HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Пробки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

[Ответить]
AlchHiMyst [03.10.2007 17:17] :
И так по порядку
Во первых на прошлой неделе к нам приезжал специалист из НавСиса, ребята поработали, локализовали проблему и решили проблему. Как выяснилось обе стороны были посвоему правы ибо проблемы была между, а именно цитата нашего программиста «Суть проблемы заключалась в том, что сетевые компоненты языка программирования Delphi не нормально взаимодействуют с API-функциями языка c++, а также передача данных от сервера осуществляется без контроля (на программном уровне) их приёма клиентской программой (Автоспутник). Однако стоит отметить, что клиентские программы, написанные на языке Delphi внутри организации нормально взаимодействуют между собой, что наводит на мысль о совместимости компонент.»

Полагаю, что в ближайшее время должен выйти пач на Автоспутник с баг-фиксом.

Далее что касается нашего охвата - достаточно подробная информация размещена на нашем сайте www.smilink.ru
То что качество нашей информации как впрочем и модель данный неидеально - мы этого не оспариваем и постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, в частности это увеличение практически в 2 раза количества участков и введение новых статусов. И смею вас заверить что мы нетолько на этом не останавливаемся но и стараемся улучшать как качество существующей информации так и покрытие.

Что касается пробковорота - да действительно есть некто такие товарищи реализовавшие технологию получение информации о дорожном движении от пользователей навигационных устройств через обратную связь - т.е. пользовательское устройство передает на сервер информацию о местонахождении, скорости и направлении движения.
У такой технологии есть свои плюсы и минусы, пользоваться ТОлько такой технологией не покажет общей картины, т.к. если пользователь едет медленно или вообще стоит это не есть однозначный показатель пробки. К тому-же для реализации данной технологии необходима ДВУСТОРОНЯЯ СВЯЗЬ во первых и постоянное и достаточное количество постоянных пользователей во вторых.

В составе комплексной системы включающей и камеры и различные автоматические системы может оказаться весьма действенной.

В настоящий момент мы активно прорабатываем данную технологию и внедряем ее в нашу систему сбора данных.

Далее что касается портала 77.ru да они заявляют что у них какие-то камеры там, и какие-то детекторы, со своей стороны могу сказать что в принципе вполне возможно что они использую какие-то камеры т.к. есть некоторые камеры которые может просматривать кто - угодно. Но что касается конкретно МКАД - то там стоят ТОЛЬКО наши детекторы и других подобных автоматических систем на МКАДе просто нет. Получать информацию с нашей системы они если могут то только какими-то окольными непонятными и зачастую нелегальными путями. А так-же 77.ру интегрирует данные пробковорота.

Далее О ТМС
для начала что такое ТМС для тех кто незнает.
Traffic Message Channel - т.е. канал сообщений о дорожном состоянии в частности передаваемый через Radio Data System системе передачи данных через FM радио.
Т.е. кака(и)я-то радиостанция(и) по RDS могут транслировать данные в формате TMC.
TMC - представляет собой универсальный стандарт передачи информации о "трафике" - в регионе местонахождения пользователя. Причем в зависимости от нахождения пользователя информация предоставляется в нужном регионе. Причем при перемещении в другой регион - навигационная система принимает уже локализованную информацию незаметно для пользователя. И получается что при путешествии по европе если в навигационный прибор зашиты все нужные карты пользователь спокойно передвигается по навигации с учетом информации о трафике.

Далее - хочу развеять несколько заблуждений:
Во первых TMC - НЕ БЕСПЛАТНАЯ подарочная технология. В некоторых странах услуги биллингуются примерно как и у нас. В некоторых используется так называемая псевдо-бесплатная технология когда при покупке ТМС ресивера, либо декодера, либо Нав.прибора либо нав. карты и ее обновления, пользователь сам того не зная оплачивает плату за использование информации о пробках примерно 50$ за год обычно включен платеж из расчета использования в течении 2х лет. Далее он счастливо пользуется «бесплатно» информацией.

Во вторых для использования ТМС необходимо иметь устройства и программы поддерживающие данный стандарт. Причем далеко не все устройства поддерживают этот стандарт. К примеру коммуникатор с GPC - нужно каким-то образом будет совмещать с ТМС.

В третьих не во всем Мире данные о трафике передаются RDS - ТМС. Более того в некоторых странах данные передаются по GPRS Wi-Fi Wi-MAX, причем как с использованием стандарта TMC, Так и по собственным стандартам провайдера. Причем тенденция идет к тому чтобы в каждом автомобиле был Интернет. И сразу возникает вопрос если в машине будет компьютер с Интернет не совсем ясно зачем вообще нужен ТМС через RDS?

В четвертых ТМС и системы трафика в европе и США они тоже далеко не идеальны и тоже иногда предоставляют некорректную информацию( да-да представьте себе)
- я ни разу не хочу оправдываться, а только хочу отметить, что и в остальном мире есть сложности и проблемы с качеством!

В конце концов я считаю мнение Я считаю что ТМС через RDS-временная технология которая будет вытеснена технологиями мобильной, беспроводной передачи данных. И если учесть время и необходимое на интеграцию все плюсы и минусы различных технологий передачи трафика то будущее наверно за TMC через GPRS либо Wi-MAX.

И в завершение хочу сказать что мы в настоящий момент прорабатываем вопрос ТМС как мирового стандарта и планируем организовать выделение ТМС кодов и внедрить данный канал передачи данных как через RDS так и через интернет(GPRS).
eugente [03.10.2007 17:51] :
Если реально существует международный стандарт формата передачи информации о пробках (пусть и не идеально совместимый) - то надо на него переходить и всем отечественным разработчикам навигационных систем.
Наверное Смилинку как реальному лидеру в этом направлении, выгодно было бы разработать программный модуль, который бы обменивался данными с сервером по GPRS, но для навигационных программ прикидывался бы TMC-приемником.(см выше сообщение от shadowizard).
По-моему если Смилинк дополнит свою систему данными автоматически получаемыми от пользователей (аналог пробковорота -за активную передачу данных - скидка на получение пробок) то актуальность информации значительно повысится.
И желательно отображать зеленым охваченные системой зоны, где нет затруднений движения.
Anti-policay [18.10.2007 11:14] :
Патч это хорошо.
А по актуальности - замечаю, что многие "главные" трассы не охвачены пока Вами. Например, Мневники и Б.Филевская. Нельзя ли узнать список всех магистралей где установлены ваши датчики и список планируемых (с датами когда), чтобы учитывать это при прокладке навигатором.
[Ответить]
[< Назад]