HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Навигация - общие вопросы
Тема: Формат карт для Tom-Tom Navigator
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14
[Ответить]
Андрей К. [12.01.2006 10:06] :
KAKTyC писал(а):
А что это за прога такая у Вас, в которой карта от Телеатласа ?
Пока не могу сказать, как она называется.
NavMaps [12.01.2006 10:46] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
Андрей К. писал(а):
Если правда, что Томтом отказался использовать это чудо картографической мысли, то этим он только избежал большого позора. С картой Телеатласа всё совсем по-другому, за неё краснеть не придётся. Уже несколько недель перемещаюсь по ней по Москве, и впечатления самые положительные. Правда, встроена она не в Томтом, а в другую программу.
Я бы позволил немного вступиться за AND
В основе их карты лежит, скорее всего, двухсотка двадцатилетней давности. Это -- минус. Но эта карта у AND есть на ВЕСЬ мир. Собственно, именно этим она и привлекательна.
Это -- полная аналогия Google Earth (earth.google.com): неподробная карта всей Земли, и подробная - отдельных регионов.
Другое дело, что ТомТом не потрудился переосмыслить свой софт в использовании AND. На такой карте совершенно безыдейно включать turn-by-turn инструкции. Эта карта идеальна просто для индикации вашего положения и "обобщенной навигации" -- мол, двигай-ка на север...
Уверен, что разработчики систем скоро осознают важность использования двух типов карт и смогут создавать адекватные приложения. Обратити внимание на ГИС Русса. Это -- пример абсолютно успешной реализации продукта на AND-подобной карты (у ГИС Русса, кстати, пятисотка, что еще слабее, чем AND). Просто Русса не стала заморачиваться навигацией на этой карте (и стала заморачиваться, когда взяла за основу в столицах карту Теле Атлас)
Тов. С [12.01.2006 20:32] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
NavMaps писал(а):
.....
Другое дело, что ТомТом не потрудился переосмыслить свой софт в использовании AND.
.....
А зачем ТТ "переосмысливать" своё ПО для плохих карт? В чём, так сказать, глубинная суть сего деяния? В Европе/Штатах карты и так неплохие, а в других местах покупателей - с гулькин нос.
NavMaps [12.01.2006 20:40] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
Тов. С писал(а):
[quote:3d9ed176ad="NavMaps"]
.....
Другое дело, что ТомТом не потрудился переосмыслить свой софт в использовании AND.
.....
А зачем ТТ "переосмысливать" своё ПО для плохих карт? В чём, так сказать, глубинная суть сего деяния? В Европе/Штатах карты и так неплохие, а в других местах покупателей - с гулькин нос.
Суть деяния в том, что карты конкретной удаленной местности (например, глубинки Казахстана) нужны не столько для того, чтобы продавать их местным казахам, сколько для того, чтобы пользователи из более развитых районов мира (например, Италии) могли ездить по Казахстану хоть с каким-то объемом информации на экране.
Согласитесь, что Google Earth был бы существенно менее интересен, если бы опубликовал только куски с 60-сантиметровыми снимками, аппелируя, что только там живут настоящие покупатели.
Мир стал мобильным...
Тов. С [12.01.2006 20:49] :
И сколько италианцев эту софтину купят? При весьма немаленьких затратах на переделку ПО это просто не окупится.
Андрей К. [12.01.2006 22:58] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
NavMaps писал(а):
Другое дело, что ТомТом не потрудился переосмыслить свой софт в использовании AND. На такой карте совершенно безыдейно включать turn-by-turn инструкции. Эта карта идеальна просто для индикации вашего положения и "обобщенной навигации" -- мол, двигай-ка на север...
Изложу своё мнение.
В России с "обобщённой навигацией" перемещаться проблематично, т.к. связующие нити между областями (и даже районами) отсутствуют. Это не Германия, где дороги представляют собой сеточку с ячейками примерно равного размера, и можно обычно ездить "по азимуту". В России местные дороги обычно заканчиваются в дачных посёлках или на свинофермах, а дальше начинается "направление", проходимое только для спецтранспорта МО РФ.
Если цель находится в соседней области, а мы вдали от больших трасс, то без нормальной маршрутизации добраться туда будет проблематично.
Как вариант, можно заранее построить маршрут "ручками", и двигаться по нему. При этом качество графа не имеет особого значения, но для такой езды надо обладать фантазией и некоторым опытом.
А ТТ, на мой взгляд, слишком большой для такого "переосмысления", да у них сейчас и других проблем хватает, кроме России с Казахстаном.
Андрей К. [12.01.2006 23:06] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
Андрей К. писал(а):
кроме России с Казахстаном.
Да, кстати. Как раз в Казахстане (во всяком случае, в северо-восточно части, до Алтайских предгорьев) навигация по азимуту возможна, т.к. там абсолютно ровные степи и можно ехать в любом направлении без дорог. Главное, чтобы на карту были нанесены колодцы 
NavMaps [14.01.2006 16:22] Re: 1000 км по карте Eastern Europe. Впечатления.:
Андрей К. писал(а):
[quote:8108d3b341="NavMaps"]
Другое дело, что ТомТом не потрудился переосмыслить свой софт в использовании AND. На такой карте совершенно безыдейно включать turn-by-turn инструкции. Эта карта идеальна просто для индикации вашего положения и "обобщенной навигации" -- мол, двигай-ка на север...
В России с "обобщённой навигацией" перемещаться проблематично, т.к. связующие нити между областями (и даже районами) отсутствуют.
Конечно, проблематично. Кто же спорит...
Но разговор не об этом.
У нас есть два варианта:
1. Иметь качественные объезженные, обновляемые карты ТА на Москву, Питер и т.п. + иметь неподробную карту на всю Россию, чтобы хотя бы видеть, около какой деревни вы находитесь
2. Иметь качественные объезженные, обновляемые карты ТА на Москву, Питер и т.п. + иметь белый экран за пределами этих территорий
Вопрос: какой вариант предпочитают пользователи (а, соответственно, и производители навигационных систем) в этой непростой ситуации?
Пока правильный ответ на этот вопрос имеет только Русса. Немного с этим поиграли ТомТом, Wayfinder и Siemens...
Нам потребуются десятилетия, чтобы накрыть всю Россию выезженной сетью дорог от ТА. Это не Западная Европа.
Такая же ситуация ждет навигационных поставщиков в Китае, Мексике, Бразилии, Индии, и т.п... Навигация вышла за пределы развитых стран с высокой плотностью населения.
GPS club [15.01.2006 04:26] О ТОМ ТОМ непредвзято:
Мы после езды с TOM TOM нашли не так уж и много ошибок. Учитывая где, кем и для кого она делалась. Ведь работать в Москве над картой Москвы и в Европе над картой Москвы согласитесь "две большие разницы". Да и не было у них цели покрыть всю Москву и Питер. Цель сделать карту для дальнобойщиков. Мы считаем, она удалась. Что важней водителю фуры знать каждый дом в Москве, Питере или проехать через всю Европу по одной карте? Судить о точности показаний или неправильном повороте в Москве или Питере легко, особенно сравнивая с Московскими картами московских производителей. TOM TOM сделал это первым - конкурентов нет. Для Москвы нужна своя карта, для Самары своя. А для дальнобоя все на одной SD, а не на 5 DVD. Карта интересна нашим производителям своей базой теми решениями, ошибками, наработками – огромным опытом. Изучив её можно принять решения на стадии разработки по многим проблемным местам. Сделать корректировку уже на этапе разработки.
Нам карта понравилась сейчас готовим подробный отчёт по ошибкам и недоработкам. В целом маршрут прокладывается очень шустро в любую точку и из любой точки Восточной Европы. Маршрут на 90 процентов правильный и оптимальный и его можно проехать виртуально в демо режиме.Вид сверху тоже заслуживает всяких похвал. Откровенных выпадений с трассы не встречалось. Проезд по рекам, паркам и.т.д тоже пока не наблюдался. Проблемы есть с поворотом налево с Кутузовского проспекта программа предлагает повернуть через осевую (почти на всём протяжении). Не учитывается одностороннее движение. Но всё работает и не виснет. А NAV MAP, Гис Русса, Мак центр смогут учесть эти моменты и проверят у себя при разработке и адаптации. Ждём от Вас самых точных подробных карт России и стран СНГ. Удачи Вам в преодолении последних барьеров и финансировании проектов!
Предлагаем собрать ошибки Том Тома в одну стопку пускай читают, исправляют ведь это нужно нам же. Решение остаётся за старожилами форума. Мы постараемся собрать свою небольшую базу ошибок, если это интересно. В Клубе мы уже начали это делать. Эра настоящих навигационных карт и навигации в России началась.Вот это радует по настоящему.Лёд тронулся.
С уважением Александр.
GPS Клуб.
Тов. С [15.01.2006 23:16] Re: О ТОМ ТОМ непредвзято:
GPS club писал(а):
А NAV MAP, Гис Русса, Мак центр смогут учесть эти моменты и проверят у себя при разработке и адаптации.
Ну да, учтём ошибки карт AND в картах TA....
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]