 
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]