HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88
[Ответить]
dv1024 [16.05.2015 20:49] :
mi4inio
Проблема в том, что новой Аврора сейчас не может быть в принципе. Выпуск этой модели был прекращен около двух лет назад, поэтому все экземпляры - старые, и выдавать их за новые некорректно, даже если они не были в употреблении. Разумеется, за два года неиспользования аккумулятор мог прийти в печальное состояние, и поэтому зарядки хватает очень ненадолго (и, может, даже было бы лучше, если бы ридер был именно б/у, а не провалявшийся полтора-два года на складе).
Так что, быть может, есть смысл сдать устройство обратно в магазин. Кстати, в каком магазине Вы купили Аврору и почему выбрали именно эту модель?
Ноябрьскую прошивку, конечно, можно попробовать установить, но там есть баг в программе FBReader: не запоминается прогресс чтения.
Среди бесплатных словарей попадаются вполне приличные образцы, лучше или хуже - это индивидуально, зависит от конкретного словаря и от личных потребностей.
mi4inio [31.05.2015 20:57] :
dv1024
К удивлению, книга была куплена в официальном салоне в ТЦ "Город". Модель очень нравится дизайном,в новых маленькие кнопки или цена слишком большая. Удобна была именно такая.
Что теперь делать - непонятно. А просто аккумулятор в Ониксах нельзя поменять?
dv1024 [31.05.2015 22:43] :
mi4inio
Хм, странно. Ну, если модель нравится и куплена в официальном магазине, я бы обратился с просьбой заменить аккумулятор по гарантии (так как на аккумулятор гарантия тоже распространяется). Тут два пути: либо через магазин сдать книгу в ремонт, либо связаться сначала с техподдержкой - http://onyx-boox.ru/contact (и потом, скорее всего, отдать книгу в сервис). Если аккумулятор есть в наличии, заменят, скорее всего, довольно быстро.
Guest1 [10.07.2015 17:54] :
Здравствуйте.
Год назад я писал:
Книга в чехле упала с высоты примерно 50см. Теперь на нижней половине экрана все время отображается часть заставки. Верхняя половина показывает нормально, на сенсор реагирует, книги открывает, вверх-вниз-вправо-влево листает. Перепрошивка не помогла.
После вашего совета связался с техподдержкой, заказал экран, получил и заменил. Аврора работает до сих пор. Спасибо.
Помогите, пожалуйста, с другой Авророй.
Книжка зависла на заставке и не включается. При включении в розетку или комп - загорается красный диод, при нажатии на кнопку включения загорается и спустя несколько секунд гаснет синий, больше никаких реакций нет.
Отключение - включение аккумулятора не помогло, ресет не помогает.
Что посоветуете?
dv1024 [10.07.2015 21:53] :
Guest1
Добрый день!
Рад, что в тот раз проблема решилась успешно!
Guest1 писал(а):
Помогите, пожалуйста, с другой Авророй.
Книжка зависла на заставке и не включается. При включении в розетку или комп - загорается красный диод, при нажатии на кнопку включения загорается и спустя несколько секунд гаснет синий, больше никаких реакций нет.
Отключение - включение аккумулятора не помогло, ресет не помогает.
Что посоветуете?
Боюсь, что в такой ситуации - только в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
Однако в любом случае можно написать в техподдержку - вдруг что-то посоветуют. Хотя если не помогло ни подключение к сети, ни откл-вкл аккумулятора... не знаю, что еще можно сделать в такой ситуации, честно говоря.
http://onyx-boox.ru/contact
Guest1 [11.07.2015 13:07] :
Есть смысл подключить другой аккумулятор? Книга вообще работает при отключенном аккумуляторе, то есть только при включении в розетку?
dv1024 [11.07.2015 20:30] :
Guest1 писал(а):
Есть смысл подключить другой аккумулятор? Книга вообще работает при отключенном аккумуляторе, то есть только при включении в розетку?
Если найдется подходящий аккумулятор - смысл попробовать есть.
Насколько мне известно, при отключенном аккумуляторе книга не работает даже если подключить ее к сети.
Guest1 [15.07.2015 15:36] :
Другой аккумулятор не помог. Зарядка с последующим нажатием ресета и кнопки включения не помогла. Техподдержка посоветовала обратится в какой-то макцентр для ремонта, хотя писал им что живу не в Москве.
Появилась идея поменять материнскую плату, но на вопрос о стоимости и возможности купить, техподдержка и отправила в сервисный макцентр.
Не знаю, что еще придумать. Может есть какие-то идеи?
dv1024 [15.07.2015 20:25] :
Guest1 писал(а):
Появилась идея поменять материнскую плату, но на вопрос о стоимости и возможности купить, техподдержка и отправила в сервисный макцентр.
Замена материнской платы обходится, к сожалению, недешево. В сервисе должны ответить, есть ли в наличии платы для Авроры (а так как ридер был давно снят с производства, не факт, что они есть) и сколько стоит плата. Переслать плату могут по почте.
Guest1 писал(а):
Может есть какие-то идеи?
Сложно сказать, что вообще произошло с ридером. Требуется диагностика. Отправить устройство в официальный сервис-центр можно по почте. Также можно попробовать обратиться в сервисы (пусть и неавторизованные для Ониксов), которые есть в городе, где Вы живете.
Guest1 [16.07.2015 17:26] :
Также можно попробовать обратиться в сервисы (пусть и неавторизованные для Ониксов), которые есть в городе, где Вы живете.
У нас таких нет
Спасибо за консультацию. Буду думать, может, что еще придумается.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]