HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
fuzzy-bear [14.08.2012 12:06] :
Новый папа писал(а):
Да, только Дачия Логан - машина, разработанная и сдизайненая целиком во Франции. В Румынии просто сборка.
Есличо, я Логан и не обсираю. Я на нем ездил, мне понравилось.
Ездил на 1.4 литра - подтверждаю, динамика никакая. Был без кондиционера, с кондиционером бы совсем бы сдох, я думаю. По городу нормально, а даже пустой, на скорости, при обгоне, в самую небольшую горку - не тянет, ускоряется еле-еле.
У меня на дизельном (правда, турбодизельном) Kangoo с двигателем 1.4 динамики было и то больше, если избегать турбоямы.
sparrowson [14.08.2012 13:00] :
Darkcat писал(а):
Понятие турбояма тебе конечноже не знакомо?
Это понятие десятилетней давности. Последняя астра с 1.6 с трубонадувом едет сопоставимо с прелюдом с атмосферным 2.2, причём гораздо веселее прелюда на низах, и я подозреваю, что из 5000 об/мин даже не вылазит, в то время как прилютт шарашит в глубоком втеке в районе 6000-8000. Мы проверяли на Ходынке.
Darkcat писал(а):
При одинаковых оборотах их мощность зависит только от объема сгорающего в камерах бензина. В 2 раза больше объем - в 2 раза больше мощность.
Ты по меньшей мере про степень сжатия забыл 
Darkcat писал(а):
2х литровик разгоняется бодро до 4000, дальше хуже. Дойдя до 5000 вообще умирает. Совсем. Крутящий момент падает ниже плинтуса, мощность тоже, движок воет, но не едет.
Говорю про то, что знаю. Хондовские движки.
Овощная интегра - K20A3, 2 литра, 160 л.с. при 6500 об/мин, 191 Нм при 5000 об/мин. Вообще умирает. Совсем. Так?
Дальше, мой (овощной) прилютт - F22B, 2.2 литра, 160 л.с. при 7000 об/мин, 215 Нм при 6000 об/мин.
Ты понимаешь, что уже это (данные для овощных атмосферников) не согласуется с написанным тобой?
Я сейчас не буду говорить про мало-мальски современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, а их уже даже корейцы делают...
Darkcat писал(а):
Теперь добавим к 2х литровику турбину. Мощности в лсилах у двигателей сравнялись, предельный крутящий момент подрос до 300 Нм. Уже веселее. Но... График крутящего момента стал еще более горбатым. Пока турбина не раскрутилась (до 2000) от нее толку нет вообще. Тоесть старт с места мы как сливали, так и сливаем. График крутящего момента просто вытянули вверх за центр, положения краев не изменилось. При обгоне движок с турбиной начинает разгон бодрее, но и сдыхает резче. Тоесть эластичность еще хуже и передачи перетыкать нужно чаще. Как у дизеля.
Извини, но ты графики вообще видел?
Вот к вопросу о "добавим к двухлитровику турбинку":
http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2012/04/Accord-R20+turbo-kit+external-wastegate.jpg
Лично я горбатости не вижу - я вижу большую, красивую полку в очень широком диапазоне!
С большой натяжкой я, может, соглашусь про "турбояму", но 160 Нм есть уже на 1000 об/мин (которые ты сам выше назвал холостыми), да и трогаются на механике тысяч с 2 обычно, и подхват на этом графике очень быстрый...
И потом, вроде говорили про запас мощности при обгоне фуры, а ты про слив старта с места. При чём он здесь? Хотя, конечно, лучший способ слить старт с места - это как раз иметь огромный крутящий момент на полутора-двух тысячах и красиво зарыться в асфальт, случайно пережав педаль газа 
Darkcat писал(а):
Износ двигателя. На двухлитровике поршни проходят в 1,5 раза большее расстояние в цилиндрах за секунду - обороты выше в 1,5 раза.
Ну, если постоянно жарить... Но кто так ездит? 
Darkcat [14.08.2012 15:36] :
sparrowson писал(а):
Ты понимаешь, что уже это (данные для овощных атмосферников) не согласуется с написанным тобой?
Ты понимаешь, что я привел голую теорию? Степень сжатия выше - требуется бензин качества выше. Я же сравниваю моторы, работающие на одинаковом топливе. Да, с 1,6 литров можно снять под 200 лсил и за 200 Нм крутящего момента, но это уже будет не бюджетный Логан, а гоночная тачка. Про HEMI напомнить? При произнесении этого слова в рядах гонщегов начинается массовое фалломорфирование. Jeep SRT-8 второго поколенияв стоке имеет движок 5,9, 450 лсил дури и под 800 Нм крутящего момента. А стоит дешевле нещасного Логана. Если его наддуть - 600 лсил и 1200 Нм момента.
http://www.youtube.com/watch?v=JVZsVWtOTZY&feature=related
Первое поколение- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25753924-e61569.html
Всего 241 лсила по паспорту! с 6ти литров!
Второе поколение - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24684110-f9be.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29044.html
Ценник и ттх порша сами найдете. Сравнительный заезд на видео выше.
А я пойду фалломорфировать на Вагонир - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19092068-b63c.html
Darkcat писал(а):
Ну, если постоянно жарить...
Космом уже предлагал поставить машину в гараж
Износ - 0,0. При лбой езде двигатель изнашивается. У тебя сколько крейсерские обороты? У меня 1500.
sparrowson [14.08.2012 16:07] :
Darkcat писал(а):
Ты понимаешь, что я привел голую теорию?
Конечно. 
Только, во-первых, продуваемость падает при увеличении литража, поэтому при прочих равных отдача четырёхлитрового двигателя начнёт падать, когда двухлитровый ещё только будет приближаться к оборотам максимальной мощности. Это тоже голая теория. Ну, и сюда же инерция поршней и шатунов, также ограничивающая допустимые обороты...
А во-вторых, говорим мы всё-таки не про голую теорию, а про практику. У Папы есть некая сумма, в которую нужно плотно лечь. Поэтому "прочих равных" (степени сжатия, используемого топлива, отдачи с литра) не получится.
Ты расписываешь преимущества многолитровых двигателей и говорить про "прочие равные" - а многолитровые двигатели с "прочими равными" Логановскому движку ставятся в машины, которые Папа покупать не станет, потому что они уже не в бюджете. Хотя, конечно, они мощнее.
Если же ты, наоборот, расписываешь недостатки малолитровых двигателей с "прочими равными" Чероковскому движку - покажи мне 1.4, ездящий на 80 бензине. Я последний раз про такое читал в советской книжке, и то - как нежелательную переделку тазика для сельской местности. Таких двигателей нет уже лет 40.
Вот и получается, что мы сравниваем двигатели в некоторой ценовой категории. За сравнимые деньги мелкий движок будет, скорее всего, технологически продвинутее, с высокими степенью сжатия (читай - КПД), литровой отдачей и экономичностью. При этом ехать может не хуже.
Darkcat писал(а):
У тебя сколько крейсерские обороты? У меня 1500.
На какой передаче и скорости?
Я сегодня посмотрю, но у нас коробки разные, не забывай.
Polosatiy_io [14.08.2012 16:48] :
Darkcat писал(а):
Ты понимаешь, что я привел голую теорию?
С тебя больше взять-то и нечего...
Darkcat [14.08.2012 16:55] :
sparrowson писал(а):
На какой передаче и скорости?
В городе 60 - третья. На трассе 90 - четвертая. На таких оборотах я двигаюсь 90-95% времени на трассе и 75-85% времени в городе.
sparrowson писал(а):
Вот и получается, что мы сравниваем двигатели в некоторой ценовой категории.
Сравнивать можно все что угодно. Пройдемся по новым машинам (хотя я бы брал трехлетки). Если не смотреть на возраст машины начинаются приколы с экологичностью, так что древняя копейка с 1,3 нормально настроенным уделает Логан с 1,4.
Стартовый у нас Логан.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41004.html
Мощность 102 л.с./5750
Крутящий момент 145/3750 н*м
Ценник 400 тыр.
Далее. Дастер.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52836.html
У 1,6 ТТХ как и у Логана, у 2.0 повеселее:
Мощность 135 л.с./5500
Крутящий момент 195/3750 н*м
Ценник 450-700 тыр.
И конкуренты:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37860.html
Объем двигателя 3199 см3
Мощность 220 л.с./6500
Крутящий момент 307/4700 н*м
Ценник 800 тыр.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36656.html
Объем двигателя 2295 см3
Мощность 150 л.с./6200
Крутящий момент 210/2800 н*м
Ценник 700 тыр.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52964.html
Объем двигателя 2351 см3
Мощность 164 л.с./5500-6000
Крутящий момент 210/3000-4500 н*м
Ценник 700 тыр. Качество на уровне.
Ну и идеологически верный дивайс:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14014.html
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с./4400
Крутящий момент 218/2500 н*м
Теже 700 тыр.
Крутящий момент везде за 200, объемы от 2 литров.
Darkcat [14.08.2012 17:19] :
И последним номером нормальная машина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17795660-8b10fe.html
Нормальная динамика, нормальный салон, нормальный привод (2WD - 4WD FT - 4WD PT - 4LO), кондей, еще пачка плюшек и приятностей. За деньги нового пустого авто.
Если Папо планирует менять каждые 3 года одно УГ на другое - его проблемы. Жып прослужит при нормальном обслуживании 20 лет, стоимость владения будет на порядок ниже, удовольствий на порядок выше.
Папо, тебя еще торкает право первой ночи? У меня человек катался на Шнивах. Новых. Обе машины разбиты (не его вина). Сейчас купил Грандейку. 20 лет машине. Удовольствий гораздо больше. Машина спокойно доезжает до Явропы и возвращается обратно. Это 12-13 ткм за неделю. Практически без остановок (3 водителя).
sparrowson [14.08.2012 17:20] :
Так я про это и говорил - что дастеру 2 литра и 135 сил/200 момента маловато. Ты сказал, что движки начинаются от 4 литров (и к чему бы это?), а в качестве примеров привёл тачки с движками от 2 до 3 и теми же 200 
Darkcat [14.08.2012 17:20] :
Polosatiy_io
Лягархов просьба вылезти из Лохуса и удалится в соседнюю тему.
-KosMos- [14.08.2012 18:28] :
Darkcat писал(а):
1500-2000 для 4х литров и 2000-3000 для 2х литров. Оба двигателя имеют в этом диапазоне пик крутящего момента
Не совсем так.
Примерно отсюда обычно начинается зона 80+ процентого момента.
Darkcat писал(а):
Большие тягачи вообще имеют по 9-12 передач, там полка крутящего момента всего 500 об/мин (1000-1500).
8-18 передач. 1200-1700 об\мин.
Вощемта, полки вообще почти нет, и двиг нормально тянет примерно 1100-1900, да и за краями не так чтобы сильно сдыхает, просто расход получается конским,а (оптимум вообще всего 100 об\мин диапазон, 1350-1450)
sparrowson писал(а):
За сравнимые деньги мелкий движок будет, скорее всего, технологически продвинутее, с высокими степенью сжатия (читай - КПД), литровой отдачей и экономичностью. При этом ехать может не хуже.
При этом будет хавать более дорогой бензин, иметь худшую ремонтопригодность и надежность.
Это правда.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]