HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
-KosMos- [15.08.2012 02:15] :
Polosatiy_io писал(а):
и забрызгана правая часть.
... сиденья?.. 
Darkcat [15.08.2012 09:33] :
-KosMos- писал(а):
Современный имхо лучше
Внутри может быть. Но снаружи - это мой любимый дизайн.
fuzzy-bear [15.08.2012 09:43] :
Папа, не парь себе мозг. Тебе не срочно нужно, Логан еще живой.
Заказывай себе Sandero Stepway и жди, пока доставят. На рыбалку будешь отлично ездить. В хетч будешь отлично грузить всякий хлам, при желании складывая задние сиденья. Стоит немного дороже Логана. В комплектации (единственной) есть все необходимое.
Проходит еще года три у тебя, пока гарантия, там они что-нибудь подобное выпустят - купишь.
А так - надежный двигатель, отличная подвеска, прочный негниющий кузов, скромный аппетит, море запчастей и т.п.
P.S. Эх, как хорошо по всяким грунтовкам с колеями и буграми ездил мой прежний Кенгуру. Высокий клиренс, задняя подвеска вообще торсионная, т.е. ничего особо не торчит ниже днища, дизель на низах, когда еле ползешь - тащил просто отлично, несмотря на скромненькие 68, что ли, лошадей.
Darkcat [15.08.2012 10:24] :
Новый папа писал(а):
Есть и другой комфорт - не переваривать полмашины и не делать бампер из цельного куска дерева.
Это уже сугубо личные заморочки. На Жыпы есть все родные детали, машину можно вывести в заводской вид. Грандейка у нас без тюнинха, все родное, колеса всего лишь АТ. У меня стоят железные бампера потомучто нужна лебедка. Переварка полмашины - это может сделать и сервис. Можно найти машину с нормальным кузовом (гранд у нас такой, ни ржавинки на дне). Но я хочу сам. Просто хочу. Не наигрался в детстве. Давай я тебе скажу - фигня ваша рыбалка, в магазине семга вкуснее. Плюс я изначально планировал силовые пороги, поэтому при выборе машины целостность полов меня ваще не волновала. А агрегаты 4 года работают без претензий.
Бревнобампер это просто прикольно. На наши танки итак внимание обращают, а с такими приколами - точно будет хит сезона. И заметь, это гораздо лучше стритрейсерских переделок типа занижения подвески и прямотока.
Далее. Я уже наврядли сяду в моноприводные машины. Да, у меня летом машина 99% времени ездит на заднем приводе, но зимой или в ливень - только полный. Нормальный полный, а не электронная хреновина, которую нужно держать в стерильных условиях и не нагружать дольше 10 секунд.
Новый папа писал(а):
ни одного ролика из реальных говен не видали
В реальных говнах обычно не до видео, плюс у меня нет задачи проехать именно тут. Хороший штурман рулит. А застрять или утонуть можно и на ровной дороге.
Или вам вт такое нужно? http://www.youtube.com/watch?v=3DIneklgD6Y
Не будет. Это верх идиотизма. Ну и вообще видео плохо передает масштабы трагедии. Снега может быть и по щиколотку, а под ним лед. А может быть и пухлячок по колено - такое любая машина пройдет.
Вообще за все время по хорошему я застревал всего 3-4 раза. Теперь езжу не застревая =)
Новый папа писал(а):
А нормальное обслуживание что в себя включает? Оно в цену владения входит?
Нормальное обслуживание - 2 раза в год или по необходимости (не та нотка в шуме мотора) машина заезжает в сервис. Там на нее внимательно смотрят, меняют жидкости если надо, ремонтируют что подошло. Обычно получается тыщ 20-30 в год.
Новый папа писал(а):
Люблю все новое.
Ну да. Новая жестяная игрушка или танк с комфортным, кожаным салоном. Ви таки меня умиляете.
Новый папа [15.08.2012 14:41] :
fuzzy-bear писал(а):
Папа, не парь себе мозг. Тебе не срочно нужно, Логан еще живой.
Логан конечно живой, чего ему сделается. Еще 50.000 не прошел 
Darkcat [15.08.2012 14:43] :
Новый папа писал(а):
конечно живой
Новый папа писал(а):
50.000
Хе-хе...
Новый папа [15.08.2012 15:17] :
Что, ниразу новую машину не видел? Вначале вообще было 0! 
sparrowson [15.08.2012 15:30] :
До 300 тысяч нормальные машины ездят легко. Даже если в терминологии котэ это жестяные погремушки с тряпичным салоном.
Darkcat [15.08.2012 16:16] :
Новый папа писал(а):
новую машину
Видел. И как на новой машине через 10 км пробега останавливается нахрен двигатель тоже видел. Болтик недокрутили. Машина считается новой со 100 до 5000 км пробега (обкатка). Далее уже б/у. 50 000 по нашим дорогам Логан выдержит, ТАЗ 2 раза пройдет капиталку.
Ты не забудь стоимость владения посчитать 
Polosatiy_io [15.08.2012 16:23] :
Darkcat писал(а):
ТАЗ 2 раза пройдет капиталку.
Не смеши мою 9-ку, у которой на момент продажи было 200 000 без капиталки, не смотря на лопнувший на ходу ремень ГРМ.
Теоретик фигов.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]