HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
Aregus [12.08.2012 13:15] :
-KosMos- писал(а):
Ведь не только для тебя не секрет потенциальная проблемность старых ТНВД и прочих турбин...
От движка зависит если на дустере будет хреновый движок - то да. Но с такой же веротяностью будет и хреновый бензиновый...
-KosMos- писал(а):
ИМХО дизель окупается только если берется всерьез и надолго (ну или есть высокая разница в налоговой ставке), в противном же случае - Smile
Имхо бывают два правильных ДВС:
поршневой - дизельный (универсальный двигатель)
РПД - бензиновый (для тех кто любит поотжигать и спорт)
Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
Запах дизеля ощущается только если стоять за работающей машиной, в других местах - не особо.
sparrowson писал(а):
Есть мнение (не только моё), что маленькие машины лучше брать с дизелем - потому что бензинки там объёмом 1.2 или 1.4 литра и, естественно, совершенно не тянут (для нормальной езды приходится жать в пол). В целом верно не только для маленьких машин, но и для любых, в которых установлена недостаточно производительная бензинка.
По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно Smile
Есть мнение, что двухлитровым должен быть пакет молока... Дизелю для нормальной работы тоже объем нужен, есть подозрение что 1л дизели это одноразовое говно. 1.5 л тоже не советую кстати =)
AndyKK писал(а):
Достаточно в начале зимы хлебнуть летней саляры
Ага, еще можно в начале зимы залить летней соляры в бензиновый мотор, вопрос только зачем так делать?
Ну и опять же не пугайте человека, даже если ты случайно залил летней соляры, выливаешь в бак мелкую баночку антигеля, и все становится как обычно, если баночки нету, то все равно через пол часа двигатель согреет бак обраткой и будет все ок.
AndyKK писал(а):
Так чта с бензином оно спокойнее .... Wink
В тебе говорит дедушка - консервативность.
Aregus [12.08.2012 13:23] :
Мы с дядей по Армении катались на крузаке с летней солярой.... Едешь на первой на холостых оборотах и он прогревается. Правда было градусов -5 наверно.... При -20 не прокатило бы конечно. Но в дастере фильтр кстати полюбому с кипятильником будет так что ничего не забьет. А даже если кипятильника нету стоит он 200 баксов, устанавливается за 20 минут, без специальных знаний =)
Новый папа [12.08.2012 13:36] :
О, Спарроусон, спасибо! Где тут можно плюсовать?
А в каких вообще случаях применяют дизель? По всем входным данным получается, что бензин лучше. Ну да, жрется его больше, но у дизеля и детали дороже и сам он дороже.
А еще не понятно почему дизеля зимой не нагреваются, когда машина стоит?
Новый папа [12.08.2012 14:22] :
Aregus писал(а):
+У дизеля выше кпд, меньше расход топлива
У Логана устраивающий меня расход бензина. При этом экономичным его вроде как назвать нельзя, есть гораздо более экономичные бензиновики. Поэтому считаю данный пункт малозначительным.
Aregus писал(а):
+У дизеля моментальная характеристика мне больше нравится
В чем это проявляется?
Aregus писал(а):
Короче если ты на логоне часто крутишь движок за 3000 об мин, то дизель тебе не понравится, если в основном ездишь до 3000-3500, то дизель наоборот тебе должен очень понравится.
И там и там езжу 
Можно сказать, что часто езжу >3000
Но так же часто и < 3000
Дело в том, что в Логане как раз вся езда в районе 3000 и происходит. Едешь спокойно - 2000-3000
Разгоняешься - 3000-4000
Тапку в пол - 4000-5000 (иногда 6000) 
Aregus писал(а):
Дизель при этом крутится до 4000 об мин, а бензин до 6000. ВСЕ! Стритрейсерам дизеля не рекомендуем (хоть ауди выигрывает на дизелях леманы без проблем, но там пилоты а не стритрейсеры) =)
Т.е. по трассе разгон с 80 до 110 очень медленный? Я просто иногда езжу по трассе и требуется иногда обгонять фуры. Когда это происходит медленно, как-то не всегда комфортно.
sparrowson писал(а):
По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно
А 1.6? 
Я смотрю на это с другой стороны. Мотор для Дастера 1.6л 102лс. Мотор для Шеви-Нивы (типа ближайший конкурент) - 80лс.
Aregus [12.08.2012 17:20] :
Новый папа писал(а):
А еще не понятно почему дизеля зимой не нагреваются, когда машина стоит?
Потому что у них кпд больше, и в связи с особенностями смесеобразования.
Новый папа писал(а):
У Логана устраивающий меня расход бензина.
Это твои проблемы, вон темнокота тоже все устраивает, правда он все время занижает расход своей машины литров на 5 минимум, видимо ему стыдно =)
Новый папа писал(а):
В чем это проявляется?
Он более эластичный, тянет в более широком спектре оборотов. Особенно этим отличаются атмосферные дизели, можно с 3 передачи трогаться =))
Новый папа писал(а):
Дело в том, что в Логане как раз вся езда в районе 3000 и происходит. Едешь спокойно - 2000-3000
Разгоняешься - 3000-4000
Тапку в пол - 4000-5000 (иногда 6000) Smile
Двух литровым должен быть пакет молока =)
Новый папа писал(а):
Т.е. по трассе разгон с 80 до 110 очень медленный? Я просто иногда езжу по трассе и требуется иногда обгонять фуры. Когда это происходит медленно, как-то не всегда комфортно.
От машины зависит, я тебе говорю покатайся на обоих версиях, сам все поймешь.
Новый папа писал(а):
Мотор для Дастера 1.6л 102лс. Мотор для Шеви-Нивы (типа ближайший конкурент) - 80лс.
1. Цифра 102 и 80 вообще ничего не значат, надо смотреть характристику л.с./об мин. Но маркетологи не заинтересованы в публикации этих характеристик, поэтому надо ездить на машине.
2. Шеви нива это уе*ище, редкостное. Машина для дебилов.
-KosMos- [12.08.2012 20:13] :
Aregus писал(а):
РПД - бензиновый (для тех кто любит поотжигать.....
у кого валом денег и совершенно не волнует надежность. 
Т.е. папаше видимо подошел бы... 
Aregus писал(а):
Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
И рыба и мясо.
Просто с обьемом не надо скупиться.
Новый папа писал(а):
А в каких вообще случаях применяют дизель?
Когда нужен самый минимальный обьем движки, и чтобы оно при этом хоть как-то ехало. 
Aregus писал(а):
Но маркетологи не заинтересованы в публикации этих характеристик
... и как раз для этих случаев придумали гугел. 
Aregus писал(а):
тянет в более широком спектре оборотов.
Он не может быть шире при всем желании, при прочих равных у дизеля "спектр оборотов" раза в полтора-два уже, чем у бензинки.
Aregus писал(а):
Особенно этим отличаются атмосферные дизели, можно с 3 передачи трогаться =))
Ну вот даже интересно, где ты этой всей чуши нахватался?
Номер передачи вообще не зависит от типа двигателя.
Новый папа [12.08.2012 20:40] :
-KosMos- писал(а):
И рыба и мясо. Просто с обьемом не надо скупиться.
-KosMos- писал(а):
Когда нужен самый минимальный обьем движки, и чтобы оно при этом хоть как-то ехало.
Имхо, налицо причино-следственный перекос. Когда я покупаю машину, мне надо именно чтобы ехало, а какой будет объем - не важно. Более простая аналогия - такси. Мне надо, чтобы оно меня отвезло, а не чтобы на двери были шашечки.
-KosMos- [12.08.2012 21:04] :
Новый папа писал(а):
Имхо, налицо причино-следственный перекос.
Нет перекоса, есть непонимание этих самых связей. 
В европах очень активно давят налогами и ограничениями машины с большим обьемом (и как следствие - с большим выхлопом). Люди хотят экономить на пепелацах. отсюда появляются предложение уродцев с 1.2, 1.4 и тэпэ. Например в америках до такого маразма ещё не опустились, поэтому люди в основной массе ездят на нормальных моторах 2+ литра, хотя появление пепелацев аля круз с 1.4 явно намекает на нездоровые тенденции.
К слову, профессионалы-мотористы говорят что наиболее надежны и беспроблемны "олдскульные" бензинки со скромной отдачей 50+ лошадей с литра.
Новый папа [12.08.2012 22:04] :
То ли аргументы ты пока решил попридержать, то ли я чего-то не понял, но из того, чтобы описал на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия

-KosMos- писал(а):
К слову, профессионалы-мотористы говорят что наиболее надежны и беспроблемны "олдскульные" бензинки со скромной отдачей 50+ лошадей с литра.
Супер. У меня как раз мотор 1.4л - 72лс (51лс на литр)
Очевидно имеет место нормальный "олдскульный" мотор 
-KosMos- [12.08.2012 22:08] :
Новый папа писал(а):
на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
Третий звучал ровно одним постом выше: надежность.
Если меняешь авто каждый три года и соотв всегда ездишь на гарантийном - тебе легче, хотя вероятность попадалова все равно существует, и она выше чем для "нормальных" моторов (ибо мелкий мотор с высокой отдачей работает гораздо ближе к своим пределам надежности)
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]