HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
Новый папа [11.08.2012 18:03] :
В тему призывается Арегус. Ну и все остальные тоже, чисто потрындеть. Умные мысли я сам отфильтрую. Как-то раньше в сторону дизеля даже не смотрел, а щас вот с этим Дастером, будь он неладен, появляется дизельный вариант.
Какие у дизеля плюсы? Какие минусы? Дизельные версии дороже бензиновых и при этом там меньше л.с. Правда больше крутящий момент, но пока не совсем представляю себе что это такое и что "более лучше"? Подводные камни?
В общем, дизель или бензин?
Новый папа [11.08.2012 18:09] :
Твое мнение всегда интересно!
sparrowson [11.08.2012 18:29] :
Если тебе не интересен экскурс в физику, то всё можно на пальцах: мощность - это работа в единицу времени, крутящий момент - показатель того, насколько легко двигатель преодолевает сопротивление трансмиссии и колёс вращению.
Новый папа [11.08.2012 18:45] :
У бензина крутящий момент 150, у дизельного крутящий момент 200. До 100км\ч бензиновый разгоняется за меньшее время. Как так?
sparrowson [11.08.2012 18:52] :
Много факторов. Максимальные обороты точно разные, да и коробки могут быть не одинаковые. Зато дизель точно веселее трогается с места и прёт в горку.
Я сейчас убегаю, но если тебе интересна полная картина от химических особенностей топлива до подбора шестерней, я вечером распишу.
-KosMos- [11.08.2012 19:44] :
sparrowson писал(а):
и коробки могут быть не одинаковые
Коробки - однозначно не одинаковые. Рабочий диапазон-то сильно разный. 
Ещё следует помнить что максимальный крутящий момент и максимальная мощность в пределах одного и того же авто суть одна и та же величина: упрощенно говоря, мощность это перемножение момента на обороты.
-KosMos- [11.08.2012 19:48] :
Новый папа писал(а):
Дизельные версии дороже бензиновых и при этом там меньше л.с
Вот и думай, на сколько лет берешь машину и как будешь использовать. Если на 3+- года слабоактивного использования - можешь не заморачиваться дизелем, не окупится. 
kosolapiy [11.08.2012 20:12] :
насколько я знаю (мойша напел),
дизеля более эффективны, т.е. при одинаковом пробеге и массе автомобиля дизель будет более экономичным. туповатость дизелей компенсируется турбиной. я ездил на мерсе с трехлитровым дизелем и он жрал 8 литров солярки в городском цикле. моя астра 1.6 бензин жрала столько же. но мерс почти в 2 раза тяжелее был. вот.
посчитать очень просто - берешь стоимость машины и делишь на количество месяцев, которые будешь использовать машину. смотришь паспортные данные можели с бензином и дизелем, считаешь сколько наэкономишь на дизеле за это время. если сумма не шокирует - то и нафиг этот дизель, ибо обслуживание, ремонты, гемор зимой. если шокирует - то вперед за дизелем. в случае с дастером - если машина из салона, то ИМХО не стоит связыватся с дизелем, ибо бензин у вас лимонадный, солярка гавно, морозы бывают, ну и бензинник тише работает.
fuzzy-bear [11.08.2012 21:30] :
Ездил на дизеле и на нашей солярке. Заправлялся на BP в основном.
К шуму привык. Зимой, да, заводился не так весело. Но антигель, свежий аккумулятор и, что важно, свежие свечи решают.
Новый папа [11.08.2012 22:52] :
Понятно. Делаю вывод, что бензин лучше для меня подходит.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]