HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Джобсофаны. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251
Байкалов Пётр [26.03.2010 13:00] :
Такую красоту здесь мало кто заценить может. А про тех, кто хелловорлд написал, ты не говори, рядом со мной столько однокурсников, которые не только это написали, но такие тугииие...
Polosatiy_io [26.03.2010 13:01] :
http://vimeo.com/10367683
Тест тачскринов.
kosolapiy [26.03.2010 13:33] :
Darkcat писал(а):
kosolapiy
Это уже не важно. Чтобы ты понял, о чем я говорю.
Возьмем текст. Обычный текст, страниц так на 400-500. Сохраним его в txt и rtf. Роман "Подопечный" - 445 страниц - 3,3 Мб в RTF, 675 Кб в TXT. Упаковка архиватором - 400 Кб в RTF, 260 в TXT. Тоесть разница в 5 раз сократилась до полутора.
Эта игрушка весит 100 кб. Тот же дум - мегабайты. Даже Wolfenstain - несколько мегов. Даже после архивирования разница в информационной плотности кода просто поражает.
темнокот, ты как маленький ребенок. можно все описать математическими формулами, не использовать текстур и готовых моделей. только на выходе у тебя так и будет, вместо 120 фпс - 10. зато весить будет полтора метра. но какой в этом смысл? на мейнфреймах играть? эта самая игрушка, на первом уровне выдавала флопсов 30, на втором провисло до каких 10. и это самое начало второго уровня. если выставить графу на максимум во второй кваке - то она как минимум будет не хуже, но идти будет намного лучше. так что этот минимализм кода - он не совсем полезен. иногда даже вреден.
Darkcat [26.03.2010 13:50] :
kosolapiy писал(а):
так что этот минимализм кода - он не совсем полезен. иногда даже вреден.
Я и не спорю =) Это красиво с точки зрения программизма, но жутко неоптимально с точки зрения игры.
Хорошая игрушка должна быть компромиссом между скоростью и размерами кода.
И еще раз - это искусство кодинга. В чистом виде. И воспринимать это нужно именно так.
Новый папа [26.03.2010 14:56] :
Darkcat писал(а):
Кодеры обленились, короче. Раздувают код до безобразия. Вместо эффективности давят массой.
А что, цель написания игрушки - это сделать ее максимально маленькой? 
Байкалов Пётр писал(а):
Это просто достижение, даже не рассчитанное на коммерческий успех. Это демонстрация технологий, не более того. Это повод задуматься, в крайнем случае.
Это продолжение той самой школьной игры, когда два отличника соревновались в том, у кого программа будет занимать меньше строк кода
Писькомерка другими словами 
Darkcat писал(а):
Хорошая игрушка должна быть компромиссом между скоростью и размерами кода.
Зачем такое требование? Хорошая игрушка должна быть с хорошим геймплеем, а не кодом 
Darkcat [26.03.2010 15:59] :
Новый папа писал(а):
А что, цель написания игрушки - это сделать ее максимально маленькой?
Да, именно так. Условия конкурса были впихнуть как можно больше информации в 100 кб.
Новый папа писал(а):
Писькомерка другими словами
Призовой фонд + место работы в хорошей корпорации + репутация.
Зачем народ в гольф играет? А Тайгер Вудс? Тебе до его гонораров... Так же и здесь, только сфера деятельности другая.
Polosatiy_io [26.03.2010 15:59] :
Новый папа писал(а):
Хорошая игрушка должна быть с хорошим геймплеем, а не кодом
На маке, она запускаться не захотела, но ридми почитал:
The project was started two years ago.........Still, in the end we didnіt have time for the most important thing:
gameplay
Кстати, единственная игрушка на ВМ, в которой-таки был геймплей - UFO
остальные - дрочево в чистом виде.
Darkcat [26.03.2010 16:04] :
По этому тесту я могу сказать, что у всех, кроме мотороллера и эппла тачи одинаковые. И не более того 
Для реальных применений это нафиг не нужно. Чем ты на ЙаМобилке рисовать собрался? Пальцем? Вперед, с песнями! И паровоз тебе навстречу.
Darkcat [26.03.2010 16:06] :
Polosatiy_io
Ты просто в другие нормальные не играл. Они все раньше вышли =)
kosolapiy [26.03.2010 16:16] :
Байкалов Пётр писал(а):
Тогда перепиши Сталкера, так, чтобы он памяти пару мегабайт занимал.
зачем? для того чтобы ты с темнокотом мог вздрочнуть на качественный код?
Darkcat писал(а):
Я и не спорю =) Это красиво с точки зрения программизма, но жутко неоптимально с точки зрения игры.
Хорошая игрушка должна быть компромиссом между скоростью и размерами кода.
И еще раз - это искусство кодинга. В чистом виде. И воспринимать это нужно именно так.
ты какую то херню несешь. Нечто писал(а):
Гениально. А если это перенести на жопофон? "Это красиво с точки зрения блондинки, но жутко неоптимально с точки зрения продвинутого юзера. И еще раз - это искусство маркетологов. В чистом виде."
ты, как обычно, тоже.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]