HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Shkel [05.02.2009 22:04] :
Да ничё они не рулят! Они рулят именно как семейные. А для души (то от чего все фанатеют) - это те же самые 2,5 литра, но турбо! А ещё лучше STI с 300 hp

У нас 40 килобаксов стоит турбофорестер с мотором 230 hp. Импреза WRX (с таким мотором) стоит 36к. WRX STI с 2,5 турбо, но уже 300 hp стОит 50к. Но щас курс рубля сильно упал, так что цены могли скорректироваться...

Вот-вот! Больше!!!! А парковаться? А влезать между машинками, а в пробках? Большой дефендер стоит в деревенском гараже. А в городе ИМХО форестер оптимален! И на речку сгонять можно и на лыжах, и сумки перевезти и на бордюр залезть, и по снежку проехать глубокому. Но с сохраннием манёвренности.

Не "чутка", а ГОРАЗДО! Это надо ощутить! Я просто у нас в семье ещё недавно было 2 форестера - у меня атмосферник, у бати турбо (он ищас на нём ездит). Так вот разница колоссальна, я знаю о чём говорю

Моё имхо подкреплено владением 2 субариков - и атмо и турбо

Хренассе Цена от 1 680 000!!! Ты чё, это дороже чуть ли не в 2 раза! Я про новые говорю! Ну нету таких машин больше! НИ ОДНОЙ!!
Darkcat [05.02.2009 22:08] :
Э... $40 000 * 40 (курс доллара) = 1 600 000. Где ошибка?
Shkel [05.02.2009 22:32] :
Щас гляну сколько форестеры стоят. Но около 1 000 000. Батин турбофор на автомате стоит 1 040 00 (миллион сорок тысяч) Блин, к тому же они недавно обновились и стали жирными Тойотами РАВ-4 От разгона отъелас 1 секунда

Ндя.... Прибавили они в цене... Но всё равно, 1 209 400 стоит такая комплектация, как у бати (то есть +160к). Но всё равно это далеко не 1 680 000!
Darkcat [05.02.2009 22:40] :
Есть еще Ч2, Либерти и Компас. Они в той же цене. Просто там жуткая неразбериха с названиями - Чероки 2 у нас = Либерти у них, Либерти у нас = Патриот у них. А Ч3 - полнофаршевая машина для бездорожья. Круче только Коммандер, он вообще 7ми местный.
Shkel [05.02.2009 22:50] :
Ну зачем говорит про машины с огромными и слабыми моторами! На них погонять можно (для души)?
3.7 литра = 205 сил. Ну куда это?! У них технологии 15ти летней давности чтоли? У меня вон в ауди 3,2 литра выдаёт 260 сил!
Или, например в либерти (нашем) 2,4 литра = 170 сил! Да у меня в субарике было 2 литра = 160 сил! 400 кубиков даёт прирост в 10 сил?! А расход + 5 литров на сотню, не меньше...
Не, Jeep не умеют делать новые машины. Может былая слава ещё тешит их самолюбие, но из новых что-то мне ничто не нравится...
Или коммандер (наш) 4,7 литра = 303 силы. Ну это смех! Расход пипец просто, а отдача вполовину меньше потенциала, реализуемого другими фирмами!
Михаил-iver [05.02.2009 23:00] :
американские конструкторы всю свою сознательную жизнь гнались не за лошадиными силами, а за крутящим моментом. И в этом они вполне преуспели.
Shkel [05.02.2009 23:14] :
Да ради бога! только разгон и прожорливость у них такие же как у европейцев и японцев?
Shkel [05.02.2009 23:23] :
ой-ой-ой! В коммандере 4,7 литра = 231 сила!!!!
А заргон как у атмосферного форестера 2,0 литра. За то расход в 2 разо больше

Пипец, ну и машины выпускает Jeep...
-KosMos- [05.02.2009 23:40] :
Значит, турбофор здесь будет дешевле. Порядка 35 плюс-минус.
Повторю - быстрым поиском я их просто не нашёл...
В америках эта проблема стоит менее остро...
А что "в пробках"? Наглючий слалом здесь не приветсвуется, ибо чревато (штрафами и поинтами). А стоять в пробке в большой машине всяко комфортнее чем в маленькой, ужели не согласен?
Верю.
О чём я и говорю - 2й-3й машиной - милое дело, не возражаю. Первой (основной) - нафиг надо...

Крайслер... не, не стОит.
Если американец - то только GM.
Знаю, о чём говорю...

Конечно.

Нет, просто традиции качественных больших моментных моторов. Эти моторы по пол-лимона без капиталки ходят, кстати. Машина уже может быть в состоянии полного дырявого металлолома, а мотор ещё столько же пройдёт...

Я тебя умоляю. Не только в силах дело. Есть ещё такая вещь как крутящий момент.
Давеча возил компанию молодёжи на кемпинг. 5 пассажиров плюс всё свободное место забито разным багажом (в т.ч. и салон). Машинка эту нагрузку вообще не замечала.

Про расход я уже писал вроде бы...
А разгон... ну, то что быстрее того же субарика 2.5 - это несомненно... всё никак не соберусь погоняться с брательником, у которого компрессорный CLK с ручкой... но чисто субьективно, когда я на нём катался - всё ж помедленнее моей будет...
Shkel [05.02.2009 23:48] :
ой. моного потвечать, завтра нафигачу А Щас спать.

-KosMos-, но ты на турбоимпрезе погоняй, может у знакомых у кого есть. Или в салоне тестдрайв. Это просто восторг!
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]