HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124
sparrowson [24.03.2012 02:05] :
Dart писал(а):
ну и как тебе Навара?
Ящитаю - для своих двух тонн телега летит, как ВИЧ по Африке. С места уыиграет любую кредитную повозку, да и на скорости подхват хороший. Так что в потоке комфортно, в пол нажимать не приходится. Тормозная динамика, конечно, не легковая - но для двух тонн, опять же, недурно.
Dart писал(а):
На полном в занос вошёл чи как?
На полном не езжу - по асфальту нельзя, а сейчас уже почти везде асфальт. Влетел на заднем со включённой ESP. При нажатом газе резкое попадание на скользкую поверхность всё же даёт колёсам буквально на секунду прокрутиться - и этого хватает 
Dart писал(а):
По мне так дороговастый по сравнению с П300, при тойже практически базе.
Не знаю, стоит ли того движок - тут уж кому как. Вообще изначально была задумка компосты на дачу возить, посему и отдельный кузов. А потом возникла идея, чтобы и зимой (да и летом, впрочем) в приличные места не стыдно было выбраться. Так что все зайцы пристрелены.
Если нужна практичная машина для езды - трёхсотка без вариантов, конечно же.
Aregus [24.03.2012 13:23] :
Darkcat писал(а):
[quote:2b5e21d073="AndyKK"] скажем Кашкай переднеприводный и
Застреваешь в первом же сугробе. И почему оно не едет? Тапка уже пол продавила, а оно не едет! И расход... Ну будет у кашкая 15 вместо моих 20.
Сектант, наш маверик жрет меньше 10ки, при этом не потребляет масла совсем. Это в 2-3 раза меньше чем твоего говно.
В сугробах лазяет ровно на столько сколько надо нормальному человеку.
AndyKK писал(а):
Слезть запросто, после чего возникает вопрос: и нахрена стоко денех на бензин истратил ??? Sad , после чего покупаешь "пузотерку", скажем Кашкай переднеприводный и радуешься жизни ...
Пузотерку я не хочу по ряду причин. Тем более говно типа кашкая, но я не про то... Чероки действительно не плохое авто, с засулженой репутацией. Но есть люди, которые к своему имуществу не адекватно относятся, если их - то лучшее. В итоге чероки в руках сектанта ездит быстрее 200 сильной купешки (при том что в джип 180л.с. и он в два раза тяжеелее), при этом жрет меньше логана нового папы, а по говну ездиет лучше чем уаз у которого клиренс на 10см выше. Да еще и не гниет в отличии от тоет. Полный неадекват короче, поэтому читать тошно, хотя еслиб был бы адекватный автор интересно было бы почитать про эксплуатацию.
Меня лично черко бесит тем что он тесный, и бензиновый. Бензиновый движок на внедорожнике это почти как резиновая женщина...
sparrowson писал(а):
Не знаю, стоит ли того движок - тут уж кому как.
Не, на NP300 стоит движок без комонрайлов, я ничего не читал, но вроде должен быть более тупой, слегка больше жрать, но надежность должна быть повыше. Для нашей солярки вроде как гут. Но надо читать подробности.
Dart писал(а):
Хм, откуда ветер? Я полный и не отключал никогда...
Если нет межосевого дифа, как на уазике - то нельзя. На мицу без супер селекта вроде как нету дифа, на навере нету.
Dart писал(а):
Не понял, твой Навара бензин?
Не, турбосолярка. Но солярки щас тоже не плохо жарят. Их даже на дакаре и лемане гоняют без проблем.
Dart писал(а):
Варианты есть всегда. Хотя ага, з/ч на Нису несколько дешевше чем на Мицу.
Мне очень нравится 300ый, даже в гонвах тачку видел, в целом бодрячком. Жаль только спереди не мост, иначе купил бы. В остальном он проигрывает в брюликах и комфорте, но ты вроде не блондинка силиконовая, прокатит =)
sparrowson [24.03.2012 13:36] :
Dart писал(а):
Не понял, твой Навара бензин?
Не, с такими тяговыми характеристиками там может быть только дизель с трубонадувом 
Dart писал(а):
Варианты есть всегда. Хотя ага, з/ч на Нису несколько дешевше чем на Мицу.
У навары что сосёт, так это пластиковые брызговики - уже целый штабель их сломали. Ну и хром на заднем бампере, я вчера на пару миллиметров примял одну сторону в темноте, несмотря на камеру заднего вида
Короче, гламур, от которого можно избавиться. Видел навару со сварными бамперами и коротенькими брызговиками из толстой резины - труъ.
Aregus [25.03.2012 12:37] :
Dart писал(а):
а чего там впереди?
Независимая подвеска. Например по лесу на такой стремно ездить, потому что любая палка может пробить пыльник шруса, и ты попадешь на тысячи рублей заменяя пыльник и шрус. На мостах такое принципиально не возможно, что мне доставляет.
Dart писал(а):
Кроме того передок не так залыжен как на л200, думаю по снегу будет хужее.
Если ты тачилу профессионально используешь в условиях где разница между залыженостью л200 и ниссана может оказаться фатальной - то без лебедки ездить все равно не получится, а с лебедкой пох.
Если не используешь то на мелочи - пох.
Такое дрочительство на мелочи актуально только в случае спорта, где не только надо проехать но и сделать это максимально быстро. там- да, можно пообсуждать и повыбирать.
Кредит вполне вариант если для работы надо. Ради баловства можно и потерпеть наверно.
@vlad@ [26.03.2012 01:47] :
Все правильно. Но порадовало "изобретатель". Какой молодец, изобрел зажим....
Darkcat [26.03.2012 09:48] :
Aregus писал(а):
наш маверик жрет меньше 10ки, при этом не потребляет масла совсем.
Это если тошнить по трассе на 60 км/ч?
Только вчера обсуждали. Jeep в нормальном состоянии = 200 тыщ (150 купить+ 50 вложить). Маверик2 с 3х литровым движком и автоматом = 400 тыщ на автору. Даже если поставить, что Маверик жрет 10 в городе (во что я не верю ваще никак), а Жып 20 (при -30 и активной езде примерно так получается), то экономия 10 литров будет стоить 260 руб/100 км. Разница в цене покупки = 200 тыр. Окупаемость = 77 тысяч километров. Если проезжать 50 км в день, то окупаемость 4 года. У меня существенно меньше. 100-500 в неделю.
Так что в следующий раз заикаясь про экономию - возьмите в руки калькулятор, не позорьтесь. FFE это не понты, это трезвый рассчет.
Dart писал(а):
Я полный и не отключал никогда...
И не поворачивал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7199
Aregus писал(а):
ездит быстрее 200 сильной купешки (при том что в джип 180л.с. и он в два раза тяжеелее)
Рукалицо... Чероки весит всего полторы тонны. Ездит медленнее купе, но разгон до 60 быстрее. Дальше сливаем. Особенности подбора пар в коробке и мостах.
Aregus писал(а):
Их даже на дакаре и лемане гоняют без проблем.
Солярку я куплю только если будет своя луцефабрика.
sparrowson писал(а):
и коротенькими брызговиками из толстой резины - труъ.
Купи брызговики Sparco и вырежи под свой размер. Там мягкий резинопластик, его сломать невозможно.
Aregus писал(а):
На мостах такое принципиально не возможно, что мне доставляет.
Да ладно. Передняя подвеска ZJ http://imageshack.us/photo/my-images/440/dsc00417yo4.jpg/sr=1
Darkcat [26.03.2012 10:37] :
Нечто
Дятел ты двухмоторный. Sparco это крупнейший производитель брызговиков и спойлеров. Продается вплоть до рулонов метр на пять. Ну и стоит копейки. 4 больших зеленых на меня = 480 руб. Родные пластиковые - 1500 руб комплект.
Если у тебя этот бренд вызывает ассоциации с синеписальщиками - мои тебе соболезнования.
Sparco USA
www.sparcousa.com/ - Перевести эту страницу
Sparco motorsports - the world leader in competition suits, gloves, seats, and racing accessories for automotive enthusiasts.
Sparco - Home
www.sparco.ru/
Sparco - все про гоночные шмотки.
Darkcat [26.03.2012 11:26] :
http://svalko.org/data/2012_03_23_12_44_cs4166_userapi_com_u32440612_125729932_y_fe751b77.jpg
И еще один переваренный Жып. http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12534
Думаю, что еще на 20 лет хватит.
Aregus [26.03.2012 12:15] :
Darkcat писал(а):
Это если тошнить по трассе на 60 км/ч?
Только вчера обсуждали. Jeep в нормальном состоянии = 200 тыщ (150 купить+ 50 вложить). Маверик2 с 3х литровым движком и автоматом = 400 тыщ на автору. Даже если поставить, что Маверик жрет 10 в городе (во что я не верю ваще никак), а Жып 20 (при -30 и активной езде примерно так получается), то экономия 10 литров будет стоить 260 руб/100 км. Разница в цене покупки = 200 тыр. Окупаемость = 77 тысяч километров. Если проезжать 50 км в день, то окупаемость 4 года. У меня существенно меньше. 100-500 в неделю.
1. Сообщи сектантам что маверики бывают 2.3л на палке.
2. Сообщи сектантам, что маверики порой по 300-400 км проезжают за день, 5 дней в неделю с крейсерской скоростью 100 и более км/ч. Наш например.
3. Сообщи сектантам, что нашь маверик застревал 4 раза за 270т. км. Причем 1 раза из 4х это были мои застревания, которых можно было бы избежать, но мне было интересно. Остальные 2 раза это был сход с трасы, на низкой скорости, жип однозначно там тоже восал бы. Лишь 1 раз за 270 тыщь была реальная нужда пробиваться. Что явно не окупает затраты на бензус.
4. Сообщи сектантам что за 270тышь км, маверик лишь однажды видел эвакуатор, и то это была ошибка отца, он до последнего не хотел менять сцепление.
И можете в своей секте дальше сосать лапу и утверждать что дура с полным приводом и 4л бензиновым движком жрет по 20л и считать "окупаемости" 
Darkcat писал(а):
Солярку я куплю только если будет своя луцефабрика.
Ну, секта, че, пол России на соляре катаеца, а вы свидетели джиповы, опосайтесь.
Как в том анекдоте, проколю шины. Стоит асфальтоукладочный каток, шило и листок с соболезованиями. Давай ты предоставишь мне это говно, а я тебе предоставляю стоковый уазик, и на спор кто быстрее проколет дырочку к шрусу шилом, а? =)
Aregus [26.03.2012 12:28] :
Darkcat писал(а):
И еще один переваренный Жып
Грешно смеяться над сектантами, но всетаки http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?p=1652928#1652928
[Тема закрыта модератором]
[< Назад] [Вперед >]