HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Три варианта. Выбери лучший и обоснуй =)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17
[Ответить]
AndyKK [10.07.2009 11:33] :
Polosatiy_io писал(а):
Ага. Люминевые рычаги. По 2 на каждое колесо.
Когда у меня была Е34, то тоже раз в год приходилось ремонтировать подвеску, иначе это была уже не БМВ...
.
Новый папа [10.07.2009 12:00] :
Polosatiy_io писал(а):
Да у тебя за год штрафов больше чем у меня за 9 лет! Laughing
А это потому что гибдд - хорошие психологи. Знают, кого останавливать 
И потом, всего 3 штрафа.
1. превышение скорости на 12км\ч (на знаке 40 ехал 52) - 100р
2. не пропустил пешехода (пешеход наступил на зебру на другой стороне дороги, а я проехал) - 100р
3. и вот попал в засаду недавно
это разве штрафы? подставы сплошные ))
знак 40 вообще надо отменить - имхо, я пешком быстрее хожу
пешеходы тоже должны совесть иметь, а не переходить по одному в течение 5 минут, кучками надо, кучками (а гибдд надо светофор организовать, а не водил обирать)
Darkcat [10.07.2009 12:08] :
Новый папа писал(а):
2. не пропустил пешехода (пешеход наступил на зебру на другой стороне дороги, а я проехал) - 100р
Бред... Я бы послал. Ему еще до середины дороги дойти надо, а там он может стоять до посинения.
Shkel [10.07.2009 12:09] :
Darkcat, не, ну эти жипы в пень. Они просто срашные. Да и нужен универсал, а не паркетник.
AndyKK писал(а):
На современных автомобилях - высока стоимость ТО. К примеру, если взять авто 10 летней давности, то они - надежнее, стоимость запчастей не высока.
Ну-ну. Только гарантийный ремонт всё окупает! Например выпускной коллектор на форестера стоит 50 тыщ + работа. Амортизаторы больше 10к 1 штука, точно не помню.
На ауди allroad первое ТО 8800 руб. Вполне норм. Уверенность - бесценно
AndyKK писал(а):
Когда у меня была Е34, то тоже раз в год приходилось ремонтировать подвеску, иначе это была уже не БМВ... .
Ндямс.. а мне БМВ 325 туринг с полным приводом как раз больше нравится. Она более дорогая изначально, но за счет скидок как раз укладывается в бюджет. Но и то с натягом...
А может плюнуть на всё и взять маленький и экономичный civic type-r 
Новый папа [10.07.2009 12:27] :
Darkcat писал(а):
Бред... Я бы послал. Ему еще до середины дороги дойти надо, а там он может стоять до посинения.
Ну ладно, сознаюсь. Он дошел до середины уже и сделал следующий шаг 
Shkel, на счет БМВ, так ты же будешь наверное по гаранатии все там ремонтировать. Просто подвеску я привел как пример "немецкого качества". Миф это. Возникший после первых иномарок в россии. Проштудировал форумы на предмет поломок и выяснил, что самые минимально проблемные машины (из моей ценовой категории):
- Логан
- Акцент
- Деу-Нексия
Вот эти меньше всего ломаются. Ну и кто из них немец? 
Shkel [10.07.2009 12:32] :
Новый папа писал(а):
Shkel, на счет БМВ, так ты же будешь наверное по гаранатии все там ремонтировать.
Гарантия гарантией, но оставлять машину на СТО на пару дней тоже не особо охота... Лучше пусть вообще не ломается
Новый папа писал(а):
- Логан
- Акцент
- Деу-Нексия
В клаксоне недавно был тест иномарок. Каждая пробегала больше 100 000 км и смотрели на затраты. До 100 000 самая надежная - ауди, но после сотни опускается на 4-е место. Так же в лидерах тойота/лексус, бэхи иещё что-то.
Polosatiy_io [10.07.2009 12:35] :
Новый папа писал(а):
Вот эти меньше всего ломаются. Ну и кто из них немец? 
Среди них "немец" - Киа Рио
По качеству оттделки да и вообще. У меня акценту и рио по 42000км - у акцента превед! подвеске, у рио до сих пор тормозные колодки заводские 
Новый папа [10.07.2009 12:46] :
Shkel, журнальные тесты не совсем объективны. Там же платные статьи и все такое. Надо на отзывы людей ориентироваться.
Правда я не спорю о надежности Ауди. Эти машины все таки из более высокой ценовой категории. Там Логан никак не может даже находится, не то что участвовать в сравнении )
Polosatiy_io, охотно верю. И про акцент в том числе.
А у Нексии так и отзываются на форумах - что примерно на таком-то километраже поменяете амортизаторы задние, а на таком-то скорее всего кондюк накроется и появится трещина на ловобухе - все. Больше проблем нет. Но это на старой.
sparrowson [10.07.2009 14:25] :
Новый папа писал(а):
[quote:ad7ce37340="sparrowson"]Ну, правда, через неделю мне её вернут, среди прочего, с полностью перетряхнутыми тормозами - суппортами на 282 и всеми новыми колодками и дисками...
Вывод - не надо брать БУ 
Это не поломки
На сервис я её гоняю на постепенную прокачку. Ну ты понел ©
AndyKK [10.07.2009 14:48] :
По поводу Ауди, у меня их не было, а вот у сына уже вторая. Первая А6 1998 г, ему помогли ее взять, в ее ремонт (профилактический) было вложено, порядка 180 тр. Как говорили на сервисе, до следующего ремонта она пройдет 80000 км, он действительно отездил на ней без проблем ....
Затем был Аккорд и сейчас А4 (новая, гарантийная). Мне больше нравятся европейки, хотя и Хонда была не плоха ...
.
Ремонт этих машин, действительно, не дешев ....
К примеру, мне такие машины не нужны, по проселку не проедешь, вечно за что-нибудь цепляется ....
.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]