HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
-KosMos- [11.12.2009 18:36] :
kosolapiy писал(а):
тормоза не самое важное в машине?
стояночный - однозначно не самый важный... 
Новый папа [11.12.2009 19:12] :
Самый важный в машине тормоз - за рулем 
Darkcat [11.12.2009 21:27] :
Dart писал(а):
Газ-сцепление
Э... одна нога занята тормозом кагбы... Распиши подробное положение ног на педалях при троганьи в горку без ручника 
kosolapiy писал(а):
почему нельзя на дисковые тормоза поставить гидравлику для стояночного тормоза?
Можно. Но механику (тросик). Только зачем? Автоматическая коробка держит не хуже. Зато нет проблем с регулировкой и примерзанием колодок.
Новый папа [11.12.2009 21:27] :
Ну все ж таки качать вот так сцеплением-газом немного вредно для сцепления, нет?
kosolapiy [11.12.2009 22:23] :
Darkcat писал(а):
Можно. Но механику (тросик). Только зачем? Автоматическая коробка держит не хуже. Зато нет проблем с регулировкой и примерзанием колодок.
погодь. ты не уходи от темы. почему тросик? почему не гидравлику? вбив гугл фразу "дисковые тормоза ручник" я на второй-третей ссылке прочитал, что если меняют задние тормоза на дисковые, ставят гидравлику на ручник. почему жыперам так делать нельзя?
Darkcat писал(а):
Э... одна нога занята тормозом кагбы... Распиши подробное положение ног на педалях при троганьи в горку без ручника
нет, не занята. машина удерживается одним сцеплением. на дизеляке еще и заехать на эстакаду и съехать с нее можно только одним сцеплением. каждый день, конечно, лучше так не делать, но тем не менее.
Новый папа [11.12.2009 22:40] :
Dart писал(а):
Я фигею, что никто не пробовал, чуваки? или вы все тут дружно дурня валяете?
Я так делаю, когда стоять надо совсем чуть-чуть (светофор вот вот переключится или машина впереди замешкалась). Но там надо то 5 секунд подождать. При этом чтобы вот прямо ровно стоять на месте не сдвигаясь ни на сантиметр я не могу 
Если стоять надо подольше, то простой тормоз. Ручник ставлю только на относительно крутом подъеме, когда нужно точно не скатиться назад при троганье.
Shkel [11.12.2009 22:45] :
Darkcat писал(а):
Уклон 30 градусов. Градусов! а не процентов. В процентах (которыми обозначают уклоны на знаках) это 50...
50 процентов - это 45 градусов, не гони! На знаках указывается процент от угла в 90 градусов. Соответственно 30 процентов = уклон в 30 градусов.
Dart писал(а):
Я фигею, что никто не пробовал, чуваки?
Походу они гонят! Я же говорю, у меня даже жена с накатанными 10 часами умеет трогаться в горку без ручника!
kosolapiy писал(а):
на дизеляке еще и заехать на эстакаду и съехать с нее можно только одним сцеплением.
+500. Такое впечатление, что некоторые права купили или их просто нет.. Кто учился в автошколах спокойно справляется с такими обычными задачами.
Такое впечатление, что уткокот живет в Амстердаме с абсолютно ровным ландшафтом. Но даже там этот навык пригодиться - есть же выезды из подземных парковок хотябы 
Shkel [11.12.2009 22:47] :
Новый папа писал(а):
Если стоять надо подольше, то простой тормоз. Ручник ставлю только на относительно крутом подъеме, когда нужно точно не скатиться назад при троганье.
А я так и ни разу не использовал ручник для трогания в горку. Спокойно могу трогаться без него в на любой подъем, который встречается на догорах 
Darkcat [11.12.2009 22:47] :
Dart писал(а):
каким тормозом если ты въезжаешь на подъём?
Ты уже на подъеме. Остановился. Нога на тормозе. Тебе надо дальше, вперед.
kosolapiy писал(а):
почему тросик? почему не гидравлику?
Мы имплантируем агрегаты от ZJ. Там тросик...
kosolapiy писал(а):
машина удерживается одним сцеплением.
Еще раз. Исходное положение - нейтраль, правая нога на тормозе. Уклон серьезный. Ваши действия?
kosolapiy [11.12.2009 23:06] :
Darkcat писал(а):
Еще раз. Исходное положение - нейтраль, правая нога на тормозе. Уклон серьезный. Ваши действия?
1) левой выжимаем сцепление, правой рукой включаем первую передачу.
2) плавно отпускаем сцепление примерно до половины, в моем случае - обороты холостого хода падают примерно до 800-700 с 900.
3) правую ногу убираем с тормоза и даем немного газа. (машина поехала)
4) отпускаем сцепление полностью.
нафиг ручник?
вариант номер 2, когда выезжаем с уклона на дорогу с инткнсивным движением:
1) держим сцеплением частично выжатым, правая нога на педали газа.
2) при появлении дарки, куда можно вклинится давим на газ убирая ногу со сцепления, оставляя дымный след от резины.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]