HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

sparrowson [12.03.2012 00:51] :
Короче, несколько раз побарахтавшись в чистом глубоком снегу, скажу лишь одно - на механике раскачка делается быстрее, но не более того. На томате просто приходится каждый раз останавливать машину в верхней точке и врубать реверс/драйв туда-сюда.
Aregus [12.03.2012 01:27] :
Тапкафпол не нада. Нежнее дарт, нежнее и все поедет. Да без толку это все. Если раскачка помогла на механике значит и на томате получится.
Ты это где вычитал -то?

Я не одобряю виртуальное членомерство. Я проехал, а Вася - нет, пол уазбуки в этих соплях, я уже фаервол настроил, вырезает подобное

АКПП на l200 стоит 80 тыщ, разница между топом и стандартом 300тыщ, чини калькулятор.

Нет, если АКПП правильно рассчитан, то 1к1му та же петрушка что и мкпп.

Нет конечно. Ралли это - песок, гравий, асфальт. Трофи это болото-болото-болото чуть чуть мокрой глины и триал (камни+рельеф). Очевидно что на грузовике в болоте ловить нефиг, он тяжелый:

http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2010/01/17/22/01/21221/mota_ru_0011804-320x480.jpg
http://www.bezformata.ru/content/Images/000/003/471/image3471979.jpg

Окстись, какой климат. Там вибрационные нагрузки ппц, они все там инвалиды по спине, реально нечеловеческие условия. Как то ради прикола Чагин прокатил гонщика Ф1, тот чуть позвоночник не выплюнул =) В инете есть литра, поищи, весьма занимательно.
sparrowson [12.03.2012 01:30] :
А шышыго?
Новый папа [12.03.2012 02:13] :
У вас средняя скорость 20, поэтому настоящее тру у вас - велосипед
Новый папа [12.03.2012 02:15] :
Во-во. Олдскул рулит
Новый папа [12.03.2012 02:16] :
На льду не сработает
Polosatiy_io [12.03.2012 03:12] :
Ну да, 4-ю и тапкафпол. На 5000об/мин получу 120км/ч и 10л/100км расходу. А ты думаешь, кикдаун а афтомате что делает? Матчасть учи.т.е. как я свою оку таскал на веревоче, включив первую - у вас куй получится. Ну и что вы за проходимцы такие? Я зимой на оке дальше заеду Для бездорожья автомат гогоно. Для гогна автомат лучше. Бо нормальные люди ездят там где раскачка и лопата поможет, а маниаки там, где только лебеда и трактор.
Polosatiy_io [12.03.2012 03:22] :
Видимо, ты никогда не ездил на нормальных авто. Моя рио спокойно стартует со 2-й и катится до 25 км/ч. Тупо сцеплением и без газа.Опять же у меня плюс - поломаные 3 года назад ребра жесткости в бампере дают мне +500 в сугроболазании - у меня возле дома есть место, где паркуюсь только (под 30 градусов) я и крузак.
Polosatiy_io [12.03.2012 03:33] :
Дешманский дастер подешевле среднестатистического фокуса, а в объеме значительно превосходит.Вот тут-то про№%б и происходит - никакой автомат не успеет переключиться в момент отката. Так, жижу развозюкать до наступления сцепления с грунтом или на удачу.
-KosMos- [12.03.2012 04:05] :
У гидротрансформатора (АКПП) первая - это как раз вторая на ручке.

Чёрд, а я раскачивался на 18х8 с 35 тонн весом. На автомате. Слава богу что не знал что "только звонок другу", а то была бы большая беда, до "друга" 3 тысячи километрофф было...

А аффтомат стартует с Д и катится до своего скоростного предела ( в моем случае это например 185 км\ч, ограничено электроникой). Тупо газом, без сцепления.

Конечно. Потому что аффтомат перключается когда ты ручку дергаешь, а не когда куда-то катишся...
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]