HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Три варианта. Выбери лучший и обоснуй =)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17

[Ответить]
AndyKK [10.07.2009 11:33] :
Когда у меня была Е34, то тоже раз в год приходилось ремонтировать подвеску, иначе это была уже не БМВ... .
Новый папа [10.07.2009 12:00] :
А это потому что гибдд - хорошие психологи. Знают, кого останавливать
И потом, всего 3 штрафа.
1. превышение скорости на 12км\ч (на знаке 40 ехал 52) - 100р
2. не пропустил пешехода (пешеход наступил на зебру на другой стороне дороги, а я проехал) - 100р
3. и вот попал в засаду недавно

это разве штрафы? подставы сплошные ))

знак 40 вообще надо отменить - имхо, я пешком быстрее хожу
пешеходы тоже должны совесть иметь, а не переходить по одному в течение 5 минут, кучками надо, кучками (а гибдд надо светофор организовать, а не водил обирать)
Darkcat [10.07.2009 12:08] :
Бред... Я бы послал. Ему еще до середины дороги дойти надо, а там он может стоять до посинения.
Shkel [10.07.2009 12:09] :
Darkcat, не, ну эти жипы в пень. Они просто срашные. Да и нужен универсал, а не паркетник.

Ну-ну. Только гарантийный ремонт всё окупает! Например выпускной коллектор на форестера стоит 50 тыщ + работа. Амортизаторы больше 10к 1 штука, точно не помню.

На ауди allroad первое ТО 8800 руб. Вполне норм. Уверенность - бесценно

Ндямс.. а мне БМВ 325 туринг с полным приводом как раз больше нравится. Она более дорогая изначально, но за счет скидок как раз укладывается в бюджет. Но и то с натягом...

А может плюнуть на всё и взять маленький и экономичный civic type-r
Новый папа [10.07.2009 12:27] :
Ну ладно, сознаюсь. Он дошел до середины уже и сделал следующий шаг

Shkel, на счет БМВ, так ты же будешь наверное по гаранатии все там ремонтировать. Просто подвеску я привел как пример "немецкого качества". Миф это. Возникший после первых иномарок в россии. Проштудировал форумы на предмет поломок и выяснил, что самые минимально проблемные машины (из моей ценовой категории):

- Логан
- Акцент
- Деу-Нексия

Вот эти меньше всего ломаются. Ну и кто из них немец?
Shkel [10.07.2009 12:32] :
Гарантия гарантией, но оставлять машину на СТО на пару дней тоже не особо охота... Лучше пусть вообще не ломается

В клаксоне недавно был тест иномарок. Каждая пробегала больше 100 000 км и смотрели на затраты. До 100 000 самая надежная - ауди, но после сотни опускается на 4-е место. Так же в лидерах тойота/лексус, бэхи иещё что-то.
Polosatiy_io [10.07.2009 12:35] :
Среди них "немец" - Киа Рио По качеству оттделки да и вообще. У меня акценту и рио по 42000км - у акцента превед! подвеске, у рио до сих пор тормозные колодки заводские
Новый папа [10.07.2009 12:46] :
Shkel, журнальные тесты не совсем объективны. Там же платные статьи и все такое. Надо на отзывы людей ориентироваться.
Правда я не спорю о надежности Ауди. Эти машины все таки из более высокой ценовой категории. Там Логан никак не может даже находится, не то что участвовать в сравнении )

Polosatiy_io, охотно верю. И про акцент в том числе.
А у Нексии так и отзываются на форумах - что примерно на таком-то километраже поменяете амортизаторы задние, а на таком-то скорее всего кондюк накроется и появится трещина на ловобухе - все. Больше проблем нет. Но это на старой.
sparrowson [10.07.2009 14:25] :
Вывод - не надо брать БУ
Это не поломки На сервис я её гоняю на постепенную прокачку. Ну ты понел ©
AndyKK [10.07.2009 14:48] :
По поводу Ауди, у меня их не было, а вот у сына уже вторая. Первая А6 1998 г, ему помогли ее взять, в ее ремонт (профилактический) было вложено, порядка 180 тр. Как говорили на сервисе, до следующего ремонта она пройдет 80000 км, он действительно отездил на ней без проблем ....
Затем был Аккорд и сейчас А4 (новая, гарантийная). Мне больше нравятся европейки, хотя и Хонда была не плоха ... .
Ремонт этих машин, действительно, не дешев ....
К примеру, мне такие машины не нужны, по проселку не проедешь, вечно за что-нибудь цепляется .... .
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]