HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие
Тема: notepad на treo 650
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

[Ответить]
BjornD [06.06.2006 13:37] :
Неправильно. Я про официальную покупку в магазине. Просто никогда , нигде не видел и не слышал, что бы кому-нибудь поменяли какое-либо электронное устройство по гарантии из-за дохлого аккума.
dmitry tarakanov [06.06.2006 13:41] :
А вы много наблюдали за работой авторизованных СЦ?

Аккумуляторы меняются. Если в течение гарантийного срока Вам не поменяют батарейку, то это - грубейшее нарушение. И после звонка эндъюзера в тел. горячей линии производителя, производитель этот СЦ так натянет, что мало внутри никому не покажется.

Да, и еще, что касается магазина, Вам ничего в нем менять не должны. Обслуживание техники - это дело СЦ и магазин Вас туда и отправит.

Поменять магазин Вам может аппарат только, если Вы предъявите "справку" из СЦ о неремонтопригодности аппарата. Или по результатам экспертизы. Но естественно, такую справку Вам никто не даст по своей воле, а экспертиза официально(во всяком случае у нас) стоит столько же, сколько аккумулятор. Поэтому в магазине поменять аккумулятор или не получится или через суд. В СЦ, соответственно, бесплатно.
Простите, за некий сумбур, отвлекают работой постоянно
BjornD [06.06.2006 22:39] :
Во всех гарантийниках пишется, что сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, зярядные устройства и прочее. То есть замена возможна только при обнаружении заводского дефекта, а потеря емкости не является заводским дефектом, четверть емкости можно спокойно потерять просто подержав пару раз аккум на морозе или я в чем-то неправ.
dmitry tarakanov [07.06.2006 09:18] :
Гарантия распространяется на аксесуары. В том числе и на батарейку. Другой вопрос, что например на siemens-benq гарантия на аккумулятор - 6 месяцев. И потеря 15% емкости считается гарантийным случаем при соблюдении правил эксплуатации. Самая хитрая гарантия на матсушиту. Так, к примеру, на панасовский телефонный аккумулятор, фирменная гарантия всего месяц. То есть замена аккумулятора после месяца работы аппарата - это головная боль потребителя, а будь он сильно настойчив - продавца. Будь он еще более настойчив, а продавец не ленив - представительства матсушиты. Соответственно, есть и противоположные другие примеры типа нокии.

А что за гарантийник Вы читали?
fenec [07.06.2006 12:08] :
Дмитрий, где вы в гарантийке прочли, что из за потери емкости аккамулятор подлежит обмену по гарантии???

я вот например перерыл всю мукулатуру, которая лежала в коробочке вместе с трео...
но нигдде не обнаружил, что гарантия распространяеться на потерю емкости аккамулятора...
там только написанно, что если имеет место заводской дифект, то аккамулятор подлежит замене при обращении в сервисный центр...

P.S. просьба не дезинформировать людей в дальнейшем...
ну, а если вы уверенны, что вы правы, то приводите фотографии гарантийниокв, или ссылочки на соответсвующие ресурсы...
dmitry tarakanov [07.06.2006 12:18] :
Секундочку, секундочку.
Дело в том, что у аккумуляторов бывают разные дефекты. Какой именно дефект имеет место и имеет ли вообще место, устанавливает СЦ с помощью соответствующей, сертифицированной производителем аппаратуры. Обычно(другого просто в сервисных мануалах ни разу не встречал), это Cadex.

Поясню еще раз другими словами. Потеря емкости аккумулятора - это СЦ-шный термин. Со стороны эндъюзера, та же неисправность выглядит, как неисправность _аппарата_ "быстрый разряд батареи".

Есть нюанс. Если батарея покупалась не в комплекте с аппаратом и является несертифицированной, то СЦ вправе отказать в ремонте(читай замене) батареи. Также вправе вообще не прикасаться к этой батарее.

Исчерпывающе?
fenec [07.06.2006 12:39] :
да блин, как же вам обьяснить, что постепенная (замечу), постепенная потеря емкости аккамулятора являеться показателем его нормальнй работы...
из за потери емкости на 30 процентов, после года использования никто аккамулятор менять не будет!!!

а вот если через пару недель он (аккамулятор) начинает шалить, и работает по полчаса в день место положеннх двух суток... (в режиме ожидания), то тут уж извините - заводской дефект!!! (хотя для замены, в этом случае потребуется экспертиза, что бы доказать, что пользователь не оставлял аккамулятор на ночь в машине, в сорокградусный мороз...)

а про акамулятор сторонних фирм..., это вообще бред каккойто, ибо сервис центр не будет менять "черт знает что", купленное "черт знает где" и не относящееся к сервис цетру...

P.S. и еще раз попрошусь, приводите ссылки, фотографии, а не будете голословными...
Zlobus [07.06.2006 12:54] :
Нет.
1) Какая аппаратура сертифицирована производителем (Palm)
2) Какой порог падения емкости тем же производителем установлен опосля которого наступает дефект изготовителя?
3) Какая в конце концов емкость заявлена фирмой - производителем ))
dmitry tarakanov [07.06.2006 13:06] :
Объясните, ссылаясь на официальные документы, если просите об этом меня.

Я и не утверждал обратное. Я утверждал, что
1) по разным брэндам в случае потери более 15-20% батарейка признается неисправной.
2) подлежит обмену в течение гарантийного срока.

Это также нельзя утверждать. Это констатировать может только СЦ. В самом аппарате может быть навскидку куча неисправностей, ведущих к разряду батарей.

Не Важно, "черт знает где" был приобретен аккумулятор. Гарантия на него, как на отдельный аппарат также распространяется. Гарантия производителя, естественно. А если таковой не найдет, то гарантия продавца.

Я не очень понимаю, flimp, какие фотографии Вы хотите, чтоб я Вам прислал.
[К сообщению приложены файлы: aces.JPG (119 кб)]
fenec [07.06.2006 13:19] :
вы хотите, чтоб я вам выложил фотографии всей той мукулатуры, которая была у меня в коробке?
фотографии гарантийника (естественно с затертыми номерами )
где будет черным по желтому (или как там у вас), написанно то, что вы сейчас говорите, по тому, как у себя ни в гарнтийке, ни в других бумеженциях я не нашел подтверждения ваших слов
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]