HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: [HP 4700] Часть 2 - обсуждение/общение по общим вопросам
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122

BigError [14.07.2005 02:49] :
pnp2000
Прочитал по предложенной тобой ссылке про сервис HP в Штатах. Да, круто. Но, заметь, это ведь тот же HP. Получается, HP умеет так работать и работает. Или ты хочешь сказать, что специально для России HP растягивает и без того огромные сроки ремонта, как в твоем случае?
Нет, причина явно в чем-то другом. Например, при переправке в Голландию и обратно КПК дважды пересекает границу, где явно не обходится без таможенников. А что говорит Фоменко про них? Правильно, "чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники". Да и просто глобальное российское разгильдяйство наверняка дает о себе знать.
К HP не относится, но иногда мне приходится пользоваться услугами DHL. Солидная, всемирно известная компания, да? Так вот, после того как ко мне приезжает курьер за посылкой, и в ответ на протянутую оплату изрекает буквально "А найдите без сдачи, а? Где я вам сдачу буду искать?! Ну пойдите и разменяйте где-нибудь!", мне что, начинать иметь "ненавидеть" DHL в целом? Сдается мне, что разруха-то она в местных головах, а не в плохой работе DHL.

А защиту потребителей иди, конечно, почему бы и не воспользоваться, раз по закону право имеешь.
watcher [14.07.2005 10:01] :
Сколько раз было сказано, пересказано:
Сломался - меняйте на НОВЫЙ.
Закон бы знать надо, а уж в эта ветка прям руководство по закону ЗПП
А сервис сделает, надо подождать. Зато работать будет как часы.
pnp2000 [14.07.2005 10:34] :
Я не говорил что весь HP гавно , я лиш сказал что люди в нашей стране по большиству своему , ну вобщем нехорошие , и для их отрафировавшигося мозга непонтяно что то что в стране творится виноваты не Амереканцы не правительство и не страна такая , а имеено народ загадил свою же страну , но скажи мне кто призанется что он "урод" и тем более кто начнёт над собой работать чтобы стать лучше ???? Вот поэтому в стране бардак , а не повезёт же HP своих сотрудников сюда да и не понять нормальному человеку того что у нас происхлдит т.к.это можно охарактеризовать как массовый психоз на базе промывки мозгов
ps1 : А HP просто не повезло с сотрудниками , вот набрать бы адекватных людей , но их на все сервисы всех компаний не напосёшся
ps2 : тока что позвонил , настроился бится до конца , ели понадобилось бы потребовал бы соеденить с самим Хюлетом Пакардом , но меня обломали сказав что всё уже сделанно . Млин я начинаю верить в чудеса
Alxmsk [15.07.2005 11:36] Совет по глюченным 4700 или как я поменял КПК))):
11 июня был куплен долгожданный 47, с первых дней выявился неприятный момент. При подзарядке зависал и на многократное софт-ресет не реагировал, полоса загрузки не доходила до конца. Приходилось ждать остывания нагревающегося акумуляттора и лишь только потом начиналось юзание КПК. Решил в магазин сразу не обращаться, а сдать машинку в сервис-центр HP что на Бауманской, благо работаю не далеко Вообщем приняли его и посоветовали перезвонить через недельку (если не ошибаюсь КПК отправляют в Подмосковье инженерам на тестирование). И потом как правило в Голландию на 6 недель для ремонта. Такой срок меня есссно не устраивал. Через недельку звоню в с-ц и узнаю что КПК здесь отремонтировать не возможно, и он должен уехать к буржуям в страну тюльпанов. Тут же отказываюсь от такого ремонта. Придя за заключением с-ц и самой машинкой, испытал странное чувство))) в заключении инженера с-ц на официальном бланке было написано, что в процессе тестирования были выявлены следующие неисправности))) цитирую....
- периодическое пропадание реакции touch screen на stylus
- отсутствует звук
Клиент от ремонта отказался

и это при том что до сдачи в с-ц все работало исправно))) только был вышеуказанный глюк. (см. вначале)))
Вообщем далее.... хватаю заключение....пишу претензию в магазин (в ней указываю дефекты и свое не желание ждать 6 недель ремонта)...и туда...так мол и так....не работает. В итоге на выбор, хочешь деньги...хочешь поменяем но на другую модель, так как такой в наличии нет. На другую модель не согласился, так как прикипел уже сильно к 47))) Получил деньги и приобрел в другом магазине.
Так что если что-то где-то... лучше заменить))) мой совет)))
pnp2000 [15.07.2005 18:55] :
ввот забрал своё девайс , и при получении мне сказали что там поменяли материнскую плату , если кто читал про "сервис в США" то становится ясно что если неработает что-то в КПК то они меняют весь узел в сборе , вот и вопрос а на кой возить в голандию , я сам мать поменять могу , не то что люди которые на это натасканны , или америкосы не доверят запчасти нашему сервис-центру
BigError [15.07.2005 19:41] :
pnp2000
Ну как "накой возить в Голландию"? Ты почитай мессагу Alxmsk перед твоей. У человека аккумулятор грелся, а ему неработающий тачскрин нашли и отсутствие звука! В с\ц не смогли неисправность-то диагностировать правильно, а ты им хочешь замену матери доверить.

Я, конечно, допускаю мысль, что в с\ц специально понаписали отсутствующих неисправностей, чтобы проще, если что, было доказать головному центру HP необходимость ремонта\замены девайса. Но в любом случае, с\ц себе же во "вред" это сделал, ибо получат в HP машинку, возвращенную из России по фиг пойми какой причине - написано звука нет, а все пиликает. Написано тачсрин не реагирует на стилус, а нет, все нормально тапается. И что они подумают? Правильно, в России дурачки работают в с\ц. И как тут доверять замену матери?

Не, если бы я дорожил своей маркой, и как HP мог себе позволить терять какой-то процент клиентов на такой жесткой модели сервиса с увозом даже на простейший ремонт в Голландию, я бы тоже так делал.
pnp2000 [16.07.2005 06:54] :
У мя у другана с TV тюнером в компе что-то случилось , он пошол в фирму где брал , и они ему его просто поменяли переписав серийный номер в гарантии сказав что им его в брак списать проще чем возится с гарантией , вот и думай после этого
NEVERNUBOY [16.07.2005 16:18] :
В шоке я Не прочесть мне этих тем заново Внесу и свою ложку assенизаторской жидкости в общий тортик "вкусностей" 4700/ / / На оддыхе ничегошеньки не ставил, а из и без того нищенской памяти в 24 метра осталось всего 9/ / / Хоть ложись и помирай/ / / Обидно, что ничего я с ним не делал/ / /
agra [16.07.2005 18:48] :
нифига не понимаю как заставить девайсину понимать My Documents внутри ipaq file store удалил файлик ignore_my_docs, создал диру My Documents, TodayThemes оттуда все равно не видит.. копирую в основную память - все ок..
stigger [16.07.2005 20:49] :
может я что-то не понимаю,но...soft-reset?
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]