HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Первое недорогое авто
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
[Ответить]
Darkcat [20.03.2008 11:24] :
Я хренею дорогая редакция. Посмотрел цены на Чероки - от 150 до 250 тыр можно взять что-то приличное, 10-15 лет, ок. 200 тыщ км пробега. В принципе нормально. Смотрю цены на УАЗики. Да, я понимаю, что пробег в 2-3 раза меньше и возраст 3-8 лет, но у нас год за три. Да, я понимаю, УАЗ уделает Чери по прогодимости, но категорически сливает по комфорту, удобству и стоимости запчастей. Так какого же хрена УАЗ стоит ДОРОЖЕ Чероки? Они вообще с дубов попадали продавать Хантеры по поллимона???
Darkcat [20.03.2008 11:53] :
ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
Aregus [20.03.2008 17:26] :
Тема - сплошное буга-га. Без обид.
Darkcat Slav_on - 5 баллов за жжение!
Папа не слушай их.
Aregus [20.03.2008 17:32] :
Darkcat писал(а):
ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
Лифтовать. От слова lift.
неГур для неподготовленного человека это не просто "не страшно", это ужасно! (Если использовать внедорожник по назначению)
Я вообще не понимаю нахрена Папе черокез, да и вообще положительных черт этой машины не вижу(в сравнении с другими true-внедорожниками)
maxzdv писал(а):
Согласен, в этом деле они хороши
Особенно последние, с инжекторным движком на 150 кобыл. Эти вообще "не знают" бездорожья.
Насчет уазика.
Уазик это жутко дорогая машина. Потому-что часто ломается. Если у человека нет желания/возможности ходить раз в неделю в гараж на все выходные....
2ое новые уазики вообще недоразумение. Ибо козел- самая брутальная машина для брутального бездорожья, однако производитель не в курсе. В итоге на козлик водрузили мосты типа "спайсер". Хороший выбор для асфальтового авто, но как внедорожник уаз силен только с военными(еще называют: редукторные, с бортовыми редукторами, портальные и т.д.) мостами.
Короче есле Папе не нужно еще одно хобби, то уазик в топку.
Новый папа [20.03.2008 17:42] :
Здесь больше нет сообщения.
Aregus [20.03.2008 17:43] :
Aregus писал(а):
[quote:c6e4a6733c="Darkcat"]ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
Лифтовать. От слова lift.
неГур для неподготовленного человека это не просто "не страшно", это ужасно! (Если использовать внедорожник по назначению)
Я вообще не понимаю нахрена Папе черокез, да и вообще положительных черт этой машины не вижу(в сравнении с другими true-внедорожниками)
maxzdv писал(а):
Согласен, в этом деле они хороши
Особенно последние, с инжекторным движком на 150 кобыл. Эти вообще "не знают" бездорожья.
Насчет уазика.
Уазик это жутко дорогая машина. Потому-что часто ломается. Если у человека нет желания/возможности ходить раз в неделю в гараж на все выходные....
2ое новые уазики вообще недоразумение. Ибо козел- самая брутальная машина для брутального бездорожья, однако производитель не в курсе. В итоге на козлик водрузили мосты типа "спайсер". Хороший выбор для асфальтового авто, но как внедорожник уаз силен только с военными(еще называют: редукторные, с бортовыми редукторами, портальные и т.д.) мостами.
Короче есле Папе не нужно еще одно хобби, то уазик в топку.
На месте Папы смотрел бы на леворукий японок и немок, они, конечно, дороже в ремонте, но ремонты довольно редки, так что если не нарваться на убитую машину -все будет ок.
Darkcat [20.03.2008 18:10] :
Aregus писал(а):
Лифтовать. От слова lift.
А если от слова люфт - величина свободного хода?
Люфт подвески делается именно так - свободный ход увеличивается в 2-3 раза чтобы легче было канавы проходить 
Новый папа писал(а):
Черокез в кач-ве первой машины самое то.
Мне
Приятель взял - понравилось. Мне тоже.
Aregus писал(а):
Потому-что часто ломается.
Ерунда. Все что можно сломать на УАЗике можно заранее заменить на аналоги от иномарок. Или предусмотреть возможность ремонта на ходу. Да, ломается, наприер у нас сломалась регулировка сиденья пассажира когда мы "штурманули" километрах на 30 бревно диаметром сантиметров 20 (я вжался ногами в передок чтобы не отвлекаться от ноута на дорогу, а водитель не заметил бревна в траве с моей стороны). Ремонт заключался в нахождении и просовывании в нужное место кусочка кременя (минерал такой, не путать кремень и кремний).
Новый папа [20.03.2008 18:19] :
Здесь больше нет сообщения.
Darkcat [20.03.2008 19:47] :
Новый папа писал(а):
Желательно чтобы она ездила без поломок.
По ровной, асфальтированной дороге УАЗ ездит без поломок. А там, для чего собственно джип и создавался, наш застрянет в такой попе, до которой иномарка даже не доедет.
Вот и выбирай - или мы ездим куда угодно не парясь по поводу дороги и погоды, или мы ездим с комфортом на "почти внедорожнике".
з.ы. Диалог на форуме:
- Считается ли Нива внедорожником?
- На асфальте - да.
з.з.ы. У нас разные требования к авто
Но иномарки всеравно лучше наших ... ммм ... изделий автопрома 
Новый папа [20.03.2008 20:18] :
Здесь больше нет сообщения.
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]