HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

AndyKK [13.08.2012 13:18] :
Проиграешь, одним антигелем "сыт" не будешь, а -25 градусов, это не шутки для дизеля, кто на них ездил - знает, особливо, когда в сосульку превращаешься унутри машины !!!
Darkcat [13.08.2012 14:04] :
Литр - пакет молока.
Полтора литра - бутылка газировки.
Два литра - чайник на кухне.
Три литра - банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЕХ литров.

Выхлоп дизеля в Европе признан канцерогеном.

Вопрос в литраже. 4 литра и выше дают хороший крутящий момент с 1500 об/мин. Как и дизель.

У нас есть дизель на Жыпах. 2,8-2,9 обычно. На дизелях я ездил (1,6 на работе стоит, кирпич и гранд на дизелях тоже мацал). Мое мнение:
Бензин. Достоинства.
1. Нетребователен к топливу. Мой переносит от 80 до 95 с любой говнозаправки.
2. Высокая эластичность. Разгон от 0 до 60 на первой передаче коробки, это обороты от 1000 до 5500.
3. Меньше вес. 4х горшковый дизель на 2.8 литра весит больше, чем 4 литра бензина.
4. Проще и дешевле ремонт и обслуживание.
5. Можно перевести на газ.
Недостатки.
1. Прожорливость.
2. Говнобензин убивает бензонасос.

Дизель. Достоинства.
1. Высокий крутящий момент. Выажается это так (для механники) - там, где бензинку нужно крутить за 2500 сжигая сцепление, дизель ползет на холостых. В говнах часто нужно именнь ползти, перебор газа на бензинке - мы закопались. На бензине и гидротрансформаторном автомате такой проблемы не стоит.
2.Экономичность. Раза в 2 от бензина. Все!

Недостатки.
1. Ниже мощность - ниже максимальная скорость. Дизель у нас комплектуется 5ти ступенчатой механникой, макс. скорость - 150 км/ч. У меня на 4 литрах - 170 при 4х ступенчатом автомате. Для Грандейки - дизель 170 км/ч, 5,2 бензин - 220+ (ребята разгоняли 20летнюю машину).
2. Очень короткая полка крутящего момента. Дизель у нас тянет от 1500 до 2500-2800 максимум. Тоесть обгон на трассе это 2 вниз, потом 1 вверх в процессе разгона. Бензинка это же сделает на 2-3 передаче, полка максимального момента от 2000 до 5000.
3. Хозяин-ма, салярку укусить не могу! Попадалово на хреновую солярку в средней полосе это нормально. Причем летней солярки в баке может быть всего литров 5, но парафины всеравно выпадут в осадок. Если у машины пробег небольшой это бывает очень часто.
4. Меньше межсервисный интервал, дороже ремонт, больше масса двигателя и вибрации от него - быстрее разрушаются детали и подушки двигателя. Про турбину я вообще молчу - это попадалово на 50-100 тыр сразу. А переклинить ее может от кучи факторов - пыль, плохой бензин, резкий перепад температуры (вода попала от лужи).
5. Короткая полка крутящего момента не позволяет ставить на дизель простые автоматы (гидротрансформаторные). И вариаторы. Только робот. А гидротрансформатор это очень надежная и удобная штука (хотя и добавляет 1-2 литра к расходу).
6. Больше требования к аккумулятору и стартеру.
7. Дизель очень хреново прогревает салон. Рабочий Фолькс с 1,6 турбо вообще зимой не может прогреть объем машины. За час катаня по городу в весьма динамичном режиме - всего +30 к забортной температуре. У меня +50 спокойно за 10 минут.

Дизель хорош в генераторах, если отбираемая мощность неизменна - он выиграет у бензина по всем пунктам. Но если нужно варьировать обороты в широких пределах - бензин лучше.
sparrowson [13.08.2012 14:42] :
Пакет молока объёмом 2,2 л ещё никто не видел. Я спокоен.
sparrowson [13.08.2012 14:57] :
Котэ про дизель говорил, если чо.
fuzzy-bear [13.08.2012 14:59] :
главное румынам не говори об этом, обидятся.
У меня как-то знакомых румынов нету ).
sparrowson [13.08.2012 15:00] :
А молдаван? Молдаване - румыны.
fuzzy-bear [13.08.2012 15:01] :
Молдаване есть. Вот они, честно говоря, слегка похожи ).
kosolapiy [13.08.2012 15:02] :
у нас на курсах была девочка-румынка. все мозги провоняла тем, какие румыны ценные с исторической точки зрения, и какие независимые.
fuzzy-bear [13.08.2012 15:05] :
Видимо. У меня в мороз, если стоишь, не едешь - салон остывал очень быстро (понятное дело, двигатель отдавал меньше тепла). Когда едешь - тепло было, хорошо, хотя на бензиновом салон прогревается быстрее.
В процессе же езды была такая фишка (пассажир этого не чувствовал) - видимо, в переднем щите, где проходят педали - был излишний забор набегающего воздуха. Поэтому морозной зимой на высокой скорости ноги сильно зябли, даже в теплых ботинках, даже при направленной в ноги печке.
fuzzy-bear [13.08.2012 15:09] :
у нас на курсах была девочка-румынка. все мозги провоняла тем, какие румыны ценные с исторической точки зрения, и какие независимые.
У нас на работе была девочка-болгарка (не углошлифовальная машинка ))). Так она на полном серьезе заявляла, что русский язык произошел от болгарского, а все славяне - от болгар.
При том, что лично я считаю, что малыми народами Восточной Европы в масштабе истории можно практически пренебречь. Их роль заключалась в том, что их то кто-то завоевывал и они сидели тихо, то до них на какое-то время никому не было дело - и они начинали заявлять, что они очень самостоятельные, важные и независимые. До тех пор, пока кто-нибудь снова их не завоевывал. Пример - Польша, которая постоянно была то под одними, то под другими, а в промежутках, пока до нее дела никому не было, громко заявляла о своей мощи и силе. Сейчас-то, понятно, не принято присоединять мелкие страны к империям, сейчас можно кричать, никто уж не придет и не вломит ))). Хотя против поляков, болгар и румын как таковых, ессна, ничего не имею.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]