HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

sparrowson [24.03.2012 02:05] :
Ящитаю - для своих двух тонн телега летит, как ВИЧ по Африке. С места уыиграет любую кредитную повозку, да и на скорости подхват хороший. Так что в потоке комфортно, в пол нажимать не приходится. Тормозная динамика, конечно, не легковая - но для двух тонн, опять же, недурно.

На полном не езжу - по асфальту нельзя, а сейчас уже почти везде асфальт. Влетел на заднем со включённой ESP. При нажатом газе резкое попадание на скользкую поверхность всё же даёт колёсам буквально на секунду прокрутиться - и этого хватает

Не знаю, стоит ли того движок - тут уж кому как. Вообще изначально была задумка компосты на дачу возить, посему и отдельный кузов. А потом возникла идея, чтобы и зимой (да и летом, впрочем) в приличные места не стыдно было выбраться. Так что все зайцы пристрелены.

Если нужна практичная машина для езды - трёхсотка без вариантов, конечно же.
Aregus [24.03.2012 13:23] :
Застреваешь в первом же сугробе. И почему оно не едет? Тапка уже пол продавила, а оно не едет! И расход... Ну будет у кашкая 15 вместо моих 20.
Сектант, наш маверик жрет меньше 10ки, при этом не потребляет масла совсем. Это в 2-3 раза меньше чем твоего говно.
В сугробах лазяет ровно на столько сколько надо нормальному человеку.

Пузотерку я не хочу по ряду причин. Тем более говно типа кашкая, но я не про то... Чероки действительно не плохое авто, с засулженой репутацией. Но есть люди, которые к своему имуществу не адекватно относятся, если их - то лучшее. В итоге чероки в руках сектанта ездит быстрее 200 сильной купешки (при том что в джип 180л.с. и он в два раза тяжеелее), при этом жрет меньше логана нового папы, а по говну ездиет лучше чем уаз у которого клиренс на 10см выше. Да еще и не гниет в отличии от тоет. Полный неадекват короче, поэтому читать тошно, хотя еслиб был бы адекватный автор интересно было бы почитать про эксплуатацию.

Меня лично черко бесит тем что он тесный, и бензиновый. Бензиновый движок на внедорожнике это почти как резиновая женщина...

Не, на NP300 стоит движок без комонрайлов, я ничего не читал, но вроде должен быть более тупой, слегка больше жрать, но надежность должна быть повыше. Для нашей солярки вроде как гут. Но надо читать подробности.

Если нет межосевого дифа, как на уазике - то нельзя. На мицу без супер селекта вроде как нету дифа, на навере нету.

Не, турбосолярка. Но солярки щас тоже не плохо жарят. Их даже на дакаре и лемане гоняют без проблем.

Мне очень нравится 300ый, даже в гонвах тачку видел, в целом бодрячком. Жаль только спереди не мост, иначе купил бы. В остальном он проигрывает в брюликах и комфорте, но ты вроде не блондинка силиконовая, прокатит =)
sparrowson [24.03.2012 13:36] :
Не, с такими тяговыми характеристиками там может быть только дизель с трубонадувом

У навары что сосёт, так это пластиковые брызговики - уже целый штабель их сломали. Ну и хром на заднем бампере, я вчера на пару миллиметров примял одну сторону в темноте, несмотря на камеру заднего вида Короче, гламур, от которого можно избавиться. Видел навару со сварными бамперами и коротенькими брызговиками из толстой резины - труъ.
Aregus [25.03.2012 12:37] :
Независимая подвеска. Например по лесу на такой стремно ездить, потому что любая палка может пробить пыльник шруса, и ты попадешь на тысячи рублей заменяя пыльник и шрус. На мостах такое принципиально не возможно, что мне доставляет.

Если ты тачилу профессионально используешь в условиях где разница между залыженостью л200 и ниссана может оказаться фатальной - то без лебедки ездить все равно не получится, а с лебедкой пох.

Если не используешь то на мелочи - пох.

Такое дрочительство на мелочи актуально только в случае спорта, где не только надо проехать но и сделать это максимально быстро. там- да, можно пообсуждать и повыбирать.
Кредит вполне вариант если для работы надо. Ради баловства можно и потерпеть наверно.
@vlad@ [26.03.2012 01:47] :
Все правильно. Но порадовало "изобретатель". Какой молодец, изобрел зажим....
Darkcat [26.03.2012 09:48] :
Это если тошнить по трассе на 60 км/ч?
Только вчера обсуждали. Jeep в нормальном состоянии = 200 тыщ (150 купить+ 50 вложить). Маверик2 с 3х литровым движком и автоматом = 400 тыщ на автору. Даже если поставить, что Маверик жрет 10 в городе (во что я не верю ваще никак), а Жып 20 (при -30 и активной езде примерно так получается), то экономия 10 литров будет стоить 260 руб/100 км. Разница в цене покупки = 200 тыр. Окупаемость = 77 тысяч километров. Если проезжать 50 км в день, то окупаемость 4 года. У меня существенно меньше. 100-500 в неделю.

Так что в следующий раз заикаясь про экономию - возьмите в руки калькулятор, не позорьтесь. FFE это не понты, это трезвый рассчет.

И не поворачивал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7199

Рукалицо... Чероки весит всего полторы тонны. Ездит медленнее купе, но разгон до 60 быстрее. Дальше сливаем. Особенности подбора пар в коробке и мостах.

Солярку я куплю только если будет своя луцефабрика.

Купи брызговики Sparco и вырежи под свой размер. Там мягкий резинопластик, его сломать невозможно.

Да ладно. Передняя подвеска ZJ http://imageshack.us/photo/my-images/440/dsc00417yo4.jpg/sr=1
Darkcat [26.03.2012 10:37] :
Нечто
Дятел ты двухмоторный. Sparco это крупнейший производитель брызговиков и спойлеров. Продается вплоть до рулонов метр на пять. Ну и стоит копейки. 4 больших зеленых на меня = 480 руб. Родные пластиковые - 1500 руб комплект.

Если у тебя этот бренд вызывает ассоциации с синеписальщиками - мои тебе соболезнования.

Sparco USA
www.sparcousa.com/ - Перевести эту страницу
Sparco motorsports - the world leader in competition suits, gloves, seats, and racing accessories for automotive enthusiasts.

Sparco - Home
www.sparco.ru/
Sparco - все про гоночные шмотки.
Darkcat [26.03.2012 11:26] :
http://svalko.org/data/2012_03_23_12_44_cs4166_userapi_com_u32440612_125729932_y_fe751b77.jpg

И еще один переваренный Жып. http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12534
Думаю, что еще на 20 лет хватит.
Aregus [26.03.2012 12:15] :
1. Сообщи сектантам что маверики бывают 2.3л на палке.
2. Сообщи сектантам, что маверики порой по 300-400 км проезжают за день, 5 дней в неделю с крейсерской скоростью 100 и более км/ч. Наш например.
3. Сообщи сектантам, что нашь маверик застревал 4 раза за 270т. км. Причем 1 раза из 4х это были мои застревания, которых можно было бы избежать, но мне было интересно. Остальные 2 раза это был сход с трасы, на низкой скорости, жип однозначно там тоже восал бы. Лишь 1 раз за 270 тыщь была реальная нужда пробиваться. Что явно не окупает затраты на бензус.
4. Сообщи сектантам что за 270тышь км, маверик лишь однажды видел эвакуатор, и то это была ошибка отца, он до последнего не хотел менять сцепление.

И можете в своей секте дальше сосать лапу и утверждать что дура с полным приводом и 4л бензиновым движком жрет по 20л и считать "окупаемости"

Ну, секта, че, пол России на соляре катаеца, а вы свидетели джиповы, опосайтесь.

Как в том анекдоте, проколю шины. Стоит асфальтоукладочный каток, шило и листок с соболезованиями. Давай ты предоставишь мне это говно, а я тебе предоставляю стоковый уазик, и на спор кто быстрее проколет дырочку к шрусу шилом, а? =)
Aregus [26.03.2012 12:28] :
Грешно смеяться над сектантами, но всетаки http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=1652928#1652928
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]